Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Возрастной опрос. - Страница 2 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 2 из 11«12341011»
Форум » Общение » Обо всем » Возрастной опрос.
Возрастной опрос.
Сколько вам лет?
1.Менее 10 лет[ 0 ][0.00%]
2.От 10 до 20[ 16 ][66.67%]
3.От 20 до 30[ 8 ][33.33%]
4.От 30 до 50[ 0 ][0.00%]
5.От 50 и более[ 0 ][0.00%]
Опрос завершен - Вторник, 07.04.2009, 10:30
Всего ответов: 24
DEEP_LIGHTДата: 24.03.2009, 19:53 | Сообщение # 11
Часто заходит
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Подарки: 0
Quote (-ORC-)
жанре Trance.

Тебе тиесто извиняюсь, не планка, точнее он не пример транс музыки... поверь мне. ( ну это личное) ))))
Целься на стили и мелодии, которые тебе нравятся)))) Советую Full-on как яркий и самый распространенный стиль транса! Есть еще дарк, но я за него сам опасаюсь браться - очень профессиональный стиль,сначала его надо научиться понимать, что тоже уже достижение, тем более он самый уважаемый стиль в РФ (это не значит расспространенный, а среди трансеров до мозга костей) cool ))))

Собсно по сабжу: мне 23, во фруктах с 4-й версии))) Уже не нуб, но и не гуру biggrin


LIVE IN CHILL

Сообщение отредактировал DEEP_LIGHT - Суббота, 27.12.2008, 18:02
 
xengineДата: 24.03.2009, 19:53 | Сообщение # 12
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 14
Репутация: 0
Подарки: 0
Мне 24, с фруктами с версии 3, воздержусь от слов _ профи гуру _ так как сейчас это для меня только хобби и следить за нововведениями и учить их нет времени, да и гуру не тот кто знает функции программы(я сам программист, и по секрету скажу что при командной разработке даже программисты не знают как некоторые функции их программ работают biggrin ) а тот кто может даже на примитивных инструментах сделать настрой и заставить людей напевать его мелодию. В 16 лет была своя группа (дэт-метал лабали ))) просуществовала около 1,5 года. Гитарист. Сочиняю в первую очередь для себя когда людям моя музыка нравиться это конечно сподвигает писать еще .. к Славе не стремлюсь, если нужно будет она мне сама позвонит B). И вам этого желаю.
 
FantomДата: 24.03.2009, 19:53 | Сообщение # 13
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 136
Репутация: 20
Подарки: 4
Мне 29, но на счёт музыки я тёмный чел, в плане создания. В плане слушатель, сколько себя помню, всегда нравилась музыка......прогрессивная и разнообразная...........до сих пор не определился в напрвлении, нравится всё, что лезит мне в ухо. В сентябре, чисто случайно , открыл для себя ejay, затем узнал о FL. Сейчас Всё свободное время посвящаю созданию(громко сказано), но всётаки музыки. biggrin biggrin biggrin .

Добавлено (27.12.2008, 21:14)
---------------------------------------------
И ещё одно, в настоящий момент для меня рулит jungle, ничего с собой поделать немогу biggrin , кто со мной пишите в личку.


Через час те из вас, кто останется в живых, позавидуют мёртвым ...
 
Winky_WrightДата: 24.03.2009, 19:53 | Сообщение # 14
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 18
Репутация: 3
Подарки: 0
Мне сейчас 19, в конце января 20-ник стукнет... Фрутиком пользуюсь дня 4))), но результат уже нравится самому, хотя бы потому, что я уже не нуб в нем. Хорошо играю на гитаре, басс-гитаре и барабанах, поэтому подбирать басс и соло-партии для меня не такая уж проблема (не говоря уже о барабанных). Хочу сказать огромное спасибо Sun General'у, который выкладывает в инет свои уроки - благодаря им я и освоил азы ФЛ.
Да, единственная моя проблема в ФЛ - слушаю dirty south и часто в моих темах басс приглушает и заставляет хрипеть)) буду исправляться
 
DEEP_LIGHTДата: 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 15
Часто заходит
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Подарки: 0
Quote (Winky_Wright)
Да, единственная моя проблема в ФЛ - слушаю dirty south и часто в моих темах басс приглушает и заставляет хрипеть)) буду исправляться

Сайдчейн, такой прием должен помочь!

Добавлено (28.12.2008, 15:13)
---------------------------------------------
Ух, седня столько именинников!))))) biggrin


LIVE IN CHILL

Сообщение отредактировал DEEP_LIGHT - Воскресенье, 28.12.2008, 14:32
 
FusionДата: 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 16
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 11
Репутация: 3
Подарки: 0
мне 20!!!Пользуюсь FL-кой где то месяца 4 может больше,сначала достал 7 но когда установил залез ничё не понял и как то не юзал в ней в основном на Ejay творил свои треки,но там сильно не разгонишься поэтому через нехочу начал осваивать фрукт,теперь кроме фрукта ничего не интересует очень хорошая прога с такими возможностями,мне понравилась

Если сильно захотеть,можно в небо полететь!!!
Что бы мы не делали,всё к лучшему!!!
 
S-FlabДата: 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 17
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 137
Репутация: 23
Подарки: 8
Хех! В бои идут одни старики!
А мне 13 гыыы, в марте будет 14 и я уже много чего добился.
 
TiffДата: 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 18
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 21
Репутация: 0
Подарки: 0
Мне 16...Фруктами увлекся пару месяцев назад...заманило прям smile
З.Ы. Что касается dj-инга -вот хочу пройти курсы (благо у нас в городе таких хватает).
 
Mister_SmithДата: 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 19
Новый человек
PRO-аккаунт
Сообщений: 1
Репутация: 0
Подарки: 0
Мне 17!В фруктах колупаюсь меньше месяца, пока что разобрался в самом простом интерфейсе, надеюсь повысить уровень!Раньше химичил в Ejay'e, но спустя недолгое время он мне надоел)))
 
LexaOperatorДата: 24.03.2009, 19:54 | Сообщение # 20
Мало пишет
PRO-аккаунт
Сообщений: 7
Репутация: 1
Подарки: 0
Quote (Mister_Smith)
пока что разобрался в самом простом интерфейсе

biggrin Ну надо же с чего-то начинать! Молодец давай теперь и функциональность изучай!


Диджей, музыкант.
 
Форум » Общение » Обо всем » Возрастной опрос.
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Пишу музыку
 
       
 
 
  О Портале   Конфиденциальность   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь