Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Описание стилей - Страница 3 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Создание музыки » Стили и направления » Описание стилей (F.A.Q. по основным стилям электронной музыки.)
Описание стилей
SensДата: 08.12.2009, 17:37 | Сообщение # 21
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Psychedelic trance, psytrance

Является одной из форм транс-музыки (trance), появившейся в начале 1990-х годов.
Этому течению свойственен быстрый бит в диапазоне от 125 до 150 BPM. И в гоа-трансе (goa trance), и в psy трансе используется мощная басовая составляющая, отбивающая ритм без изменения на протяжении всей композиции и являющаяся основой для наложения одного или нескольких других ритмов, футуристичных семплов и мелодий, в подавляющем большинстве случаев с очень ярким синтезированным звуком.
Нередко термин psychedelic trance используют как синоним goa trance. На самом деле, Гоа-транс был предшественником первого psy транса конца 1990-х, но тот уже на первых порах отличался более сложным звуком и техникой написания композиций: от структуры бас-линий до синтезаторных проигрышей. Появившийся термин «psychedelic trance» использовался для отделения нового звука, который зачастую писался теми же музыкантами, что и лучший Гоа-транс.
К Гоа-трансу же чаще относят восточные «индийские» мелодии, которые иногда заимствуются и из классической индийской музыки, благодаря чему звук уж точно невозможно спутать с психоделик-вариацией транса, отличающейся футуризмом. Мнение о том, что семплы из фантастических и документальных фильмов используются лишь в Гоа-трансе уже устарело, т.к. они давно уже присутствуют и в том, и в другом стиле.
История психоделик-транса начинается с экспериментов Раджи Рамы (Raja Ram) в 1980-х. Он был участником нескольких проектов, включая Shpongle, The Infinity Project и 1200 Micrograms. Плюс к этому, он владеет звукозаписывающей компанией TIP World.
Дорогу себе psy транс начал пробивать прямо на Гоа-сцене в начале 1990-х через сеты и пластинки исполнителей Timeshard и Eat Static, которые выпускались на лейбле Planet Dog.
Первым исключительно psy транс-лейблом в мире стал Dragonfly Records, созданный Мартином Главером (Martin “Youth” Glover) в Брикстоне, Лондон. Он воспользовался своей уже существовавшей студией, открытой для работы музыкантов с его же лейбла Butterfly Records.
Благодаря отсутствию конкуренции и хорошему качеству релизов, Dragonfly быстро стал центром лондонской психоделик-транс сцены. Первыми исполнителями на лейбле стали Раджа Рам и Грэм Вуд (Graham Wood), записавшиеся под именем The Infinity Project.
Чуть позже Саймон Посфорд (Simon Posford), работавший звукорежиссером на лейбле Butterfly, тоже выпустил свой альбом, впоследствии ставший легендарным диск Twisted под псевдонимом Hallucinogen. На релизе представлен классический трек “LSD” с голосовым семплом «кислотного» гуру Кена Кизи (Ken Kesey).
В 1993 выходит сборник Project II Trace на Dragonfly, включавший работы проектов Total Eclipse и Mandra Gora. А уже в 1994 количество релизов резко увеличилось, и вышли синглы музыкантства Man With No Name, Prana, Ayahuasca, Slinky Wizard и Doof. Параллельно открывались новые лейблы: упомянутый ранее TIP Records (ныне TIP World), затем Matsuri Productions, Flying Rhino Records, Platipus Records и большинство другие.
Помимо вышеназванных, в Великобритании открылся еще один лейбл Blue Room Released, являвшийся самой важной и необычной из всех звукозаписыващих компаний, работавших в жанре психоделик-транс. Владельцем лейбла был Саймон Гэхэри (Simon Ghahary), который до этого работал в английской компании-производителе аудио-колонок. С первыми же релизами Blue room Released ушел от обычного Гоа-звука в сторону более экспериментальной музыки.
Первый релиз “Outside The Reactor” вышел в свет в 1995 и содержал композиции групп Total Eclipse, Har-El Prussky и Voodoo People. В том же году три всемирно известных проекта выпустили свои альбомы на этом лейбле Juno Reactor, Total Eclipse и The Infinity Project. Не заставил себя ждать и немецкий дуэт X-Dream, вскоре подписавшийся на Blue Room с синглом “The Frog” и крайне важным для сцены альбомом Radio. В лучшие времена лейбла на нем вышли диски Violent Relaxation проекта Total Eclipse, Juno Reactor Bible of Dreams, Saafi Brothers Mystic Cigarettes и альбом Dragon Tales команды Koxbox.
Но несмотря на то, что все производство лучшего транса в середине 1990-х сконцентрировалось в Англии, сцена этой страны была крайне мала, что отчасти обуславливалось законом об обязательном раннем закрытии ночных заведений. Но такого правила не было в Германии, поэтому вскоре транс-тусовка переместилась туда, подписавшись на немецкие лейблы.

 
SensДата: 08.12.2009, 17:39 | Сообщение # 22
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Продолжение Psychedelic trance, psytrance

Однако к 1997 году продажи гоа-транса резко упали, и сцена переживала не лучшие времена. Лейбл Flying Rhino вообще обанкротился, а другие компании пытались расширить охват музыки и выйти на рынок с новым имиджем, как и поступил TIP World. «Официальным» объявлением смерти Гоа-транса был альбом Tsuyoshi Suzuki «Let it RIP», на обложке которого было написано: “RIP: Mother Theresa, Princess Diana, William Burroughs, Goa trance” (Покойтесь с миром: Мать Тереза, Принцесса Диана, Уильям Берроуз и Гоа транс).
Но в это самое время возник новый звук тот, которому было суждено стать психоделик-трансом, который мы знаем и слушаем в наши дни. Он включал в себя элементы минималистичного и прогрессивного транса, хауса и техно, и не делал акцента на поднадоевшие всем Гоа-мелодии. Германия стала центром этого движения в 1997-1998-е годы. Вскоре большинство исполнители стали играть именно эту музыку, т.к. людям она нравилась. Спустя еще немного времени psy транс снова захватил мировой рынок, вернув к жизни большинство лейблы и оживив публику в десятках стран.
Израиль же всегда стоял слегка в стороне от всей этой кутерьмы. В 1988 году после изменения законов и политической ситуации многим израильтянам дали возможность впервые получить индийскую визу. Огромное количество молодых людей только что завершило военную службу и как раз собиралось поехать на отдых, и пляжи Гоа оказались как нельзя кстати.
Естественно, обратно они с собой привезли не только впечатления, но и пластинки с новой для них музыкой. Из-за относительной закрытости страны, израильская сцена развивалась обособленно, что не означает «плохо». Astral Projection, California Sunshine, Phreaky, Space Cat и Oforia эти имена знает любой трансер, а ведь музыка данных проектов сформировалась именно в Израиле. Среди лейблов в этой стране были самыми заметны Melodia Records, Trust In Trance, Phonokol и Krembo Records.
Вскоре, благодаря возникновению исполнителей новой волны в частности, Infected Mushroom, psychedelic trance стал огромной частью клубной культуры Израиля.

Знаковые команды и произведения в этом стиле:

X-Dream Trip To Trancesylvania
Skazi Animal
Yahel Waves Of Sound
Alien
G.M.S. Chaos Laboratory
Hux Flux Cryptic Crunch
Infected Mushroom The Gathering
Space Cat Beam Me Up
Logic Bomb Headware
Project Midnight Sun
1200 Mics 1200 Micrograms
Hallucinogen Twisted
Cosmosis Cosmology
Dimension 5 Transdimensional (Intastella)
Astr ix Eye To Eye
S.U.N. Project Insectified
Space Tribe Time S-T-R-E-T-C-H

 
SensДата: 08.12.2009, 17:41 | Сообщение # 23
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Scandinavian trance Minimal psytrance

Новый, пока еще формирующийся современный стиль транс-музыки (trance), появившийся в 2000-е годы. Являясь одной из форм психоделик-транса (psychedelic trance) эта музыка развивается как замена устаревшему, заезженному и (большинство считают это утверждение спорным) давно уже переставшему радовать свежими новинками звуку гоа-транса (goa trance).
Считается, что одним из первых музыкантов, написавших трек в этом стиле, был Даниэль Вернунфт (Daniel Vernunft) композиция называется «Shiva Chandra». Этот музыкант по сей день продолжает радовать ценителей отличного транса своими релизами, но теперь под именем команды Auricular, членом которой он является.
Минимал psy транс не просто новое прогрессивное течение это звук, насыщенный сложными по своей структуре музыкальными находками (т.е. психоделический компонент). В нем зачастую можно заметить элементы других стилей, привнесенные музыкантами, которые раньше писали другую музыку например, техно, техи минималвариаций хауса.
Звучание может быть и позитивным, но чаще пишется как мрачное и более сложное, чем мейнстрим-прогрессив-транс. Минимал psy транс не такой быстрый и, в отличие от привычного психоделик транса, не перегружен лишними звуками и звук-рисунками. Позитивные композиции этого направления зачастую описываются как жизнерадостные и полные энергии, и потому они зачастую играются диджеями в начале и в конце вечеринок.
На данный момент наибольшее развитие это течение получило в Дании, Швеции и Германии, правда, за последнюю пару лет ощутимый вклад в популяризацию минимал psy транс музыки сделали и музыканты из Австралии.

Знаковые команды и произведения в этом стиле:

Behind Blue Eyes
Oryx
DMT
Son Kite
Shaman
Ticon
Vibrasphere

Spugedelic trance Suomisaundi, Suomistyge, Spugedelic trance

современный стиль психоделик-транса (psy-trance) родом из Финляндии. Дословно его название переводится как «финский звук».
У этого жанра нет четких рамок и ограничений, как в обычном psy трансе, и потому самыми узнаваемой его чертой является то, что в суоми-трансе могут не соблюдаться обычные нормы транс-музыки: например, ударные вполне могут быть и не 4х4. Композиции в этом стиле обычно очень мелодичны, и на формирование их звука повлияли гоа-транс (goa trance) и эсид-транс (acid trance); нередко используются гитарные и органные лупы и звуки из кинофильмов и компьютерных игр 1980-х годов или голосовые семплы на финском и английском языках.
Некоторые критикуют суомизвуки за плохое качество звучания, по уровню которого финны якобы не дотягивают до Европы. Любители этого стиля защищают его, говоря, что главное не качество звука, а та органичность, с которой пишется финский транс. Играют же эту музыку обычно на лесных вечеринках, где суомизвуки отдается чуть ли не все лучшее время на пати.
Вообще, транс во всех его вариациях пишется в Финляндии с начала 1990-х годов. самыми очень ярким музыкантом в этой стране является Texas Faggott, первый альбом которого, вышедший под тем же именем, что и группа, в 1999 году, считается одним из самых ранних примеров suomisaundi. Благодаря второму альбому с 2001 года популярность Texas Faggot в родной стране выросла просто невероятно и привлекла внимание зарубежных промоутеров к финским музыкантам.
Помимо самих финнов, самыми интересной аудиторией музыканты, работающие в этом стиле, считают русских и японцев. Эта музыка настолько нравится некоторым японцам, что группа 6-Dimension Soundz из страны восходящего солнца полностью посвятила себя именно суомизвуки.
Среди всех лейблов стоит отметить те, что работают в стиле финского транса: Exogenic Records и Freakdance Records,а также отметить тот факт, что большинство финских артистов не парятся и не выпускают свои диски, предпочитая выкладывать свои композиции в сети бесплатно в формате mp3.

 
SensДата: 08.12.2009, 17:42 | Сообщение # 24
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Vocal trance

Субжанр транс-музыки (trance), легко отличимый по характерному частому использованию мелодичных эпизодов в рамках одного трека, и по интро/аутро, которые, как правило, написаны в стиле чистого hard-транса (hard-trance). Композиции вокал-транс-музыки обычно длятся от 6 до 8 минут.
Типичный трек данного направления состоит из трех элементов: в начале интро, которое длится от 1 до 3 минут; затем мелодичная часть (2-5 минут), которая начинается по нарастающей, с каждой секундой все более органично вписываясь в басовый рисунок; в заключение перед началом аутро мелодия затихает, и на первый план выступает такой же ритм, как в интро, с незначительными изменениями.
Вокальный транс популярен в Европе (особенно в Германии, Швеции и Великобритании).

Знаковые команды и произведения в этом стиле:

Andrea Montorsi Black Door
The Thrillseekers featuring Sheryl Deane Synaesthesia (Fly Away)
Lange featuring The Morrighan Follow Me
DJ Dean It’s a Dream
Rising Star Touch Me
Angelic Can’t Keep Me Silent
Michael Woods Solex
DJ Carlo Nautilus
Beam Vs Cyrus Lifestyle
4 Strings Let It Rain
DJ Marc Aurel Running
Paradise See The Light

Сообщение отредактировал Sens - Вторник, 08.12.2009, 17:43
 
SensДата: 08.12.2009, 17:44 | Сообщение # 25
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Goa trance

Гоа-транс — современное направление в электронной музыке. Зародилось в провинции Гоа (Индия) в конце прошлого века.
Штат Гоа с населением немногим больше одного миллиона людей находится практически посередине западного побережья Индии. Португальские колонисты высадились на его берегах в 1510 году. Штат был португальской колонией вплоть до 1961 года. 450 лет европейского присутствия не прошли бесследно. Колонизация во многом сформировала культурную жизнь Гоа, вследствие чего этот штат стал не похож на другие штаты Индии. Этот факт способствовал появлению в тех местах первых хиппи в середине 60-х годов. Они выглядели как новые колонисты, к которым гоанцы оказались столь же терпимы, как и к португальцам. В большей степени Гоа привлек первых прибывших туда хиппи красотой своей природы, дружелюбностью жителей, низкими ценами, мягкой зимой и индийскими вероучениями, нежели местным гашишем, который оставался там легальным до середины 70-х годов.
Первым из хиппи, прибывших в Гоа в середине 60-х, был Eight-Finger Eddie, который вместе со своими друзьями начал устраивать первые "Гоа-Парти", главными атрибутами которых были костер на пляже, акустические гитары и танцы под воздействием галлюциногенных веществ. В Рождество Гоа становился точкой сбора всех хиппи, путешествовавших по Востоку. Они встречались на пляжах Анжуны, Вагатора, Калангута, чтобы рассказать друг другу об их увлекательных путешествиях. Поначалу они просто арендовали домики на месяц или два, но вскоре те из них, кто почувствовал себя на берегах Гоа как дома, начали селиться там на неопределенные сроки.
На протяжении семидесятых годов главным репертуаром первых Ди-Джеев в Гоа была рок-музыка таких групп как Led Zeppelin, The Who (обе эти группы приезжали в Гоа), The Grateful Dead, The Doors, Neil Young, The Eagle, Pink Floyd а также Bob Marley, Parliament и др. В 1979 году на вечеринках можно было услышать одну-две песни группы Kraftwerk.

Но в 1983 году все в корне изменилось. Два французских Ди-Джея Laurent и Fred Disco (самым прямым и выдающимся последователем которых был Goa Gil), видимо устав от смеси рока и рэгги, начали играть там европейскую музыку с электронным битом . Это были группы: Cabaret Voltaire, Nitzer Ebb, Front 242, Frontline Assembly, The Residents, New Order, Blanc Mang и др. Достаточно интересен тот факт, что сходный процесс имел место и в США, в Детройте. Новая музыка развивалась на радио WGRP, благодаря Чарльзу Джонсону, известному также как Electrifying Mojo, и в Чикаго, в клубе Warehouse, благодаря DJ Frankie Knuckles. Семена Psychedelic Trance, Techno и House были посажены одновременно. В Гоа это новое звучание поначалу было принято хиппи с опаской, — многое из того, что Френк Диско представлял своим слушателям, казалось им слишком странным. В отличие от него, Laurent представлял менее эксцентричный стиль, благодаря чему «кислотники» начали предпочитать эти «звуки будущего» творчеству Джимми Хендрикса. И, наконец, под этот тип музыки было намного легче танцевать.

 
SensДата: 08.12.2009, 17:46 | Сообщение # 26
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Продолжение Goa trance

С этого времени коллекционирование и обмен самой странной и «сумасшедшей» музыкой со всего мира, называвшейся «специальной музыкой», стало самым любимым занятием сообщества хиппи в Гоа. Обычным делом стало и написание ремиксов, так как большинство песен характеризовалось «бесполезной лирикой» и малой продолжительностью. Ди-Джеи пользовались диктофонами, чтобы засэмплировать нужные части мелодий, а затем переходили к разного вида манипуляциям над ними, чтобы представить стопроцентные «Goa-style» миксы танцующей толпе. Так, уже к 1985 году, вся музыка, игравшаяся в Гоа, стала электронной . Первыми известными группами были: Frankie Goes to Hollywood, Dead or Alive, Portion Control и др.

До середины 90-х волна хиппи, существовавшая в Гоа на протяжении 30 лет, имела колоссальное влияние на молодых туристов. Так говорили об этом участники ныне очень известных транс-проектов: Тсуоки Сузуки (Prana): «Моя жизнь изменилась. Я полностью выпал из общества. В Японии каждый человек должен принадлежать к какой-нибудь компании, - этому нас учили наши родители. Поэтому, окончив университет, я стал работать. Съездив в Гоа, я перестал». Марк Аллен (Quirk): «Я осознал, что работать, пытаясь получить как можно больше денег, было не тем, чего я хочу от своей жизни. Мой оптимистический взгляд таков, что нет ничего более оживляющего, чем понимание того, что у тебя нет рабочего дня с девяти до пяти. Это фактически то, что собирает людей вместе, чтобы праздновать жизнь, вдохновляет их уходить, путешествовать, становиться творческими. Очень много людей живут лишь своей работой, постоянно недовольные, постоянно о чем-то мечтая». Джеймс Манро (Technossomy): «Я открыл себя для религии, увидев, каким можно быть счастливым без материализма. Мои юношеские амбиции, относительно получения гор денег разом улетучились». Goa Gil: «Дух Гоа — это больше, чем танцы под кокосовыми пальмами. На самом деле Ди-Джей предстает перед людьми в роли современного шамана, превращающего стол для вертушек в алтарь (с индуистскими символами, к примеру) и берущего участников таинства в духовное путешествие сквозь ночь, переписывая историю человечества: треки, легкие и медленные в начале, сменяются все более и более цикличными и тяжелыми. На рассвете музыка достигает апогея, после которого переходит в более счастливое и мелодичное звучание, чтобы встретить восход солнца. Эта эволюция музыкального сета символически представляет собой разрушение эго перед тем, как созданная пустота заполнится светом».

 
SensДата: 08.12.2009, 17:48 | Сообщение # 27
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Продолжение Goa trance

Сезон вечеринок длился с ноября по апрель. Два самых известных места их проведения — «Bamboo Forest» в Анжуне и «Disco Valley» в Вагаторе. Громкая музыка после десяти вечера была запрещена, поэтому каждая вечеринка, по сути, была незаконна. До 1990 года небольшой взятки из карманов самих трансеров или нескольких бутылок пива от держателей баров на вечеринках хватало, чтобы держать полицию на расстоянии. Из-за секретности проведения, чтобы найти вечеринку людям приходилось полагаться на слухи, собранные в течение дня, или расспрашивать водителей такси. В сумерках люди приходили в их любимый бар на пляже (Shore Bar на юге Анжуны, или Nine Bar в Вагаторе). В полночь музыка начинала играть очень громко. Кроме танцпола, на территории вечеринок имелась зона чиллаута с керосиновыми лампами и циновками, разложенными местными женщинами, продающими там чай, фрукты, бутерброды и сигареты. Между тремя и пятью часами вечеринка достигала своего пика. Музыка обычно стихала около полудня, но большие вечеринки могли продолжаться до нескольких дней.

В 1990 году власти окончательно вмешались, и многие вечеринки стали закрываться. Но уже в 1991 г. это давление немного ослабло. Тем временем, молодежь Израиля и Японии услышала о Гоа. Такие Ди-Джеи, как Fred Disco и Ray Castle, с 1987 году начали делать Гоа-Транс-Парти и в других странах. Огромное количество людей устремилось на пляжи Гоа. До этого времени обычное количество людей на вечеринке не превышало 200 человек, но в 1991—1992 гг. эта цифра возросла до 1500. С 1997 года число туристов превысило число гоанцев. В 2000 году Гоа стал постепенно превращаться в новую Ибицу : молодые западные клаберы пытаясь подражать хиппи, на деле вели себя высокомерно по отношению к местным жителям, меньше всего заботясь об индийской культуре и духовности, и загрязняли окружающую среду. Так это событие комментировал Гоа-Гил: «Мы приехали сюда так давно! К концу пыльной дороги и пустынному пляжу. Это было похоже на край света. А теперь весь свет у нас на пороге». Эта ситуация вызвала несомненный резонанс среди властей. Это уже не было похоже на единичных хиппи, танцующих на пустынных берегах. Полицейские рейды на вечеринки стали все более частыми. Кроме того, власти находились под давлением со стороны защитников природы, требовавших прекратить рейвы, наносившие серьезный вред пляжам и тропическим лесам Гоа. Защитники природы начали выступать и против «Звукового загрязнения», считая громкую музыку общественной угрозой. Их требования были полностью удовлетворены индийским судом, запретившем включение музыки на улице больше чем на 45 децибел.

 
SensДата: 08.12.2009, 17:48 | Сообщение # 28
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Отличительные черты стиля Psy и Goa trance

Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психеделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название – «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной басс-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения. Первые психеделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк.

 
SensДата: 08.12.2009, 17:49 | Сообщение # 29
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Искусство транс в рамках культуры

В рамках транс-культуры существует немало творческих сообществ, творящих для нее и зарабатывающих этим себе на жизнь. Чаще всего, люди начинают заниматься искусством, осознав, свою обособленность от остального общества, не желая работать так, как это делает большинство людей в мире. Эту, достаточно распространенную точку зрения трансеров уже можно было проследить в первой главе, где приведены цитаты транс-музыкантов относительно того, как изменилась их жизнь после того, как они оказались в культуре. Транс-культура становится для этих людей чем-то вроде второго дома, она же вдохновляет их в делах, она же кормит их. Так, творческая сторона оказывается одной из самых развитых в культуре. Самыми распространенными видами искусства в транс-среде, несомненно, являются музыка, шоу и различные виды изобразительного искусства. Так как о музыке было уже немало сказано выше, следует подробнее остановиться на изобразительном искусстве.

Роспись по ткани – самый часто встречающийся тип. Художники рисуют так называемые «флюро-полотна» на различные темы, также уже описанные выше - в главе «Атрибутика транс-культуры». Готовые работы либо продаются частным лицам или промо-системам , либо сдаются их владельцами организаторам мероприятий на время их проведения. Кроме флюро-полотен эти люди могут также заниматься росписью помещений или рисовать картины в стиле psychedelic-арт. Другой тип изобразительного искусства связан с векторной компьютерной графикой. В транс-культуре существует немало web-дизайнеров или просто графиков, занимающихся созданием интернет-сайтов или других графических объектов. Этот вид деятельности немаловажен для организаторов вечеринок, которые в целях анонсирования своего мероприятия нанимают таких людей для создания «флаеров» - небольших карточек рекламного типа из достаточно плотной бумаги и имеющих декоративное оформление, на фоне которого размещается вся необходимая информация о предстоящем мероприятии.

И, так же, уже опоминавшейся творческой деятельностью в рамках транса, является создание одежды и различной атрибутики для транс-молодежи. Кроме одежды, это могут быть и различные кулоны, серьги, браслеты, сумки, кошельки, рюкзаки и даже флуоресцентные поделки-статуэтки, сделанные из специального застывающего пластилина или целые произведения искусства из папье-маше. Множество людей, отказавшись от карьеры в рамках общества, начинают заниматься искусством в рамках транс-культуры. Таким образом, культура сама себя кормит. Деньги, зарабатываемые таким путем, редко бывают большими, но те, кто именно так зарабатывает на жизнь, чаще всего достаточно спокойно относятся к деньгам. Таким образом, по их словам, они занимаются тем, чем им хотелось бы, при этом, не боясь умереть с голоду.

 
SensДата: 08.12.2009, 17:50 | Сообщение # 30
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 40
Репутация: 371
Подарки: 37
Актуальность транса

Все вышеописанное о трансе, особенно, касательно идеологической стороны, является в какой-то степени идеальной моделью и в реальности имеет достаточно много отклонений. Прежде всего, это связано с изменением культуры во времени, с появлением все новых людей, а с ними новых взглядов и идей. Идеальная модель в большей степени соответствует состоянию транс-культуры в недалеком прошлом, а истоками ее и временем существования в чистом виде являются все те же 95-97 года. Такую идеальную модель в настоящее время в чистом виде (в России) наблюдать невозможно, однако вышеописанная культура, все же продолжает жить во многих отдельных людях, поэтому считать ее мертвой совершенно неверно.

В последнее время наблюдается тенденция к разделению людей внутри транс-движения и к обособлению тех, кто в своем мировоззрении находится ближе к изначальной культуре от тех, кому по сути не важно, что транс имеет под собой более глубокие и высокие идеалы, чем просто танцы. Это обособление не является чем-то искусственно направленным, а происходит совершенно без какого-либо вмешательства извне. Сам процесс заключается в том, что с течением времени одна часть людей в основном оказывается на одних мероприятиях, а вторая – на других. Люди приходят, но, благодаря им культура не стоит на месте, она меняется. Изначальная культура преобразовывается, впитывая в себя новые, более актуальные элементы, избавляясь от устаревших и малопрактичных.

Источник неизвестен

 
Форум » Создание музыки » Стили и направления » Описание стилей (F.A.Q. по основным стилям электронной музыки.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Пишу музыку
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь