Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Особо сложная ситуация - Страница 7 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 7 из 9«1256789»
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Особо сложная ситуация (Вообще сводить дисторшн реально?)
Особо сложная ситуация
GrosseДата: 28.02.2014, 04:30 | Сообщение # 61
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
sanekMr, mp3 не бывает с такой большой частотой дискретизации. Сохрани в wav, а потом воткни в микшер edison, в нем открой, и пересемплируй сначала в 44100, а потом сохрани прям из edison в mp3.

Сообщение отредактировал Grosse - Пятница, 28.02.2014, 04:36
 
sanekMrДата: 28.02.2014, 23:23 | Сообщение # 62
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 14
Репутация: 30
Подарки: 3
Цитата Grosse ()
Сохрани в wav, а потом воткни в микшер edison, в нем открой, и пересемплируй сначала в 44100, а потом сохрани прям из edison в mp3.

а по итогу оно того стоит? т.е. мп3 файл, полученный таким образом будет иметь звучание более качественное, чем файл, сохраненный сразу в мп3 при частоте 44100?
 
GrosseДата: 01.03.2014, 00:17 | Сообщение # 63
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
sanekMr, в edison при ресэмплировании используются крайне высокие настройки интерполяции, поэтому конвертировать из 96 кгц в 44.1 в edison для сохранения в mp3 - хорошая идея.

Сохранять под конец все равно в 44.1, имеет смысл, так как большинство слушателей музыки слушают в 44.1, для большинства акустических систем и человеческих ушей использование больших частот дискретизации бессмысленно.

Тем не менее, использовать 96 кгц, теоретически, имеет смысл в плане того, что некоторые манипуляции со звуком, в основном, растягивание, будет происходить без потери качества относительно конечной частоты дискретизации. Это независимо от того, что многие синтезаторы и эффекты и так внутри себя используют увеличение частоты дискретизации. Хорошо, при этом, чтобы звуковая карта была настроена на воспроизведение с такой же частотой дискретизации, как установлено в DAW.

А на практике, рационально руководствоваться принципами достаточности, когда необходимость расходования ресурсов процессора очевидна, то есть когда есть уверенность в результате. Фрукты предупреждают пользователя при установке большой частоты дискретизации, что лучше не надо, если это не является абсолютной необходимостью.


Сообщение отредактировал Grosse - Суббота, 01.03.2014, 00:32
 
TachycardiaДата: 03.03.2014, 17:11 | Сообщение # 64
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 28
Репутация: 19
Подарки: 0
уважаемые музыканты
у меня вопрос
когда делаешь трек и рендеришь в вав на мастере должна быть громкость -8 и не было перегрузов?
а когда мастеришь то громкость можно поднимать на сколько угодно?ну не совсем много но до нуля хотябы.
я не знал куда написать так что написал сюда
 
TachycardiaДата: 03.03.2014, 17:12 | Сообщение # 65
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 28
Репутация: 19
Подарки: 0
я мастерю в вавелабе
 
SufferSandsДата: 03.03.2014, 17:39 | Сообщение # 66
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 51
Репутация: 29
Подарки: 5
Во-первых, отличай мастеринг от сведения. Мастеринг - подготовка мастер-диска для штамповки на заводе. Сведение - приведение композиции в божеский вид.

Во-вторых, 0 - это потолок громкости цифрового сигнала. Больше некуда, ноли и единицы кончились. При ноле клиппинг достигает величины, при которой почти весь сигнал утечёт в шум. И если ты при "хотя бы ноле" ещё не угробил свои динамики - то только благодаря череде лимитеров, встроенных разработчиками в ОС и динамики потребительского уровня. В настоящей студии ты бы уже попал на бабки за порчу оборудования.

На самом деле производственный средний уровень для саундтреков кино или многоканальной записи RMS каждого канала аж -20дБ. -14 дБ - уровень для хай-энд техники. -8 дБ - для музыки широкого потребления.

То есть твой -8 уже оставляет минимум динамики в звуке. Твоя задача: сделать не просто громко, но насыщенно, с хорошей динамикой. Следи в первую очередь за тем, чтобы каждый инструмент звучал полноценно и ясно, не захлёбывался.

При этом пиковая громкость при цифро-аналоговом преобразовании может стать ещё больше аж на 6 дБ, снашивая твои динамики и уши. Поэтому на последнем этапе сведения в конце цепочки эффектов на мастер-канале лепи хороший лимитер, умеющий замерять межсемпловые пики, к примеру от Ozone или Waves. Загрузи, открой, увеличь значение threshold, чтобы запись стала разборчивее (стандарт для электроники -3.3 дБ), запусти свою композицию, и пока она играет, следи за колебаниями громкости. Если загорается красный огонь - значит у тебя случилась перегруз, снижай входную и выходную громкости.

Только когда в течение всей композиции не случится ни одного перегруза, тогда можешь рендерить. Громкость при этом выйдет оптимальной. У меня это обычно -15 дБ, -12 дБ. Удачи.
 
TachycardiaДата: 03.03.2014, 17:54 | Сообщение # 67
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 28
Репутация: 19
Подарки: 0
спасибо дружище
просто я разные подкасты скачиваю
и в аимпе у них громкость долбиться в +2дб
может он врет
 
VintalikДата: 03.03.2014, 18:23 | Сообщение # 68
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 455
Репутация: 15
Подарки: 1
Чуваки, если есть короткие вокальные партии но они не слышны за пилами, обычно я использую в таких случаях паралельные дисторшины и т д. но если мне не нужно чтоб в вокале были какието искажения как быть тогда? можно например просто использовать несколько пустых паралельных каналов (если вся компрессия и обработка вобще уже есть) или есть какие то плаги поднимающие громкость, или может вообще если нужен такой вокал значит нужно что то делать с басом?
 
VintalikДата: 03.03.2014, 18:56 | Сообщение # 69
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 455
Репутация: 15
Подарки: 1
Еще такой вопрос, меняетса ли характер ревербирации в зависимости от количество посылаемого сигнала?
 
123abc321Дата: 03.03.2014, 19:18 | Сообщение # 70
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 2383
Репутация: 260
Подарки: 27
всё , о чём Вы говорите рассматривается в контексте сведения и выводы о звуки (либо о других изменениях) можно делать только послушав микс. Что должно быть в идеале я писал выше в одном из ответов Вам smile

не стесняйтесь ставить "+" как благодарность в Репутацию, Вам это не сложно, а человеку приятно
 
Форум » Создание музыки » Звук, сведение, мастеринг » Особо сложная ситуация (Вообще сводить дисторшн реально?)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Хочу слушать треки пользователей через
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь