Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? - Страница 17 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 17 из 18«1215161718»
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? (ваши мнения)
Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio?
Ang3LДата: 01.02.2011, 00:27 | Сообщение # 161
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 540
Репутация: 71
Подарки: 9
Quote (vanjub)
это наверное немного не то...

Нет, это как раз то. Естественно, только частичная информация. Там о том как сделать бас и кик драйвовыми, как чтобы они не перекрывали друг друга, другие нюансы и тонкости, которые серьёзно улучшают звук. Ну как вы говорите, делает его менее "пластмассовым".

Теперь перейдём к чему-нибудь по проще, типа графики, на чём мы можем разобрать примерчик (и выясним почему 3xOsc очень даже ничего, а Sytrus так вообще супер инструмент). Все мы знаем такую великую прогу как Paint в Windows. Некоторым кажется что он проще чем Photoshop. Действительно ли это так? Реально, много вещей в Paint'е нет, примеров нет, пресетов нет, да много чего нет. Но что же можно сделать с такой простой прогой? А вот что: ламбо и Замок. Причём в замке использовалось ВСЕГО 36 цветов из 16млн.! А теперь почувствуйте НАСКОЛЬКО вы не правы, когда говорите что Paint ни на что не способен, кроме каляк для детей.
В графике есть свои нюансы что его строит, что отличает качественную графику от простых каляк. Это правильный набор цветов, правильно поставленный свет, тени, объём, идея и т.д. Чем больше соблюдается этих правил, тем реалистичнее и/или красивее графика (или для соблюдения того или иного стиля).

Возвращаемся к звуку. Здесь тоже существуют свои такие же нюансы, как и в графике, которые отличают простой ("пластмассовый") звук от крутого. К сожалению, точных правил в отличий от графики, я не имею и не видел пока. Одним из прикольных использовании 3xOsc было в одном Метал проекте. Смотрю прикольный звук на метал гитарке, ищу инструмент который используется (думаю Slayer2 или что-то подобное, уж больно прикольно звучало), нету и нету... Потом смотрю, а гитара-то из слоя двух 3xOsc со спец. эффектами и дисторшеном стоит! Вот думаю чудеса, 3Оську под тяжёлую гитару заточить, да так умело. Т.е. 6 (3 + 3) оператора (любых, т.к. можно вставить оператор из Sytrus), 2 (1 + 1) ADSR огибающих, 2 фильтра, 2 арпеджио, Slide, Detune, 2 LFO, т.е. всё что нужно.
Все это вы можете увидеть и в других похожих VST.
Смотрим Sytrus: 6 операторов (фигуры могут быть любые, аддитивный синтез). Тоже самое что выше. Огибающие почти подо всё! Причём настраиваемые по любому. +Модуляция (частотная и кольцевая). 3 фильтра. Всё настраивается так что многие VST позавидуют, только некоторые могут сравниться (типа NI FM8 и похожие), а превзойти вряд ли какие могут (ну разве что Reaktor). Так что же получается? Возможностей у Sytrus больше, а звучит хуже? Я выяснил почему.
1) Потому что интерфейс как калун. Сложно управляемый. Нет специализированных ручек управления, как во многих VST плагинах. Когда ADSR можно превратить во что угодно - 99% это просто отпугивает, а если 4мя ручечками, ну ничего терпимо, хотя лучше вообще одной.
2) Встроенных пресетов толком нет (профессионально звучащих). Фигуры (Shapes - шейпы) для оператора стандартные - синусоида, треугольник, пилка, квадрат и пульс (Остальные нужно настраивать, что ой как не просто). Ясный пень, что на простой пилке далеко не уедешь, это, грубо говоря, "сферический конь в вакууме", поэтому и не звучит. В "любимых" народом плагинах, фигурки уже хитрые (PWM Saw, Tri-Saw Morph, Rich Saw и т.д.), за это их и любят. Не за то что они звучат якобы "лучше", а за то что КТО-ТО уже поработал и выкрутил хороший пресет (Огибающую, арпеджио, фигуру и прочее, прочее, прочее).
Это, кстати, бич не только отдельных не любимчиков, но и всего FL в целом. Проблема в том что тут мало профессионалов. Тех людей которые зарабатывают этим на хлеб. Просто посмотрите пресеты к Sytrus, в подписи к большинству стоит автор - gol. Это автор FL и главный программист. И скорее всего, он больше занимается программированием, чем музыкой. Отсюда простой вывод.

Поэтому, берём плагины и сравниваем чем они отличаются. Сами увидите, что в 90% случаев только различным набором пресетов (это могут быть как готовые инструменты, так всякие шаблончики для арпеджио, фигур, может хорошо настроенные эффектики).

 
Ang3LДата: 01.02.2011, 00:29 | Сообщение # 162
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 540
Репутация: 71
Подарки: 9
Кстати, чтобы не быть голословным, предлагаю сыграть в игру (ещё раз... happy ). Вот вам заготовка. Попробуйте угадать где Nexus, Vanguard, а где Sytrus с 3xOsc'ом. Но на этот раз с мини призом: кто первый догадается, тому + к репутаций! (гарантирую это)
 
vanjubДата: 01.02.2011, 06:37 | Сообщение # 163
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1191
Репутация: 398
Подарки: 35
Quote (Ang3L)
Попробуйте угадать где Nexus, Vanguard, а где Sytrus с 3xOsc'ом.
biggrin всё равно у всех 4х или 3х звук похуже чем у Ultra Analog будет... 1) Sytrus 2) Nexus 3) Vanguard, 4) 3xOsc happy

Quote (Ang3L)
Потом смотрю, а гитара-то из слоя двух 3xOsc со спец. эффектами и дисторшеном стоит!
тут думается ключевое слово дисторшен будет biggrin


d&b,breakbeat,House...
 
GrosseДата: 01.02.2011, 10:52 | Сообщение # 164
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
3иксошный трег smile 3xosc крутой собстно.. Вот еще трансуха на 3иксосце :)

Если использовать ultraanalog с такими же параменрами, столько же инструментов и такой трек замутить, то боюсь, что загрузка процессора может сыграть злую шутку smile Но звучек другой будет.. иногда оно того стоит, иногда нет.

Сообщение отредактировал Grosse - Вторник, 01.02.2011, 11:08
 
Ang3LДата: 01.02.2011, 14:33 | Сообщение # 165
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 540
Репутация: 71
Подарки: 9
Quote (vanjub)
тут думается ключевое слово дисторшен будет

Ну ессесно. cool

vanjub, там 5 инструментов в треке. Правильных ответов у тебя только 1 из 5. cool

P.S.: Заметьте, хотя у меня и есть небольшой опыт в синтезе, за полчаса уже получилось что-то сносное. А теперь представьте опытного профи, да несколько дней?

Сообщение отредактировал Ang3L - Вторник, 01.02.2011, 16:36
 
vanjubДата: 14.02.2011, 23:12 | Сообщение # 166
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1191
Репутация: 398
Подарки: 35
Quote (Grosse)
Если использовать ultraanalog с такими же параменрами
вы нас научите? biggrin

Quote (Ang3L)
Правильных ответов у тебя только 1 из 5.
biggrin

Quote (Ang3L)
P.S.: Заметьте, хотя у меня и есть небольшой опыт в синтезе, за полчаса уже по
это да))) чтож эти профи скряги такие не учат других своей науке в тайные мистерии не посвящают biggrin


d&b,breakbeat,House...
 
FILkaДата: 19.02.2011, 21:46 | Сообщение # 167
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 8
Репутация: 6
Подарки: 0
конечно reason имеет хорошую библиотеку звуков, но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо, один звук заглушает другой
 
FILkaДата: 19.02.2011, 21:50 | Сообщение # 168
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 8
Репутация: 6
Подарки: 0
да и тем более можно сделать при желании и со стандартными инструментами хорошую музыку, главное немного фантазии и умений использовать все возможности flки, хотя это иногда является главной проблемой
 
oldpanДата: 01.03.2011, 22:04 | Сообщение # 169
Мало пишет
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Подарки: 0
конечно reason имеет хорошую библиотеку звуков, но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо, один звук заглушает другой

Можно развести выход из Reason'а по разным каналам! В Reason'е есть девайс Audio Output, на его первый выход идёт сигнал из ризоновского микшера. Если непосредственно подключать синты ризона к разным шинам Audio Output и в FL Studio включить галочку Multi Outputs на канале ReWire, и потом повесить Reason на канал микшера фрукта, то выход идёт первого инструмента на этот канал, второго на этот канал +1, третьего на этот +2 по номеру и так далее. Как в случае с мультитембральным инструментом можно делать то же самое. Hypersonic'ом там.


This is counter culture from the underground
Eternal revolution this is our sound
 
Ang3LДата: 02.03.2011, 02:07 | Сообщение # 170
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 540
Репутация: 71
Подарки: 9
Quote (oldpan)
но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо

Любой канал можно пустить куда угодно (кроме кольца). Хошь на мастер, а хошь на каждый выход на звуковухе, если позволяет. Так что "не очень хорошо" полная чушь.

Quote (oldpan)
один звук заглушает другой

Эта фраза меня поставила в ступор... Такое ощущение что это писал первоклассник... Если 2 источника звука, то естественно что они будут глушить друг друга. Когда куча народу болтает, трудно услышать чей-то голос в отдельности. Этим и занимается в сведений.

Quote (oldpan)
Можно развести выход из Reason'а по разным каналам!

И что? В FL тоже можно. Ну а толку-то? Как потом будем их сводить вместе? Наверняка по законам сведения, чтобы не "глушили друг друга". А вот причем здесь Reason или FL, я не понял.
 
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? (ваши мнения)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Сколько у вас есть треков, достойных для публичного размещения?
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь