Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Обучение сведению, мастерингу. - Страница 35 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 35 из 36«1233343536»
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Обучение сведению, мастерингу. (Хотелось бы научится сведению мастерингу.)
Обучение сведению, мастерингу.
123abc321Дата: 23.01.2013, 11:30 | Сообщение # 341
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 2383
Репутация: 260
Подарки: 27
я смотрю, жаба продолжает некоторых кушать biggrin детский сад biggrin

не стесняйтесь ставить "+" как благодарность в Репутацию, Вам это не сложно, а человеку приятно

Сообщение отредактировал 123abc321 - Среда, 23.01.2013, 11:31
 
AlexanderGДата: 23.01.2013, 12:55 | Сообщение # 342
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Подарки: 0
Цитата (123abc321)
666Pupsik666, есть такое понятие РМС есть анализаторы Плагины показывающие РМС от разных фирм, смотрите и всё. Самый простой способ по индикатору громкости. Можно в аудиоредакторы в фордже или аудишне или .... загнать и сравнить их по волне , сжать и посмотреть, там же можно и выровнять по громкости. Все эти действия различаются в зависимости от целей, или это для проф мастеринга , или для танц пола или, ...Вы меня поняли, я думаю

Чего-то ты раздул из мухи слона. Достаточно грамотно использовать Ультрамаксимайзер из пакета вэйвс. Только без фанатизма!

Добавлено (23.01.2013, 12:51)
---------------------------------------------

Цитата (StiCk)
Сэмпл, от которого делается сайдчейн влияет на характер сайдчейна. Есть острый сайдчейн, когда короткий провал в громкости, есть длинный. Это зависит от семпла. Но, если сайдчейн делать через лимитер, там можно выставить настройки атаки и релиза, и подогнать как нужно.

Цитата (StiCk)
Сэмпл, от которого делается сайдчейн влияет на характер сайдчейна. Есть острый сайдчейн, когда короткий провал в громкости, есть длинный. Это зависит от семпла. Но, если сайдчейн делать через лимитер, там можно выставить настройки атаки и релиза, и подогнать как нужно.

А вы, господа, не провали делать эффект сайд чейн через пик контролер?

Добавлено (23.01.2013, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата (123abc321)
я смотрю, жаба продолжает некоторых кушать детский сад

В плане?
 
CJ-PrometeyДата: 23.01.2013, 13:27 | Сообщение # 343
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 1263
Репутация: 719
Подарки: 106
Цитата (AlexanderG)
А вы, господа, не провали делать эффект сайд чейн через пик контролер?

мудохаться только с ним


grigoryprometey.ucoz.com
 
CJ_ShahruhДата: 24.01.2013, 21:25 | Сообщение # 344
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 348
Репутация: 581
Подарки: 60
За столько лет пользованиия, наконец то руки дошли использовать при сайдчейне фрути лимитер. Доволен безумно. До этого пользовался пик контролером (непонравилась не большая гибкость в работе), GLFO (хороший плагин, но опять же не удовлетворяет всем потребностям), Saturn (вещь, действительно хорошая штука, только при использовании в качестве сайдчейна часто сбивалась/сдвигалась фаза, и он начинал играть не в тему, отсюда геморой с подстройкой...), в общем целая куча плагинов, и у всех один недостаток лично для меня, резкие всплески после ослаблении порога, с лимитером все ровно, да и интерфейс уже понятен. biggrin Сейчас пользую в основном плагины обработки фруктовые, удивляюсь, почему всегда нос воротил от этих встроенных. Советую всем.

Женат. Гетеро.
 
LeksiDustДата: 24.01.2013, 21:47 | Сообщение # 345
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 327
Репутация: 57
Подарки: 6
Цитата (CJ_Shahruh)
За столько лет пользованиия, наконец то руки дошли использовать при сайдчейне фрути лимитер. Доволен безумно.


Тоже только им и пользуюсь. Очень удобно и просто. С сторонним плагинам могу добавить еще BGtech. Вроде неплохой там был сайдчейн. Но сложнее было настроить, хотя рука набилась быстро
 
EisenmannДата: 26.01.2013, 01:02 | Сообщение # 346
Активист форума
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 160
Репутация: 2
Подарки: 1
Научите сведению ударных, работах с Addictive Drums. Не врубаюсь как, точнее чем нужно обрабатывать их... То же самое с гитарными партиями записанными в GR 5.
 
-Antoine-Дата: 28.01.2013, 17:57 | Сообщение # 347
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 26
Репутация: 0
Подарки: 0
Цитата (jdoblom)
есть вопрос по поводу громкости звучания трека Прежде всего, нужно проверить громкость самого трека и, при необходимости, нормализовать его до 0 или -0,3 дб (есть разные мнения, до какого значения). В проекте громкость лучше не повышать, во избежание клиппирования. Если с громкостью все нормально, а звучит тихо, то есть еще такая штука как RMS - среднеквадратичное. То есть, если, трек в целом тихий, но есть несколько пиков по громкости, хотя и доходящих до 0 дб, то трек и будет звучать тихо. Нужно понизить эти пики, тогда после нормализации будет все звучать громче. Тут в помощь компрессоры, лимитеры.


А каким лучше компрессором и как их нужно понижать. Можно по подробнее.
 
jdoblomДата: 29.01.2013, 14:53 | Сообщение # 348
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1507
Репутация: 155
Подарки: 32
Цитата (-Antoine-)
А каким лучше компрессором и как их нужно понижать. Можно по подробнее.

По подробнее - это тема не одной книги. Разные взгляды, подходы, задачи. На этом форуме по теме можно посмотреть тут:
http://fl-studio.ru/forum/12-150-1
http://fl-studio.ru/forum/12-1040-1
http://fl-studio.ru/forum/12-1185-1


jdoblom
 
atmelcoolДата: 14.07.2014, 12:12 | Сообщение # 349
Группа: Удаленные





Цитата CJ-Prometey ()
Как использовать

Загрузите Wave Candy в слот эффектов любого канала микшера (к примеру на мастер канал) для анализа звукового сигнала, проходящего через этот модуль.

Вот молодец! Толково обьяснил И СРАЗУ ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА! Это и дураку понятно! А вот четкого обьяснения КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ или КАК НАХОДИТЬ в звуке и ЧТО в нем ИСКАТЬ - НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО!!!! Короче вешайте этот плагин на мастер канал потому что это круто, так делают все крутые посоны!


Сообщение отредактировал atmelcool - Понедельник, 14.07.2014, 12:14
 
SergMauserДата: 20.07.2015, 12:05 | Сообщение # 350
Новый человек
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Подарки: 0
Друзья, нужна помощь!. Не могу решить проблему с секундными замолканиями звука при экспорте..
Помогите разобраться, пожалуйста..

Файл немного перегружен, практически везде используется Kontakt 5 (Prominy - V Metal, Ilya Efimov - Acoustic Guitar, Bass Guitar, Cinematic Strings 2) + Toontrack Superior Drummer 2 + Guitar Rig 5 + одна дорожка midi (в принципе, изначально документ был создан импортом midi-файла из Guitar Pro 5), общее число дорожек около 16. Т.е. как перегружен. Когда воспроизвожу файл во фрутике, то поначалу тупит, плагины медленно соображают, но потом уже разогревается (после нескольких воспроизведений) и понемногу и начинает нормально играть, без задержек. Хотя вот Cinematic Strings не всегда приходит в чувство и тупит: нота не доигрывается до конца - должна играть секунды три, а играет одну, либо вообще не играет. Система вроде как не перегружена, у компа 8 ОЗУ, процессор i5 на 4 ядра по 3300, как бы должно хватать, но тут не уверен. Общий уровень дцб не превышает 100%, только разве что в микшере ползунки громкости некоторых дорожек превышают показатель по умолчанию.
И вот сама проблема. При экспорте в wav шумов нет, треска тоже, задержек тоже. Есть дурацкие пропажи звука на секунды/доли секунды. К примеру, играют бас, соло, ударка, и вот какая-нибудь из двух ритм-гитара (походу даже обе) пропадает, не доигрывает полный размер квинта, притом, что остальные инструменты играют нормально. Ну то же, что я и описывал выше. Такое же я замечаю и в акустике в начале трека и в вышеупомянутом Cinematic Strings. Просто вынос мозга. Настройки экспорта wav выкручены по максимуму, файл весит метров 90. В чем тут может быть проблема, какие "галочки", настройки стоит поменять, потыркать, чтобы что-то вышло. Опыта у меня работы в FL Studio небольшой, наверное, где-то что-то не доглядел.


Сообщение отредактировал SergMauser - Понедельник, 20.07.2015, 14:15
 
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Обучение сведению, мастерингу. (Хотелось бы научится сведению мастерингу.)
Страница 35 из 36«1233343536»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Оптимально для размещения ваших треков выделение
 
       
    Статистика  
    Хостинг от uCoz  
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь