Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 1 из 181231718»
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? (ваши мнения)
Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio?
Pablo_AmoralesДата: 03.01.2009, 15:51 | Сообщение # 1
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 7
Репутация: 0
Подарки: 0
Недавно младший брат жены принес свои темки, написанные в Reason`е.
Насколько я знаю, достаточно мощная программа. Так вот, звук его
непрофессионально-немузыкальных песен оказался на поверку в разы круче
моих многодневных изысканий в плане отстройки\мастеринга звука после написания
песни. Вопрос ко всем: как достичь "живого" звука при использовании фруктов?
 
Объявление:
Winky_WrightДата: 03.01.2009, 17:13 | Сообщение # 2
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 18
Репутация: 3
Подарки: 0
Думаю, только использованием плагинов. Однако во фрукте есть и родные, довольно реальные звуки - например, звука как в BooBass мы с бывшей рок-группой добивались каждую репетицию))) FL Keys тоже ничего так...
 
FusionДата: 03.01.2009, 19:14 | Сообщение # 3
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 11
Репутация: 3
Подарки: 0
мне лично нравится звучание FL Studio,проблема со звучанием у меня была когда я на Ejay работал,там да,не то что пластиковое звучание там как будто под водой,немного по лучше были,те же Ejay только TECHNO4 и DANCE6 они пореальнее звучали,но FL-ка намного лучше!!!

Если сильно захотеть,можно в небо полететь!!!
Что бы мы не делали,всё к лучшему!!!
 
gluxuryДата: 03.01.2009, 19:18 | Сообщение # 4
Новый человек
PRO-аккаунт
Сообщений: 2
Репутация: 14
Подарки: 4
Да, пожалуй именно родные плагины и придают характерный оттенок, особенно в районе средних частот. Так что можно исправлять недостатки эквализацией не забывая про ревербератор (в умеренных количествах) smile
 
MinesweeperДата: 03.01.2009, 22:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





iZotope Ozone III. Ставите на мастер. При правильной настройке самого эффекта и (!) прав. эквализации всех каналов в микшере, вам не то что друг, сам Paul Van Dyk позавидует. Это не плагин, а суперкомплекс по сведению и премастерингу!
 
GertzДата: 04.01.2009, 12:07 | Сообщение # 6
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 979
Репутация: 286
Подарки: 55
Quote (Minesweeper)
iZotope Ozone III. Ставите на мастер

Pablo_Amorales, и голову вместе с компьютером включай(без обид,но действительно...)


Добро пожаловать на страничку вконтакте.Вся моя музыка там.Найти меня-Денис Gertz
 
GhandharvaДата: 05.01.2009, 00:42 | Сообщение # 7
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 187
Репутация: 82
Подарки: 24
Pablo_Amorales задал очень существенный вопрос. Многие кто его откоментил понятия не представляют насущности вопроса. Точнее говоря самый лажёвый трек в Ризоне звучит гораздо сочнее тщательного мастеринга во фрукте. Да просто Ризон в основном работает с вавами (живыми семплами), к нему банк добавляется на 4Гб, ну и звучание другое гораздо жёще - спросите bibos_crew он знает. Чтобы переплюнуть в этом вопросе Ризон, нужно преложить не малые знания фрукта. Нужно использовать грамотные компрессоры типа ИзотопАзона (как сказал Minesweeper) и Soundgoodizer master, рендрить трек выставляя высокие значения и полные громкости.
(882000кб рендрить в waw, а после в Саунд фордже (например) переконверить в mp3 самый прямой способ получения металличности)
ну и также разбавлять музло живыми семплами (хотябы ударные)
Наблюдая за эволюцией FL разработчики явно задаются теми же вопросами, учитывая последние дополнения.
Другая сторона вопроса - FL имеет своё звучание
Ровно также с другой стороны Ризоновский сиджей может спросить Фруктовского - как он достиг такой мультипликационной мягкости и красоты...

Добавлено (05.01.2009, 00:42)
---------------------------------------------
А можно поступить также... тюнинговать фрукт добавив туда тотже банк семплов на 4Гб и использовать синты работающие с живыми звуками. Во врукте можно всё.
А воще я почти каждый день задаюсь темже вопросом - "ахде звук то воще?" но от фруктов не отступлю, пока моя девушка Макбук се не возьмёт...


vk.com/gandharva
 
Pablo_AmoralesДата: 09.01.2009, 14:04 | Сообщение # 8
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 7
Репутация: 0
Подарки: 0
Quote (Gertz)
Pablo_Amorales, и голову вместе с компьютером включай(без обид,но действительно...)

Дело здесь даже не в мыслительном процессе, а в отсутствии базовых знаний мастеринга. Никакие FAQи пока не дали вразумительного ответа на мои вопросы.

Quote (Ghandharva)
Нужно использовать грамотные компрессоры типа ИзотопАзона (как сказал Minesweeper) и Soundgoodizer master, рендрить трек выставляя высокие значения и полные громкости.

1. Где взять?
2. Как настроить?

И, честно говоря, с фруктами работаю уже больше двух лет (вначале просто игрался, писал простецкие треки, а потом только начал разбираться), но до сих пор смутно представляю себе роль компрессора в мастеринге. Этим знаниям просто неоткуда было взяться. Если здесь есть реально соображающие грамотные люди, то поделитесь опытом, опишите принципы действия и применение (для начала) компрессии.

 
GhandharvaДата: 09.01.2009, 15:59 | Сообщение # 9
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 187
Репутация: 82
Подарки: 24
Gertz ты дал просто бесценный материал, только кто его прочтёт то весь? Разве что я пойду вечерочек посвещу... Вот ты представляешь человек спросил одно, а ты ему в ответ книжку теории звука даешь толщиной с Бигтести.
Pablo_Amorales - суть компрессии - сделать звук громче, а clipp (зашкаливание помех) тише. То есть максимально громкий звук, и отсутствие искажений и тресков.
А суть качественного мастеринга заключается в следущем -
каждому муз инструменту в своём треке отводишь отдельную дорожку в микшере и обязательно прорабатываешь его по чистотам эквалазером
(лишние убрать, нужные оставить) (например у бочки нужно срезать самые низкие и средние/верхние оставив просто низкие) ну и потом повесить необходимый эффект для требуемого звучания. И также на каждом инструменте оставить только ту частоту, на которой звук лучше всего проявлен. И свести это всё друг с другом.
Послушай нужные DJ работы звук бывает просто хрустальной частоты максимальной сочности и громкости. Работай с этим - крути добавляй и слушай.
Тот кто пошёл, тот пришёл.


vk.com/gandharva
 
GertzДата: 09.01.2009, 18:50 | Сообщение # 10
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 979
Репутация: 286
Подарки: 55
Ghandharva, урок этот,действительно рассчитан на людей,имеющих достаточные знания.но там есть и вещи,говорящие:это так,а это сюда.вот10 лет назад никакой информации не было,но ты и я,и многие чему-то же научились.если человек сам разбирается-это лучший учитель для него,а эта инфа-лишь помощник.никто,ни ты,ни я,никакой саундпродюсер не смогут научить человека грамотному сведению,пока он сам это не изучит и не прочувствует.

Добро пожаловать на страничку вконтакте.Вся моя музыка там.Найти меня-Денис Gertz
 
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? (ваши мнения)
Страница 1 из 181231718»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Сколько у вас есть треков, достойных для публичного размещения?
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь