Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Обучение сведению, мастерингу. - Страница 34 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 34 из 36«123233343536»
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Обучение сведению, мастерингу. (Хотелось бы научится сведению мастерингу.)
Обучение сведению, мастерингу.
DanIIL_Дата: 21.01.2013, 17:27 | Сообщение # 331
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 12
Репутация: 9
Подарки: 0
сведение у каждого свое,познай музыку и узнаешь как это делать! happy

FL studio-линия жизни по которой мы стремимся
 
SergmusДата: 22.01.2013, 17:42 | Сообщение # 332
Мало пишет
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 5
Репутация: -6
Подарки: 0
Цитата (123abc321)
5-10 лет -это давно, не смеши мои ботинки если бы ты сказал 30-40 лет, вот это давно и то не очень как у тебя 5 лет очень давно. забивает молотком ноты

С 1984го года, устроит? С того же времени регулярно на сцене.
Я пытался выражаться простым языком.
И вот во что превратился интернет с приходом как ты выскочек-лузеров. Оставайся там же, в своём самораздутом никому не нужном мирке. Сам вынудил.
 
ProjectAДата: 22.01.2013, 18:23 | Сообщение # 333
Группа: Удаленные





А ну не скандаль!
 
zombiДата: 22.01.2013, 20:52 | Сообщение # 334
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 597
Репутация: 234
Подарки: 33
Цитата (AlexanderG)
мастеринга! Это сравнение вашего творения с мастер-копией!

Не бро это немастеринг smile


ANIRIDE
 
zombiДата: 22.01.2013, 20:53 | Сообщение # 335
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 597
Репутация: 234
Подарки: 33
Цитата (Sergmus)
С 1984го года, устроит?

Это как? у тебя год рождения 1986 biggrin


ANIRIDE
 
LeksiDustДата: 22.01.2013, 22:12 | Сообщение # 336
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 327
Репутация: 57
Подарки: 6
Цитата (zombi)
Это как? у тебя год рождения 1986


Почему то это, как раз, захотелось спросить. Но, моя скромность, меня остановила biggrin
 
GrosseДата: 23.01.2013, 00:06 | Сообщение # 337
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
Цитата (LeksiDust)
Это как? у тебя год рождения 1986

Давайте каждый себе напишем в профиле, что нам по 60 лет и что мы по 50 лет музицируем, тогда проблема себя исчерпает и уже никто не будет мериться.. даже не знаю, чем.

Цитата (Sergmus)
С 1984го года, устроит? С того же времени регулярно на сцене.

Значит 123abc321 тебя ровно в 1,379310344827586 раза опытнее. ^.^


Сообщение отредактировал Grosse - Среда, 23.01.2013, 00:27
 
LeksiDustДата: 23.01.2013, 02:27 | Сообщение # 338
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 327
Репутация: 57
Подарки: 6
Цитата (Grosse)

Давайте каждый себе напишем в профиле, что нам по 60 лет и что мы по 50 лет музицируем, тогда проблема себя исчерпает и уже никто не будет мериться.. даже не знаю, чем.


Тут не в том дело. Просто придирка к словам. Получается он в 2 года начал.

Но давайте не будем флудить. Лично я понял вопрос Sergmus'а про "забивание" нот, но вот ответа не нашел. 123abc321 мог отреагировать попроще.


Сообщение отредактировал LeksiDust - Среда, 23.01.2013, 02:32
 
GrosseДата: 23.01.2013, 04:06 | Сообщение # 339
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
Цитата (LeksiDust)
Лично я понял вопрос Sergmus'а про "забивание" нот, но вот ответа не нашел.

В синтезаторах обычно есть генераторы низкой частоты, которые модулируют некоторые параметры других модулей синтезатора, а так же есть различные эффекты постобработки. В случае с другими причинами изменения звука, то это чаще пользователь сам их производит.
 
AlexanderGДата: 23.01.2013, 10:51 | Сообщение # 340
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Подарки: 0
Цитата (123abc321)
UnityStyles, не загоняйтесь на мелочи, я сам не знаю этих слов, там есть основные параметры вот их старайтесь запомнить и услышать как меняется звук от их регулировки

Цитата (123abc321)
UnityStyles, не загоняйтесь на мелочи, я сам не знаю этих слов, там есть основные параметры вот их старайтесь запомнить и услышать как меняется звук от их регулировки

Это кривая компрессии!

Добавлено (23.01.2013, 10:42)
---------------------------------------------

Цитата (UnityStyles)
от этим сейчас и занимаюсь) пока вообще не пойму как работает компрессор, делаю всё как пишут, но ничего конкретного не замечаю. Но буду ещё заниматься, не всё ж сразу, может чего то ещё недопонял))))

Значить компрессировать нечего!

Добавлено (23.01.2013, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата (FLC)
Не хочу читать кучи страниц до этого, раз пишут что все написано по китайски, постараюсь написать по-русски и от себя без какой-то запредельной терминологии. В общем ребятки те кто только начал этот длинный благородный путь самосовершенствования: не ищите каких то точных значений в сведении, или крутых комперссоров или улучшайзеров и гармонизаторов! звук должен быть максимально чистым и вкусным еще на выходе из синтезатора. почти все сэмплы должны подвергатца частотной фильтрации (эквализация, HighPass срез) т.к. их режут и зачастую остаютца низкочастотные призвуки, их можно не слышать при сводке, но при максимизации все косяки выходят боком и могут загадить микс хотя все будет идеально сбалансировано. Срезать до максимума не обязательно, нужно не потерять качество звука и избежать лишних призвуков. Сводить инструменты между собой это отдельная тема которой нужно посвятить очень большое внимание! Вы должны научитца размещать инструменты в пространстве, проще всего представить группу играющую лайф, и все должно быть сбалансировано так как задумывал автор! Разделяйте инструменты по тембрам и цветам чтобы видеть дыры в своих аранжеровках т.к. часто незнаешь что добавить в трек, а ответ ВОТ ОН, достаточно открыть глаза! А сделать это очень легко! Организуйте свои проекты приступая к работе так, чтобы даже через год открыв этот проект все было понятно, подписано, промаркировано по цветам! Старайтесь удобно организовать свою работу. Каким будет ваш ПОДХОД, таким и будет трек. Это дело не одного дня и даже не одного месяца для кого-то. Но результат не заставит себя долго ждать, поверьте моему опыту. Сводить по каким то "чужим" значениям тоже лишнее, ибо можно выставить свои пороги и сводить допустим на уровне -20 дБ, а перед мастерингом общий уровень увеличить до порога -5 и уже его мастерить. Нет рамок, нет правил, лишь бы все было вкусно и качественно. Но если вы все сведете на "слух" и там будет "пердеть" басс или торчать пищалка как вам нравитца и все будет пережато так что не будет разницы между тихим и громким инструментом в миксе, качества вы не добьетесь. Работайте над собой и своим слухом и вы станете слышать даже самую минимальную разницу в компрессии, балансе, эквализации и точно будете знать что делать. Если у кого есть вопросы в чем то конкретном - добро пожаловать в личку

Вам бы вообще, следовало бы еще грамоте поучиться в школе, в начальных класах! Рано за такие советы взялись)))!

Добавлено (23.01.2013, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата (CJ-Prometey)
тренировка и сноровка нужна... я сам не до конца компрессию понял!

В таком случае, скорее всего, звукорежиссура - это не ваше!

Добавлено (23.01.2013, 10:51)
---------------------------------------------

Цитата (UnityStyles)
вообще я постоянно делал компресию в изотроп озоне 4, потом как то стал замечать что он съедает качество, вот теперь пытаюсь переучиться на стандартном ФЛ компрессоре, пока не особо получается, но уже кое что понял...

Набор плагинов от Изотоп предназначен для финального мастеринга/ремастеринга готового трека!
 
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Обучение сведению, мастерингу. (Хотелось бы научится сведению мастерингу.)
Страница 34 из 36«123233343536»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Для Рейтинга треков пользователй
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь