Регистрация Вход RSS

FL Studio

Как сделать из подручных средств. - Форум  

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 1 из 11
Форум » Создание музыки » Оборудование » Как сделать из подручных средств. (Как я сделал себе из подручных средств ПОП ФИЛЬТР и СТОЙКУ.)
Как сделать из подручных средств.
RasNikGalДата: 17.02.2013, 22:14 | Сообщение # 1
Мало пишет
PRO-аккаунт
Подарки: 0
Привет, если Вы сюда зашли то наверное стало интересно как сделать данные приспособы из подручных средств, ну не совсем из подручных

(кое что я все таки купил в магазине),

а может Вы просто зашли поглазеть на это всё. biggrin

И так обо всем по порядку...

(сразу скажу что я не любитель как бы делать на авось (из всяких швабр biggrin бывает и такое, проволок и всякой не красивой хрени...)

Самодельный паук

biggrin

Самодельная стойка + самодельный ПОП ФИЛЬТР.

biggrin

А люблю Я хотя бы, что бы было аккуратно или хотя бы красиво).

Ладно начнем а то что-то я отвлекся. wink

Для создания стойки для микрофона, я использовал НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ (извините оригинала нет этой стойки но я скинул то что нашел, в принципе не отличается только пружинок нет)

далее я убрал РЕФЛЕКТОР (часть лампы которая отвечает за отражение света + где установлен патрон для лампы.) ... и все на этом доработка закончилась впринципе ничего не изменял.

Далее как я сделал ПОП фильтр. (для тех кто незнает что это, написал ниже smile )

ПОП ФИЛЬТР помогают свести к минимуму взрывные звуки («б», «п» и др.) а так же свистящие (шипящий шум, который может исходить от слишком очевидных звуков «с», «ш» - более частое явление для женского голоса).

Использование поп-фильтра при дикторской начитке, отсекает излишние высокие и низкие частоты звука, делая сигнал более лёгким для последующего редактирования записи.

Вот магазинный ПОП ФИЛЬТР

Так вот. Как ??? я его сделал своими руками.

Для начала я купил ПЯЛЬЦА

ПЯЛЬЦЕ — приспособление для вышивания, которое используют при работе с вышивками большой площади.