Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Частотная таблица - Страница 4 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Создание музыки » Теория » Частотная таблица
Частотная таблица
НастоящийДата: 06.07.2016, 11:54 | Сообщение # 31
Новый человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Подарки: 0
самую верхнюю таблицу не понял вообще=)))

а вот которую пониже увидел где эквализацию общую так скажем описываем

я бы добавил туда перечень инструсментов с определеныеми частотными пожеланиями для каждого у меня есть=)
 
DiscererДата: 20.07.2016, 13:33 | Сообщение # 32
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Подарки: 0
Таблица полезная.Еще бы для новичка инструкцию, как ей грамотно пользоваться.. smile
 
слвДата: 21.08.2016, 01:02 | Сообщение # 33
Мало пишет
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Подарки: 0
Всем привет,интересует такой вопрос по частотам

слушаю диски разные, на них уровни громкости стандартные по розовому или по белому шуму точно не помню , звук на низких частотах от20 до 200 звучит громче раза в два, три, чем на средних от 200 до 4000

у меня наоборот средние частоты звучат громче низких раза в три,хотя подгоняю их под уровни того же розового шума

чего я не знаю, что я делаю не так

фирмачи конкретно задирают в верх максимайзерами бас или наоборот чем то ослабляют громкость средних частот но уровни при этом остаются на месте ?

пробовал приглушать средние частоты экспандером не то,пробовал фазу крутить тоже не то

смотрю разные видео по сведению там об это вообще не упоминают
 
jdoblomДата: 22.08.2016, 00:07 | Сообщение # 34
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1510
Репутация: 155
Подарки: 32
слв, мало что понял про розовый и белый шум. Может, прежде чем максимайзеры и экспандеры всякие трогать, громкость инструментов выставить как надо? А ненужные частоты глушить и резать эквалайзером?
 
слвДата: 22.08.2016, 11:23 | Сообщение # 35
Мало пишет
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Подарки: 0
jdoblom, по розовому шуму у звукорежиссеров принято выставлять уровни громкости всех частот

например я выставляю частоты от - 20 до 200 на -6 дб

так же средние от 200 до 4000 выставляю на - 6 дб

уровень громкости и там и там - 6 дб но средние при этом звучат громче раза в три

прикрепил картинку с линиями шумов в эквалайзере iZotope's Ozone, не понял как здесь вставлять фотографии
Прикрепления: 1616573.gif(17.2 Kb)
 
jdoblomДата: 25.08.2016, 18:36 | Сообщение # 36
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1510
Репутация: 155
Подарки: 32
слв, эти кривые не закон, а ориентир. Вовсе не обязательно делать только так, а не иначе. Насчет громкости - действительно, уровни сигнала с одинаковыми уровнями, но с разными частотами воспринимаются с разной громкостью. Это свойство человеческого уха. Наберите в гугле "психоакустика" и почитайте по теме, особенно о маскирующих и маскируемых звуках. Конфликт частот тоже сюда. Общий принцип при сведении - выстраиваете инструменты по глубине - далеко близко (уровень громкости, эквалайзер и ревер - чем дальше инструмент, тем больше режутся высокие и больше реверберация) и по панораме - право-лево. Если инструменты перекрывают друг-друга, можно попробовать развести их по каналам, добавить в один больше ревера, поработать эквалайзером - выделить разные пики и обрезку частот по разному сделать, и изменить партии инструментов (на октаву поднять-опустить, к примеру). После режете на инструментах ненужные частоты, исходя из общего микса (грубо говоря - бочке высокие не нужны, тарелкам - низкие). Убираете явные пики инструментов (если они не нужны по замыслу) компрессором. В итоге должен получиться плотный по частотам микс, типа как на картинке:
А когда все готово, в конце уже можно поработать всякими максимайзерами, экспандерами, сделать финальную эквализацию и т. д.
Прикрепления: 5464057.jpg(103.5 Kb)


Сообщение отредактировал jdoblom - Четверг, 25.08.2016, 18:43
 
слвДата: 25.08.2016, 22:40 | Сообщение # 37
Мало пишет
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Подарки: 0
Цитата jdoblom ()
слв, эти кривые не закон, а ориентир. Вовсе не обязательно делать только так, а не иначе

возможно но кучу иноземных трэков которые я смотрел на анализаторе спектра подогнаны под розовый шум как по стандарту

с психоакустикой пока вижу только один вариант

бас ставить с широким спектром, и ударные с широким от 20 до 16000

подгонять их громкость ровно под розовый шум

а остальные инструменты можно будет выставлять на любую громкость

и спектр на анализаторе будет стандартный по розовому шуму и громкость инструментов не будет выпирать,раздражать
 
kkarimovДата: 31.10.2017, 21:32 | Сообщение # 38
Новый человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Подарки: 0
Пока не понимаю зачем оно нужно, но спасибо!
 
TorroTorroДата: 20.01.2018, 19:06 | Сообщение # 39
Новый человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Подарки: 0
Цитата B-o-r-i-s ()
50Hz
1. Увеличьте для того чтобы добавить больше наполненности инструментам низкой частотности как бас-бочка, томы и бас.

2. Уменьшите чтобы убрать «забивание» баса, выделить призвуки и подчеркнуть басовую линию в миксе. Это часто используется при громких партиях баса.

100Hz

1. Увеличьте чтобы добавить басовый звук к инструментам низкой частотности.

2. Увеличьте для того чтобы добавить наполненность гитарам, снеру.

3. Увеличьте для того чтобы добавить теплоту к пиано и трубам.

4. Уменьшите для того чтобы убрать забивание на гитарах и добавить прозрачность.

200Hz

1. Увеличьте для того чтобы добавить наполненность вокалу.

2. Увеличьте для того чтобы добавить наполненность снеру и гитаре.

3. Уменьшите для того чтобы «не бубнили» вокал или инструменты средней частотности.

4. Уменьшите для того чтобы убрать гонговыу звук тарелок.

400Hz

1. Увеличьте для того чтобы добавить ясность партии баса особенно когда динамики работают на малой мощьности.

2. Уменьшите, во избежание «картонного» звук на низкочастотных барабанах (бас-бочка,томы).

3. Уменьшите для того чтобы убрать «муть» на тарелках.

800Hz

1. Увеличьте для ясности баса.

2. Уменьшите для того чтобы убрать у гитар «дешевый» звук.

1,5KHz

1. Увеличьте для «прозрачности» и «щелчков» баса.

2. Уменьшите для того чтобы понизить «притупленность» гитар.

3KHz

1. Увеличьте для лучшего «щёлкания» баса.

2. Увеличьте для лучшей атаки электрической/акустической гитары.

3. Увеличьте для большей атаки на низких регистрах рояля.

4. Увеличьте для большей ясности и твердости на вокале.

5. Уменьшите чтобы выделить мягкий с придыханием звук на подпевках.

6. Уменьшите чтобы снизить внетоновые шумы вокала/гитары.

5KHz

1. Увеличьте для «присутсвия» вокала.

2. Увеличивает атаку низкочастотных барабанов.

3. Увеличьте для выделения «звука пальцев» на басе.

4. Увеличивает атаку рояля, акустической гитары и яркость на гитарах (особенно рок гитары).

5. Уменьшите для того чтобы отодвинуть подпевки назад.

6. Уменьшите для того чтобы смягчить «жесткие» гитары.

7KHz

1. Увеличьте для того чтобы добавить атаку низкочастотным барабанам (более металлический звук).

2. Увеличьте для того чтобы добавить атаку перкашн инструментам.

3. Увеличьте на тускловатой певице.

4. Увеличьте для большего «звука пальцев» на акустическом басе.

5. Уменьшите для уменшения звука «с» у певцов.

6. Увеличьте для того чтобы добавить остроту синтезаторам, рок гитарам, акустической гитаре и роялю.

10KHz

1. Увеличьте для яркости вокала.

2. Увеличьте для яркости акустической гитары и рояля.

3. Увеличьте для твердости на тарелках.

4. Уменьшите для уменшения звука «с» у певцов.

15KHz

1. Увеличьте для яркости вокала (придыхание).

2. Увеличьте для яркости тарелок, смычковых и флейт.

3. Увеличьте для того чтобы сделать сэмплированный звук синтезатора более реальным.


Спасиб Борь
 
Форум » Создание музыки » Теория » Частотная таблица
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Для Рейтинга треков пользователй
 
       
 
 
  О Портале   Конфиденциальность   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь