Регистрация Вход RSS

FL Studio

Вакансия: модератор - Страница 2 - Форум  

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 2 из 11«12341011»
Форум » Общение » Информация и сообщения » Вакансия: модератор (Модератор для раздела "Треки")
Вакансия: модератор
adminДата: 14.03.2009, 01:13 | Сообщение # 11
Администратор
Подарки: 154
Quote (ivanoffserg)
Во первых статус,во вторых хочу тоже вложение сделать для портала

Статус модератора ни коим образом не может быть использован в личных интересах. Это надо иметь ввиду, если есть какие-то иллюзии.
Quote (ivanoffserg)
Но к сожалению я не профессиональный музыкант и с РОР плотно не "общался".

Модератор жанровой категории - это, в первую очередь, пользователь, который хорошо разбирается в данном конкретном стиле музыке: определяет, соответствует ли трек жанру-категории. Второе - это набор более-менее стандартных модераторских обязанностей.

MotorLabДата: 11.04.2009, 13:15 | Сообщение # 12
Мало пишет
PRO-аккаунт
Подарки: 2
Могу разгружать категорию "Прочие".
Как правило, экспериментаторы по работе и созданию музыки на оболочках, типа FL, Reason и др. используют массу всевозможных синтезаторов, эффект-процессоров и др. инструментов, в результате чего зачастую получаются треки, которые трудно классифицировать стилистически, т.е. определить отношение к конкретному стилю. Очень часто именно эти произведения могут представлять интерес, т.к. жанровая, стилистическая направленность, например, Trip Hop, всегда найдет своего слушателя. Я очень хорошо разбираюсь в стилях и направлениях электронной музыки и определить категорию мне будет совсем не сложно.

adminДата: 13.04.2009, 08:10 | Сообщение # 13
Администратор
MotorLab, в категорию "прочие" треки загружают из-за некомпетентности в определении стиля или те, для которых имеющихся категорий недостаточно.
Быть модератором данной категории непросто... Устроим небольшой тест: сделайте заключение для первых 10 треков из этой категории.
(можно здесь же или в ЛС).