Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Антифаза - Страница 2 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Создание музыки » Теория » Антифаза
Антифаза
LunatickДата: 19.01.2011, 14:04 | Сообщение # 11
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 5
Репутация: 36
Подарки: 1
Вэйвовский RBass вполне пригоден для усиления низких частот на лоу басах или для саба. А хорус на саб,впервые слышу,смысл его примешивать,ведь саб должен быть в моно,а хорус сам по себе эфект основаный на подмешивании нескольких копий звука,следовательно получается стерео звучание,лишь мути прибавится в басу,на мид бас в лёгкую можно вешать,но на саб...
 
S-L-A-S-HДата: 21.05.2011, 02:56 | Сообщение # 12
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 230
Репутация: 123
Подарки: 15
Люди, не отвлекайтесь от темы. Антифаза! У меня антифазу дает ez drummer, edirol. В общем те инструменты, которые стерео. Как от нее можно избавиться? Только чтоб не переводя в моно!

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
 
123abc321Дата: 21.05.2011, 18:00 | Сообщение # 13
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 2383
Репутация: 260
Подарки: 27
S-L-A-S-H, у тебя противофазу даёт не Язь и Эдирол, а не правильное использование плагинов стереорасширения. Расширители стереобазы нужно применять осторожно и после их применения желательно проверить нет ли противофазы, к расширителям стереобазы можно отнести эффекты и самостоятельные плагины ревербератор, дилей.Вообще неумеренное использование этих плагинов приводит к каше в миксе.

не стесняйтесь ставить "+" как благодарность в Репутацию, Вам это не сложно, а человеку приятно
 
S-L-A-S-HДата: 22.05.2011, 02:05 | Сообщение # 14
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 230
Репутация: 123
Подарки: 15
На счет плагинов влияющих на стерео я в курсе. И вопрос как раз в том, что в Изе и Эдироле я их не использовал. Например, в Эдироле использую пианино, отключаю ревер и хорус, на самом пианино стоит стерео. И все равно антифаза есть:(

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
 
S-L-A-S-HДата: 22.05.2011, 02:14 | Сообщение # 15
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 230
Репутация: 123
Подарки: 15
Может в Изе дает антифазу рум? Вообще она появляется при ударе тарелок, может они слишком широко разведены по панораме? Но этого не может быть, они по стандарту так идут.

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
 
123abc321Дата: 22.05.2011, 10:39 | Сообщение # 16
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 2383
Репутация: 260
Подарки: 27
S-L-A-S-H, панорама никак не влияет на фазу, да забыл сказать хорус тоже влияет,хорус-это разновидность ревера. Я работаю с Язём у меня нет противофазы. И называется не антифаза а противофаза smile да Румм-это ревер, конечно он тоже может вызвать противофазу. И как ты регулируешь частоты инструментов. Меня интересует фоно и ударные (по каждому барабану отдельно). На крайняк кинешь мне файл я посмотрю что там у тебя.
Противофаза может возникать только между инструментами одного частотного диапазона, звучащими похоже.Когда применяются эффекты, основанные на задержке сигнала (delay, chorus, flanger и т.п.)Самый простой способ проверить противофазу - это тест на моносовместимость: смикшируйте в моно и послушайте на предмет исчезновения инструментов, искажения тембров или наличия гребенчатой фильтрации. Есть и плагины для проверки лучше его использовать на отдельных инструментах. И исправляют её на отдельных дорожках.Можно сдвинуть дорожки по времени(сомневаюсь что ты это сделаешь правильно) или инвертировать.Если она возникла в результате наложения эффекта, то надо пересмотреть параметры эффекта. С любым эффектом можно достичь полной моносовместимости.
Просто надо понимать где она может возникнуть
если у тебя три семпла бочки играют с одного места в одно и то же время то вероятность что один из них окажется в противофазе к двум другим велика (какая, сам посчитай).Бочка и бас часто противофазят. Бас всегда в моно и в середине должен быть.
Моносовместимость в современной (особенно электронной) музыке - не всегда можно достичь, слишком звук синтезированный и используется куча эффектов на нём, но надо следить чтобы она не была сильно жесткой, приводящей к слышимым артифактам в моно-режиме. это раз. а два - следить чтобы в моно режиме громкость отдельных синтов не снижалась сильно заметно (редкий случай - чтоб не увеличивалась).


не стесняйтесь ставить "+" как благодарность в Репутацию, Вам это не сложно, а человеку приятно

Сообщение отредактировал 123abc321 - Воскресенье, 22.05.2011, 11:01
 
S-L-A-S-HДата: 22.05.2011, 14:10 | Сообщение # 17
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 230
Репутация: 123
Подарки: 15
Спасибо, я говорю "антифаза" потому что в одном плаге от Waves увидел это слово на английском antiphase, поэтому так и пишу:) не знал, как правильно по-русски. У меня бывают места, где тарелки с обеих сторон бьют одновременно. Неужели от этого может быть? Частоты инструментов корректирую "как обычно", по многочисленным советам из интернета,ничего особенного. А что если в моно все будет звучать хорошо, я могу просто проигнорировать показания счетчика? Могу завтра скинуть проект,если есть желание послушать:)

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
 
DJPlatinumДата: 24.05.2011, 03:10 | Сообщение # 18
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 45
Репутация: 4
Подарки: 1
Как правило, если в моно всё пристойно звучит, то не стоит особо переживать по поводу антифазы. Но это не значит, что "Жисть удалась" и можно так и дальше развлекаться, нет. Нужно учиться делать так, чтобы антифазы не было и при этом не страдала художественная задумка. Советчики, которые говорят "На басс ничего не клади", поцелуйте меня в одно хорошее место. Благодаря таким "Касатикам", я, в самом начале своего творчества (Лет примерно 8 назад), вообще эффекты почти не использовал (Разве что немного дилея), на басс вообще ничего не накладывал, в итоге получалось плоское "Г".
А то помнится мне такой совет "Бочку всегда держите на уровне -4 Децибелла". Вообще весело, а почему не -6 или не 4.4?:-)))
Музыка, это музыка, нет жёстких рамок и правил! Что хочешь то и крути, главное чтобы потом всё не распалось и звучало хорошо. Это дело теории + практики. Эффекты используй любые, как нравится, только про контроль не забывай. Ну и стоит больше самому крутить, т.к готовые пресеты, предназначены в основном для демонстрации возможностей синта, чтобы показать как же всё красиво звучит. Есть одна красота такая, в ReFx Nexus, где куча звуков с антифазой, сунь в моно и звук превратится в кашу исковерканную.
И ещё, можешь забыть про такую вещь, как сужение панорамы, для снятия антифазы. Толку от этого ноль. Проблемы с антифазой исчезнут, вот только звук лучше не станет, скорее хуже. Делать всё нужно стандартными средствами. Иногда можно время отклика дилея чуть меньше сделать, хвост ревера подобрать, сменить алгоритм и.т.п, способов много.
 
S-L-A-S-HДата: 24.05.2011, 15:34 | Сообщение # 19
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 230
Репутация: 123
Подарки: 15
Опыт, как и половое бессилие приходит с годами... biggrin biggrin biggrin

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
 
S-L-A-S-HДата: 28.05.2011, 10:19 | Сообщение # 20
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 230
Репутация: 123
Подарки: 15
Для размышлений. Вчера я проверил на противофазу на плагине Waves PAZ Analyzer несколько песен разных групп, которые я слушаю разных стран и жанров рока. Так вот противофаза была везде. Из этого можно сделать вывод, что ее не принимают в расчет, если в моно все в порядке. Верно?:)

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
 
Форум » Создание музыки » Теория » Антифаза
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Для Рейтинга треков пользователй
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь