Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Особо сложная ситуация - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 1 из 912389»
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Особо сложная ситуация (Вообще сводить дисторшн реально?)
Особо сложная ситуация
Голодная-ЛапшаДата: 12.10.2013, 19:37 | Сообщение # 1
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 26
Репутация: 8
Подарки: 1
Под влиянием массивного дисторшона звук становится интересным, если конечно же нигде не накосячить. Правда смешивание с другими инструментами карается, сильно карается. Правда я часто слышал, что хрен мне звук с подобными примочками успешно сводят. Как такое сделать? (см. прикреплённые файлы)
Прикрепления: DistBurn.zip(21Kb)
 
Объявление:
GrosseДата: 12.10.2013, 20:10 | Сообщение # 2
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
У металистов не карается смешивание с другими инструментами. Если бы ты несколько более подробно рассказал суть твоей проблемы в плане того, что ты хотел бы достичь.
 
Голодная-ЛапшаДата: 12.10.2013, 20:12 | Сообщение # 3
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 26
Репутация: 8
Подарки: 1
Хотелось бы меньшей каши при "открытии" высоких частот "искажённого" инструмента, обычно это исправляется вырезанием частот, но фигушки, вырезать нечего, иначе дисторшн становится неактуален.
 
123abc321Дата: 12.10.2013, 20:17 | Сообщение # 4
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 2383
Репутация: 260
Подарки: 27
Голодная-Лапша, включите эквалайзер с анализатором и смотрите, где идёт наложение и старайтесь его убрать, не забывайте, что разведение по панораме инструментов с одинаковыми частотами избавляет трек от артифактов. Подробно много инфы в интернете можно найти smile

не стесняйтесь ставить "+" как благодарность в Репутацию, Вам это не сложно, а человеку приятно
 
Голодная-ЛапшаДата: 12.10.2013, 20:21 | Сообщение # 5
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 26
Репутация: 8
Подарки: 1
Про наложение-то я знаю, иногда даже можно допускать конфликты, это вредит не всегда. Хоть кто-нибудь скачал архив? Там всё видно, и что я имею ввиду, и что я хотел, но сложность ситуации превысила мои способности (в сведении я средненький). Просто я обожаю дисторшн, а вот палировать его не умею. smile
 
GrosseДата: 12.10.2013, 22:37 | Сообщение # 6
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
Голодная-Лапша, делай, как-будто ты сводишь метал. Скачай, например, бесплатные дисторшны LePou, TSE и Acmebargig Preampus Metal Bundle, и отклики импульсов разных гитарных кабинетов, которые можешь совать во Fruity Convolver (ручка dry в этом случае, на минимум, в отличии от реверберации). Импульсы кладутся после дисторшна. Этим следует обрабатывать чистый звук синтезатора (особенно важно отрубить все его дилеи и ревербераторы, их только снаружи в конце). До дисторшна, который уже должен быть включен, можешь поубавлять низ синтезатора узким фильтром эквалайзера на слух, это иногда хорошо, смотря какой звук ты накручиваешь синтезатором. А основной тембр крути эквалайзером после, чтобы освобождать место для других инструментов, но не сильно.

И еще, квинтаккорды благозвучны при обработке дистошном, а вот уже разные другие сочетания часто не очень любят дисторшн. В метале, обычно, гитарка, которая играет какую-либо монофоническую мелодию, не обрабатывается одним преампом вместе с тяжелыми риффами, а они обрабатываются дисторшном отдельно.


Сообщение отредактировал Grosse - Суббота, 12.10.2013, 22:41
 
Голодная-ЛапшаДата: 13.10.2013, 14:42 | Сообщение # 7
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 26
Репутация: 8
Подарки: 1
Всё по порядку:
Дисторшн я использовал встроенный в Harmor - Ribbon, он самый подходящий, и менять его мне не очень хочется, хотя и звук у него грубоват, не то что гитары используют.
Fruity Convolver - применение в данном случае я для него не знаю, я посмотрел, что это... честно сказать, зачем он вообще мне сейчас нужен?
Чистить звук эквалайзером неразумно - теряется толк от дисторшона, я понимаю если бы это была электрогитара (которую я успешно обрабатывал), но это я не хочу лишать частей (кажется я одержим).
.............................
Нашёл один фокус по поводу этого звука:
Если покрутить частоты в районе 400 Гц то звук становиться лучше если уменьшить значение... Ах ты блин, там лимитер сзади стоит... Короче я заметил там гуловые частоты (от слова гул), и если их убрать во время игры других инструментов, то звук становится лучше... но ведь это не является решением - безостановочно крутить ручку эквалайзера. Ничё не понимаю.
Хоть кто нибудь открывал проект? Там только harmor и harmless, там и десятый ФЛ должен открыть.


Сообщение отредактировал Голодная-Лапша - Воскресенье, 13.10.2013, 14:44
 
GrosseДата: 13.10.2013, 17:41 | Сообщение # 8
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
Голодная-Лапша, если ты не хочешь лишать дисторшн частей, то чем он тебе не нравится? Метальные гитары часто обрабатываются так, что уже ярче делать нельзя. Звук композиции более натуральный при примерном соответствии спектру розового шума, иначе либо более глухой, либо более агрессивный и режущий звук.

Я-то твой проект открывал, но я же не знаю, чего ты хочешь достичь. Это тебе нужно наверно подождать кого-то с глубоким звукорежиссерским талантом.

Технически нет ничего страшного, если у тебя будет навешано два набора эквалайзеров, один включается, когда у тебя дисторшн играет один, чтобы было так, как тебе нра, а другой включается, когда все инструменты играют, чтобы было все взаимодополняющим, как в метале.

И это так задумано, что у тебя не монофоническая мелодия обрабатывается дисторшном и возникающие при этом гармоники начинают сильно диссонировать туда сюда, в отличии от случая, если бы ты использовал только квинтаккорды?


Сообщение отредактировал Grosse - Воскресенье, 13.10.2013, 18:08
 
Голодная-ЛапшаДата: 13.10.2013, 19:42 | Сообщение # 9
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 26
Репутация: 8
Подарки: 1
В том то и прикол, что я использую не квинтаккорды. Ну ладно, в принципе идея с включающимися и выключающимися эквалайзерами мне нравится. Попробую хоть как-то. smile
 
VintalikДата: 15.10.2013, 18:43 | Сообщение # 10
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 455
Репутация: 15
Подарки: 1
Голодная-Лапша, если не хочеш эквалайзить звук с дисторшином, может стоит эквалайзить тот звук с которым он конфликтует?
 
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Особо сложная ситуация (Вообще сводить дисторшн реально?)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Для Рейтинга треков пользователй
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь