Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  HiHat - Страница 6 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Создание музыки » Теория » HiHat
HiHat
ZambeZiДата: 27.09.2013, 13:05 | Сообщение # 51
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 221
Репутация: 54
Подарки: 1
Цитата (Christesen2Black)
или лутше как и в какие случии исползувается

Это дело вкуса, никаких стандартов нет, например в роке, в припевах часто используют только открытый хэт, для мяса. Также, можно в конце (или не в конце) такта поставить открытый хэт и затем закрыть его, закрывают его педалью на настоящей установке. В сэмплере должен быть убран релиз у открытого, чтобы хвост оборвался сразу же как начнёт играть закрытый.
Цитата (Grosse)
две крышки от кастрюли на палке,

Случайно не ты был звукарём в St. Anger Метлы?)))


Сообщение отредактировал ZambeZi - Пятница, 27.09.2013, 13:07
 
GrosseДата: 27.09.2013, 13:33 | Сообщение # 52
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
Цитата (ZambeZi)
Случайно не ты был звукарём в St. Anger Метлы?)))

У них более продвинутая технология, очень нра.
 
DimaNostradamusДата: 12.04.2014, 00:48 | Сообщение # 53
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Подарки: 0
Господа, может кто объяснить значения velocity в партии сэмплированных ударных?

Много раз в разных источниках сталкивался с тем, что мол когда бьешь по хэту и снэйру (snare) одновременно, то мол удар хэта сильнее чем когда хэт одиночный. Понятно. Еще написано что на больших скоростях, сбивки делаются с меньшим значением velocity, чем когда скорость маленькая.

Так же натыкался на "humanize" в англоязычных интернетах, мол очеловечивание, оживление. На русском инфы не нашел, только статью про 20 советов и все.
Еше встречал инфу, о мол отклонении значений на несколько сотых, мол так реальней звучит.

Собственно вопросы:

Когда бьешь по хэту и скажем крэшу или тому одновременно, то velocity оже нужно увеличить, как в случае со снэйром? А сам velocity у крэша или снэйра в этом случае какой должен быть? А если бас бочки используются, то на удар бас бочки тоже приходдится изменять velocity? Можешь есть какие-то правила или еще что..?

У кого какая информация есть по поводу velocity и сэмплированных ударных прошу отписаться. Очень важно.
Спасибо.
 
GrosseДата: 13.04.2014, 13:39 | Сообщение # 54
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
DimaNostradamus, правил нет, следует руководстоваться личным вкусом. О "гуманизации", в ее хорошем воплощении, следует лишь знать, что идеально ровно человек не играет, хотя огрехи исполнения не бростаются во внимание или, по крайней мере, не вызывают раздражения у слушателя.
 
DimaNostradamusДата: 14.04.2014, 03:23 | Сообщение # 55
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Подарки: 0
Grosse, спасибо за отзыв.

Ну
Цитата Grosse ()
огрехи исполнения не бростаются во внимание
, так это естественно.

Просто я слышал о том, что есть мол базовые..ну.. рекомендации, о том что физиологично, когда бьешь по снэйру и хэту одновременно то удар сильнее чем просто так.

Был бы я барабанщиком или если б знакомый кто был б, я б тогда не спрашивал тут wink
 
GrosseДата: 14.04.2014, 09:37 | Сообщение # 56
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
DimaNostradamus, можно представить, что за барабаном сидит не человек, а ксеноморф и сочинять партию ровную и красивую, не думая о физиологии приматов, чтобы нравилось слушателю. Суть в том, что нужно сделать, чтобы нравилось, при это не имеет значения, как это достигается. Если нравится, когда тарелки одновременно с малой барабашкой громче звенят, то так и надо, а если не нравится, то никакая физиология это не оправдает.

Сообщение отредактировал Grosse - Понедельник, 14.04.2014, 09:46
 
112Дата: 15.04.2014, 09:20 | Сообщение # 57
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 5
Репутация: 6
Подарки: 0
я хеты натраиваю взависимости от частотных характеристик кикка(у него тоже есть средние частоты) и снейра - чтобы все было в одном частотном диапазоне, и обычно делаю его тише наполовину от его номинального уровня..

ТЫ МОЖЕШЬ ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО ДОБРЫМ СЛОВОМ И ПИСТОЛЕТОМ, ЧЕМ ПРОСТО ДОБРЫМ СЛОВОМ..
 
DimaNostradamusДата: 18.04.2014, 02:49 | Сообщение # 58
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Подарки: 0
Grosse, это логично, конечно. Но цель сделать максимально похоже на живого драммера...
 
GrosseДата: 18.04.2014, 10:34 | Сообщение # 59
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
DimaNostradamus, тогда в ютюбе найти разных барабашечных уроков и слушай, как они играют разные долбежки, тогда ты сможешь ориентироваться на свои впечатления при сочинении барабашечных барабах, не сразу, но постепенно это у тебя прокачается. А беспристрастно регистировать то, как барабанщик бьет железяки может лишь устройство вроде электронной барабанной установки.
 
DenrapatДата: 19.11.2015, 16:48 | Сообщение # 60
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Подарки: 0
Скачай сборник на 10-20 гб, а там - бесконечность и далее! biggrin
 
Форум » Создание музыки » Теория » HiHat
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Сколько у вас есть треков, достойных для публичного размещения?
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь