Частотная таблица - Форум Fl Studio
 
  Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Частотная таблица - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Создание музыки » Теория » Частотная таблица
Частотная таблица
OntuanДата: 05.05.2009, 22:37 | Сообщение # 1
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 6
Репутация: 1
Подарки: 0
Вот отличная музыкально-частотная таблица. Кто понимает ее предназначение, она станет незаменимым помощником.

Кто понимает, разъясните! )))

Сообщение отредактировал Ontuan - Среда, 06.05.2009, 09:28
 
Объявление:
nstormДата: 06.05.2009, 15:47 | Сообщение # 2
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 498
Репутация: 29
Подарки: 12
Да это классная вещь, иногда ею пользуюсь, она показывает частотные диапазоны различных инструментов красным цветом показан основной тон, желтым гармоники, там помоему все понятно, если что конкретно не понятно спрашивай, используется она для эквализации инструментов чтобы не было частотных конфликтов, и достижения более реалистичного звучания.
Вот самый простой пример: возмем мужской вокал, его основной тон от 100 до где то 900 гц, значит можно обрезать все что ниже сотни чтобы избавится от низкачастотных "пэканий, фэканий", далее смотрим где у него гармоники, и далее в зависимости от целей (тут смотрим по частотному анализатору (например Paz Analyzer)), например он звучит тускло, берем (по звучанию) поднимаем одну из гармоник (если не можешь определить по звучанию внизу подписаны ориентиры "теплота", "воздух" и тд. Или если ты видишь что какой то инструмент неестевственно звучит, то значит надо работать уже с основными частотами, опять же формулируешь с словами чего звуку не хватает или наоборот перебор и по подписям внизу определяешь нужную частосту. Надо сказать что слепо следовать ей нельзя нужно больше полагаться на свой слух, тк не всегда может помочь например обрезание низких у вокала и тд...


http://nstorm.blogspot.com/ - приглашаю в гости на мой новый блог ;)

Вдохновение - для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз

 
nstormДата: 10.05.2009, 00:07 | Сообщение # 3
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 498
Репутация: 29
Подарки: 12
Вот перевод собственно smile надеюсь я не зря трудился, буду рад если кому нить помог wink

http://nstorm.blogspot.com/ - приглашаю в гости на мой новый блог ;)

Вдохновение - для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз

Сообщение отредактировал nstorm - Воскресенье, 10.05.2009, 11:08
 
OntuanДата: 10.05.2009, 00:34 | Сообщение # 4
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 6
Репутация: 1
Подарки: 0
спасибо! уже как минимум 2 раза была нужна! biggrin
 
B-o-r-i-sДата: 03.07.2009, 19:20 | Сообщение # 5
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 24
Репутация: 0
Подарки: 0
50Hz

1. Увеличьте для того чтобы добавить больше наполненности инструментам низкой частотности как бас-бочка, томы и бас.

2. Уменьшите чтобы убрать «забивание» баса, выделить призвуки и подчеркнуть басовую линию в миксе. Это часто используется при громких партиях баса.

100Hz

1. Увеличьте чтобы добавить басовый звук к инструментам низкой частотности.

2. Увеличьте для того чтобы добавить наполненность гитарам, снеру.

3. Увеличьте для того чтобы добавить теплоту к пиано и трубам.

4. Уменьшите для того чтобы убрать забивание на гитарах и добавить прозрачность.

200Hz

1. Увеличьте для того чтобы добавить наполненность вокалу.

2. Увеличьте для того чтобы добавить наполненность снеру и гитаре.

3. Уменьшите для того чтобы «не бубнили» вокал или инструменты средней частотности.

4. Уменьшите для того чтобы убрать гонговыу звук тарелок.

400Hz

1. Увеличьте для того чтобы добавить ясность партии баса особенно когда динамики работают на малой мощьности.

2. Уменьшите, во избежание «картонного» звук на низкочастотных барабанах (бас-бочка,томы).

3. Уменьшите для того чтобы убрать «муть» на тарелках.

800Hz

1. Увеличьте для ясности баса.

2. Уменьшите для того чтобы убрать у гитар «дешевый» звук.

1,5KHz

1. Увеличьте для «прозрачности» и «щелчков» баса.

2. Уменьшите для того чтобы понизить «притупленность» гитар.

3KHz

1. Увеличьте для лучшего «щёлкания» баса.

2. Увеличьте для лучшей атаки электрической/акустической гитары.

3. Увеличьте для большей атаки на низких регистрах рояля.

4. Увеличьте для большей ясности и твердости на вокале.

5. Уменьшите чтобы выделить мягкий с придыханием звук на подпевках.

6. Уменьшите чтобы снизить внетоновые шумы вокала/гитары.

5KHz

1. Увеличьте для «присутсвия» вокала.

2. Увеличивает атаку низкочастотных барабанов.

3. Увеличьте для выделения «звука пальцев» на басе.

4. Увеличивает атаку рояля, акустической гитары и яркость на гитарах (особенно рок гитары).

5. Уменьшите для того чтобы отодвинуть подпевки назад.

6. Уменьшите для того чтобы смягчить «жесткие» гитары.

7KHz

1. Увеличьте для того чтобы добавить атаку низкочастотным барабанам (более металлический звук).

2. Увеличьте для того чтобы добавить атаку перкашн инструментам.

3. Увеличьте на тускловатой певице.

4. Увеличьте для большего «звука пальцев» на акустическом басе.

5. Уменьшите для уменшения звука «с» у певцов.

6. Увеличьте для того чтобы добавить остроту синтезаторам, рок гитарам, акустической гитаре и роялю.

10KHz

1. Увеличьте для яркости вокала.

2. Увеличьте для яркости акустической гитары и рояля.

3. Увеличьте для твердости на тарелках.

4. Уменьшите для уменшения звука «с» у певцов.

15KHz

1. Увеличьте для яркости вокала (придыхание).

2. Увеличьте для яркости тарелок, смычковых и флейт.

3. Увеличьте для того чтобы сделать сэмплированный звук синтезатора более реальным.

 
nstormДата: 03.07.2009, 19:42 | Сообщение # 6
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 498
Репутация: 29
Подарки: 12
B-o-r-i-s, это бывает иногда полезно, хочется добавить что нельзя тупо следовать этим указаниям нужно внимательно следить за АЧХ вашего инструмента, иначе можно очень сильно усугубить ситуацию а не исправить.
Quote (B-o-r-i-s)
4. Уменьшите для уменшения звука «с» у певцов.

Лучше пользоваться диессером, тк при узкой полосе пропускания не дает нужного эффекта, а при широкой вокал теряет яркость, использовать если только в декоративных целях
Quote (B-o-r-i-s)
6. Увеличьте для того чтобы добавить остроту синтезаторам, рок гитарам, акустической гитаре и роялю.

тоже крайне аккуратно использовать, так как обнажает "песочность" гитар и "синтезаторность" пианино
Quote (B-o-r-i-s)
1. Увеличьте для яркости вокала (придыхание).

Лучше применять энхансер
Quote (B-o-r-i-s)
2. Уменьшите для того чтобы убрать у гитар «дешевый» звук.

Как правило дешевый звук кроется в источнике, редко получается исправить в этом диапазоне записанный звук

В остальном, все нормально (хотя я не очень внимательно просматривал), по сути то же что и в частотной таблице ток словами, хотя и на практике почти не нужно потому что смотришь на анализатор спектра и определяешь нужную частоту, и конечно не стоит использовать именно эти "ровные значения", это только ориентировочные частоты


http://nstorm.blogspot.com/ - приглашаю в гости на мой новый блог ;)

Вдохновение - для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз

 
BloodyRomeroДата: 11.07.2009, 19:08 | Сообщение # 7
Мало пишет
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 13
Репутация: 5
Подарки: 0
Советую почитать книжку Д.Гибсона - Искусство Сведения (The Art Of Mixing). Там всё это есть. Самое хорошее что в картинках ) Там наглядно показаны всевозможные характеристики звука в изображениях.

Сообщение отредактировал admin - Суббота, 11.07.2009, 22:30
 
PentallginДата: 21.07.2009, 18:51 | Сообщение # 8
Активист форума
Quote (BloodyRomero)
Там всё это есть. Самое хорошее что в картинках ) Там наглядно показаны всевозможные характеристики звука в изображениях.

на фл?


 
MinesweeperДата: 21.07.2009, 19:33 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Вырезать то-то, поднять там-то...
А ещё поднимать у бочки низы, чтобы запороть баланс с басом. pocus
Никогда не следуйте этим правилам машинально. "Лучший спектроанализатор - ваши уши." ©Andy Vax.
Лучше всего - убирать частоты, а поднимать ничего не надо.
nstorm правильно говорит, ведь эксайтер, грамотная панорама и компрессия всё сделают сами...


Сообщение отредактировал Minesweeper - Вторник, 21.07.2009, 19:33
 
nstormДата: 21.07.2009, 22:56 | Сообщение # 10
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 498
Репутация: 29
Подарки: 12
да вобще я считаю что не стоит так тупо вставлять непонятно откуда текст, лучше написать самому пару строчек но правильно передать суть чем скопировать и вставить то что не можешь ни понять ни объяснить а вобще эквализация это такая вещь где меньше читать и больше слушать надо, можно перелопатить гору статей и рекомендаций, но вы не станете от этого лучше эквализировать потому что в частотном плане индивидуален не только каждый инструмент но и сыгрананая на нем партия

Quote (Minesweeper)
Лучший спектроанализатор - ваши уши." ©Andy Vax.

Это хорошая фраза при условии что у тебя есть хорошие (правильно настроеные) мониторы и нормальная комната (либо же вы хорошо знаете ньюнасы звучания в своей комнате) об этом я делал перевод статьи Дэза Маккини


http://nstorm.blogspot.com/ - приглашаю в гости на мой новый блог ;)

Вдохновение - для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз

 
Форум » Создание музыки » Теория » Частотная таблица
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Хочу слушать треки пользователей через
 
       
    Статистика  
    Хостинг от uCoz  
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь