Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Deep House - Страница 3 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Создание музыки » Стили и направления » Deep House (Музыка живых людей, а не машин.)
Deep House
Dj_DiDДата: 06.05.2013, 15:50 | Сообщение # 21
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 60
Репутация: 108
Подарки: 16
Немножко не по заданной теме, но тоже интересно...ммм, для меня happy , может кого-нибудь тоже заинтересует.
Возможно вам знаком электронщик Deadmau5 (Joel Zimmerman). Я уже несколько лет интересуюсь его творчеством, т.к. музыкант он всё же необычный, не чета другим EDM-щикам. Музыку он пишет своеобразную и на данный момент занимается тем, что создаёт новое звучание техно.
Но я всё же о другом. Джоэль стал известным всему миру благодаря одному треку. Faxing Berlin. В треке этом для современного слушателя нет ничего необычного: он длиннющий, однообразный и не "супер прям" мелодичный. Однако, как мне кажется, это был первый трек в жанре Прогрессив Хаус, каким мы его привыкли слышать теперь. Т.е. даже не теперь...сейчас он потихоньку отмирает...но всё же, это классика Прогрессива.
Дак вот...Проанализировав Berlin и ещё несколько более поздних, похожих треков Джоэля, я пришёл к выводу, что Mau5 создал Прог из двух, тогда уже существовавших стилей. Как мне кажется, это deep- tech-house и techno.
Т.е., обобщая всё выше сказанное happy , я утверждаю, что современный прог хаус корни свои берёт от дипа и техно smile . А, ну и параллельно называю "отцом" прога Джоэля (Но мне можно, я фанат wink smile )
Возможно, я и не открыл Америку, и то, что я сказал - уже давно общеизвестный факт, а, может быть, я сказал, по вашему мнению, полный бред... Всё равно, предлагаю эту мысль на обсуждение, т.к. всё таки с Дип-ом это связано smile


Движение в музыке - Жизнь в движении - Жизнь в музыке!
 
ProjectAДата: 06.05.2013, 16:29 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Дип хаус схож с хаусом так как заимствует у него определенные черты.

Но эти два стиля не одно и то же.

Дип сразу различишь- так как упор на глубину и мелодию причем очень красивую, в хаус прогрессив упор на бит и бас, в классическом хаусе на бас-гитару и пианино, живые инструменты, предположу что теч-хаус ответвление стиля техно впрочем не всегда его можно слушать, техно стиль интерестный но на любителя конечно, , бывает приятно слушать а бывает нет.

В основном техно довольно жесткий стиль и его можно сравнить в этом с хардкором.

Взять хотя бы того же Бенасси- у него техно как один из стилей в котором он пишет, вроде.
 
Dj_DiDДата: 06.05.2013, 21:38 | Сообщение # 23
Часто заходит
PRO-аккаунт
Сообщений: 60
Репутация: 108
Подарки: 16
Ну с Бенни тут отдельная тема happy
С 2001 года по 2006 он лепил треки из одного проекта, и это была во многом попса.
С 2006 он начал лепить уже другие треки из другого проекта( тоже во многом попоса, но уже с упором на прог хаус) и так до 2012 года.
Ну а с 2012 я незнаю, что там пошло. Но у него классный стиль, позитивный, расслабляющий, и эти его "периоды однообразия" можно простить.
И если Бенни и писал техно, то до 2000г, а об этом я ничего не знаю.
Если есть у вас на примете его техно-композиции, скажите название. Будет интересно послушать.


Движение в музыке - Жизнь в движении - Жизнь в музыке!
 
ProjectAДата: 06.05.2013, 22:01 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Dj_DiD, ну к примеру все что в 1997 году:

его бессмертные хиты Hit my hurt, Single day, и просто улет- трек Satisfaction, I Love my sex, Illusion, Get better.
Чем не техно? По мне так похоже. Можешь еще вот этот ремикс найти от бенни Натали -Ветер с моря дул(Benny Benassi RMX), да у него много работ, но его музыка на любителя.
У него всего три вокалистки- Dhany(не путать с певцом Dhany),Violetta,Sandy.
Это все что мне известно про бенасси.
 
ProjectAДата: 06.05.2013, 22:02 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Ну а чистое техно у коллектива The Chemical Brothers. Junkle XL.
 
ProjectAДата: 06.05.2013, 22:05 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





В общем вот слушайте:

http://www.zaycev.net/pages/9734/973450.shtml?miniplayer=true#audiotrack-info
 
The-ML-projectДата: 12.05.2013, 04:10 | Сообщение # 27
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 319
Репутация: 532
Подарки: 57
В тематической литературе, посвященной дип хаусу, часто встречается утверждение, что эта музыка людей, а не машин.

В общем-то, так оно и есть — особенно на заре становления дип хауса. Во второй половине восьмидесятых сама хаус-музыка еще вовсю пестрила обнаженной синтетической перкуссией и многоповторными вокальными фрагментами — творцы нового пласта электронной музыки никак не могли насытиться прекрасными возможностями, которыми их щедро одаривал семплер. Не сказать, правда, что ситуация была музыкально однобокой, но хаусу явно не хватало чувственности в самовыражении.



В 1988 году на лейбле Jack Trax целой пластинкой выходит переиздание трека Can you feel it. Его инструментальный оригинал, который считается первым дип хаус треком, увидел свет двумя годами раньше — в 1986-м, в составе мини-альбома Washing machine; но именно доработанная вокальная версия с великим семплом Чака Робертса, предстающим перед слушателем в образе церковного проповедника, произвела тогда настоящий фурор (и довольно свежо звучит сегодня).

В новой версии Чак Робертс декламирует, разводя руками от сутаны: «Да будет хаус-музыка!». В варианте '86 года сам слушатель может смело заявить в точке отсчета — «Пусть будет дип хаус»: атмосферный, меланхоличный, глубокий, с джазовыми гармониями, и немного сентиментальный. Прототип Can you feel it был записан в конце '84 года (наравне с несколькими другими композициями, вошедших в первые пластинки Херда); а сведен в декабре восемьдесят пятого, когда Ларри приобрел синтезатор Roland Jupiter 6. Стоивший тогда около 3 000 $, именно этот музыкальный агрегат ответственен за характерную для треков Херда басовую линию; и за атмосферные переливы, что станут неизменным атрибутом дип хауса. К моменту издания трека на своем первом пристанище, лейбле Trax Records, инструментальный Can you feel it уже около года находится в кассетной ротации местных клубов.

«Я помню, как это было, — стесняясь с улыбкой рассказывает Ларри о создании Can you feel it, — Зима 1985 года, а я тогда снимал апартаменты, в которых были огромные окна с видом на Чикаго. И в тот день пошел снег. Все мои друзья, что шли в ночь, помнят: как хорошо падающие снежинки визуально сливались с играемой музыкой. Как раз тогда один мой друг предложил название этому треку, потому что я сам долгое время не мог придумать ему подходящее имя и попросил своих друзей помочь мне».

Can you feel it образца '88 года, возможно, и был каким-то прорывом в хаус-музыке (ее классикой он стал точно), но до формирования полноценного дип хаус течения оставалось еще несколько лет. В восемьдесят восьмом году внятной классификации хаус-музыки еще не существует — говорят разве что об эйсид хаусе, как о легко отличимой разновидности жанра, и о балеарских вечеринках Пола Окенфолда где-то в Лондоне. Хаус в это сумасшедшее и интересное время энергично принимает экспериментальные вызовы и смешивается со стилистическими задумками музыкантов: с хип-хопом, диско, латиноамериканской музыкой, фанком, мелодичными фортепианными проигрышами и много чем еще — совсем скоро будет доступна ясная жанровая картина происходящего. А пока в музыкальной прессе и тусовочных кругах говорят и пишут о дип хаусе — так называли, в общем-то, все, что не относилось к эйсид хаусу и имело под собой какую-либо эмоциональную мелодичную основу. (Для удобства читателя термин поддельного «дип хауса», в отличие от истинного — с представленными в данной статье музыкальными примерами, — будет заключен в кавычки.)

Deep, как эпитет, имеет довольно много значений, которые подходят характеристикой новому поджанру — пусть и весьма не ясному в своих очертаниях. Deep — это не только нечто глубокое, но и серьезное, погруженное в себя, таинственное, труднопостигаемое, с намеком на интеллектуальное содержание и, наконец, глубоко чувственное. То есть музыка, насыщенная эмоциями, вроде Your love Джейми Принсипла — чем не дип?

Таким образом, на исходе 80-х «дип хаус» — это сладкозвучные позитивные композиции, где главную роль играет вокалист, а в передаче своих чувств публике ему помогает нетривиальный музыкальный фон. «Дип хаус» сделали очевидным противовесом бездушно булькающему эйсид хаусу, который заполонил собой пространство молодых умов и музыкальных прилавков. И имя антиподу дали соответствующее — deep — от него так и веет плавностью хода, ровной поверхностью. Это не колючий, разъедающий acid.

Музыкальный критик и обозреватель Саймон Рейнольдс утверждает, что «дип хаус» (а точнее, что под ним подразумевали) был формой самовыражения молодых чернокожих музыкантов по вопросам секса, а также половой и расовой дискриминации. К протестному «дип хаусу» Рейнольдс причисляет трек Джейми Принсипла Baby wants to ride — за тайно-эротическое исступление; Distant planet Ларри Херда в составе объединения Fingers Inc. — за строки с сегрегационным подтекстом; Promised land Джо Смута — за грезы о свободе черного населения. Все эти композиции вышли в течение года, поддерживая какую-то свою тенденцию. Ее апогеем и станет Can you feel it '88 года с декламированием о несуществующих расовых, религиозных и национальных границах в хаус-музыке.

Сам Ларри Херд говорит, что вариация с проповедником появилась случайно и пеняет на эфирных хулиганов Hot Mix 5, которые поверх некоторых треков накладывали, например, речи борцов за права чернокожих: Мартина Лютера Кинга младшего, Малкольма Икса и Анджелы Дэвис. (В составе сингла Can you feel it, кстати, есть версия со знаменитой речью Кингла младшего I have a dream.) В общем, весьма актуальная тема расизма в США во все годы существования государства, вышла на новый уровень и музыканты, получив трибуну в виде собственной разработки, принялись говорить о важном.

Однако творцы жили не только протестами. Рейнольдс пишет о наследовании музыкальных традиций — ранний «дип хаус» сочетал в себе добротную ритм-н-блюзовую стилистику и филадельфийский соул (из которого благополучно развилось диско); а завершали весь этот процесс сведением с властным женским вокалом. Его слова подтверждаются компиляцией, изданной на лейбле D. J. International в 1988 году — The original house sound of Chicago: Deep house, vol. 1. Скорее всего, это и есть самый первый релиз, озаглавленный именем нового поджанра хаус-музыки.

С точки зрения сегодняшнего положения вещей, содержание этого сборника и вышеуказанных примеров (Baby wants to ride, Someday, Distant planet и пр.) — это, конечно же, никакой не дип хаус. Вскоре это поняли и в Чикаго, когда в последние годы восьмидесятых начали приходить пластинки из Нью-Йорка с примерно такой же музыкой, но под другим именем — гараж хаус. Или просто garage. Этот вид музыки зародился в нью-йоркском клубе Paradise Garage (отсюда и название), где уделяли внимание таким направлениям, как соул, диско и госпел; и, который за десять лет своего существования стал настоящим культурным феноменом, воспитавшем не одно поколение посетителей.

Натиск столицы мира оказался сильней, и началась смысловая смена определений. (Во многих статьях того времени, когда шел раздел, дип и гараж хаус упоминались через слеш — deep/garage house.) Некогда неопределенный в рамках вокальный (его еще называют соулфульным — soulful — задушевный, проникновенный) хаус обрел имя, лейблы и поддержку коллег по цеху. Некогда существовавший в андерграунде настоящий дип хаус (который, получается, жил в поддельном) достался музыкантам, что изначально продвигали его инструментальное звучание; и уже к '91—92 годам он становится самостоятельным поджанром, с характерными особенностями, по которым узнается и сегодня.

Стилистически дип хаус инструментален. Вокал используется, но очень редко — зачастую в ход идут фрагменты а капелл, взятых с других пластинок, или готовые (и многим известные) голосовые семплы. Все-таки в дип хаусе музыка важнее, чем соулфульные напевы (когда как в родственном ему гараж хаусе все наоборот). Долгое время, кстати, работала схема: все, что со словами — автоматически зачислялось в гараж хаус. Потому как чистых дип хаус треков, выполненных по канонам стиля (с присущей ему сладкой меланхоличностью, сдержанностью и умением записать и свести вокал так, чтобы он не перекрывал музыкальное сопровождение, а был, скорее, его дополнением), не так уж много. Одно из приятных исключений — девятиминутный ремикс Кевина Йоста на Five fathoms. Притом, что оригинал композиции ничуть не уступает в глубине ее обработке.

Дип хаусу свойственна мягкость звучания: равномерный бит холодного бас-барабана умеренно приправляют дополнительной перкуссией; углы ударных закруглены — ритм плавный (часто встречаются формулировки, вроде human touch — прикосновение человека, словно доказывая звукорядом, что эта музыка и вправду создана для людей; она не синтетична, а сентиментальна; обладает какой-то плотностью и даже материальна). Басовая партия скрывается за ударными, однако ее присутствие вполне ощутимо. На переднем плане — теплые клавишные переливы: иногда расплывчатые, а иногда (от трека к треку) отрывисто звучащие. В дип хаусе, в качестве клавишных, часто используют аналоги стареньких, но очаровательных разновидностей электромеханических пианино Фендер Родс и Вурлитцер, а также массивного электрооргана Хаммонда. Для усиления присутствия джазовой атмосферы добавляют эффект мгновенного перетекания звука из одного канала в другой (часто не очень заметный).

Хотя сам дип хаус в отношении эффектов аскетичен. Музыкальные специалисты говорят о довольствовании малым — стремлении небольшим набором выразительных средств создать композицию, в которой бы все элементы гармонично бы сливались в одном потоке, создавая плавный грув (или, если выражаться проще — нужный кач). Что не возбраняется — использовать эффекты эха и реверберации. Мастерское их применение придает треку глубокое пространственное звучание. Особенно это касается главного двигательного мотива, который словно закрыт густой туманной дымкой. Часто эмуляторы электромеханических пианино и электроорганов отходят на второй план, отдавая первенство сладким партиям флейты, саксофона или иным духовым инструментам, присущих джазовому оркестру.

Само же ощущение глубины во многих композициях сравнимо с каплями акварели, растворяющихся в воде. Звуки в дип хаус треках кажутся не кристально чистыми, а немного замутненными; и они не стремятся вверх, а уходят вниз, вглубь. Спектральный анализатор наоборот.

На сегодняшний день дип хаус успешно коммерциализировался и больше не является баловством двух десятков средних по величине музиздательств. Как было сказано выше, слово deep многообъемно и каждый лейбл определяет для себя сам: что же для него значит этот термин и что под этим определением выпускать. Зачастую, получаются релизы похожие на одноименную компиляцию 20-летней давности. В них меланхоличные вокальные композиции с рассказом о сокровенном. Однако если постараться, то можно найти и прелестный дип хаус старой школы


vk.com/sound_ml
soundcloud.com/the_ml_project
 
ProjectAДата: 12.05.2013, 07:56 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





В общем хотите услышать дип-хаус скачивайте пак сэмплов Jeremy Silvester -Back to 90, сразу дип-хаус отличите от других стилей, хотя бы потому что в дипе чаще всего встречается орган и так называемый rhodes, по сути дип и построен на органной музыке, просто применяется много дилея и пфайсера, плюс всякие необычные эффекты, акустическая гитара и пианино опять же все это пропущено через перечисленные фильтры.Друм обычно играет либа едва различимо либо средней громкости, хардовости в дипе нет в отличие от хаус техно и пр.
 
ProjectAДата: 12.05.2013, 07:58 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Так что дип-хаус может сделать любой.
 
The-ML-projectДата: 13.05.2013, 06:01 | Сообщение # 30
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 319
Репутация: 532
Подарки: 57
Dreamer-5,
"Кодекс это всего лишь свод указаний,
а не жёстких законов.... Смекаешь?"


Давайте поразмышляем...

Что-же это такое,Deep House?

Я думаю не нужно делать так как его делали больше 20 лет назад.
Когда он только-только вставал на ноги.
Нужно проанализировать его отличительные черты,
опираясь на ощущения после его прослушивания.
Не нужно глобально копировать инструменты,ноты,технические приёмы.
Потому что всё это уже было!

Давайте посмотрим в сторону Trance and Progressive.
Например,все треки,которые последние полтора года,
крутит армин в своём ASOT,идентичны!
То есть совсем одинаковые!
Все они строятся по шаблонам...
Разновидности таких шаблонов примерно 20
Может и больше,но я не так часто слушаю этот стиль.
А в последнее время почти и не слушаю.
Есть конечно проблески света,но их очень мало...

И так...
Самое главное - Deep House каждый видит по разному.
Но есть и железные устои:
Deep должен быть мягким,заставлять расслабится и освободиться от этого мира.
Он должен быть с живыми инструментами.
Добавьте и от себя что-нибудь.

"Deep - нечто глубокое, но и серьезное, погруженное в себя, таинственное, труднопостигаемое, с намеком на интеллектуальное содержание и, наконец, глубоко чувственное. То есть музыка, насыщенная эмоциями."


vk.com/sound_ml
soundcloud.com/the_ml_project
 
Форум » Создание музыки » Стили и направления » Deep House (Музыка живых людей, а не машин.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Сколько у вас есть треков, достойных для публичного размещения?
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь