Регистрация Вход RSS

FL Studio

Настройка колонок - Форум  

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 1 из 11
Форум » Создание музыки » Оборудование » Настройка колонок (Помогите понять!)
Настройка колонок
GX777Дата: 20.10.2013, 07:21 | Сообщение # 1
Мало пишет
PRO-аккаунт
Подарки: 0
Попытаюсь обьяснить проблему.Я полный чайник в смысле звука, пока плохо слышу саму мелодию, но... Звучание сведенной мелодии естественно разное на разных аудиосистемах. Когда я делаю мелодию у себя дома, подбираю все на слух относительно звучания на своих колонках. Пытаюсь добиться того, чтоб на них все звучало хорошо. Когда же я начинаю проверять эту же мелодию на наушниках, у друзей на других колонках, начинается чтото непонятное, звучание очень сильно искажается и получается какая-то каша, распределение инструментов по каналам становиться абсолютно не тем, как я распределял на своих колонках. Я вообще потерялся, на какой источник звука ориентироваться при создании мелодии((((Можно ли правильно настроить колонки не имея при этом хорошего музыкального слуха? Колонки даже не среднего класса, Sven bf-21. Заранее прошу извенения, если написал какую-то чушь, просто хочу разобраться.

Объявление:
GrosseДата: 20.10.2013, 13:28 | Сообщение # 2
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 13
GX777, суть такова, что существует понятие эталонной акустической системы, к которой полагается стремиться производителям музыки: это максимально точное воспроизведение, в частности, ровная АЧХ, минимальная определенная реверберация помещения и расположение колонок относительно слушателя, чаще всего на уровне головы с образованием равностороннего треугольника. И не только.

Так вот, производители домашних акустических систем ориентируются на то, чтобы на их акустических системах большая часть музыки, которая производится на эталонных акустических система воспроизводилась хорошо в домашних и прочих условиях.

У тебя есть варианты: