Рок - Страница 10 - Форум Fl Studio

Регистрация Вход RSS

FL Studio

Рок - Страница 10 - Форум  

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 10 из 11«12891011»
Форум » Создание музыки » Стили и направления » Рок (Жанровое разнообразие рока)
Рок
MaxFromEkbДата: 24.11.2010, 18:51 | Сообщение # 91
Мало пишет
Подарки: 0
To Gidrohobotan: А что - разве не так o_O?

Добавлено (24.11.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Лично у меня язык не повернулся бы назвать, к примеру, Guns' n Roses или Aerosmith рок-музыкантами, если оттуда выкинуть все электрички. А ведь еще рок - это прежде всего экспрессия, подача, поднятие гитары над головой при быстрых соло и т.д. Вот уж не знаю, с чего начинается транс или техно, но рок лично для меня навсегда клишерован с гитарным звуком, просто обидно, что вы посылаете намек, что я некомпетентен в этом вопросе при том, что я этим занимаюсь около 10 лет уже...

jdoblomДата: 24.11.2010, 19:47 | Сообщение # 92
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 32
MaxFromEkb, в общем-то - да, не так. Поддерживаю Gidrohobotan.

http://www.youtube.com/watch?v=-B3UrB_dex8
http://www.youtube.com/watch?v=o_Zy1MecH9Q&feature=related

jdoblom

GrosseДата: 24.11.2010, 20:00 | Сообщение # 93
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 13
MaxFromEkb, а почему рок не канает в FL studio делать? А надо Cubase или Reaper?

vanjubДата: 24.11.2010, 20:07 | Сообщение # 94
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 35
рок без электро гитары это уже не рок, а хрень какая-то... какие фрути, кубасы и прочее, рок на компе не делают... biggrin хотя звучать может прикольно...

d&b,breakbeat,House...

GrosseДата: 24.11.2010, 20:10 | Сообщение # 95
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 13
Quote (vanjub)
рок без электро гитары это уже не рок, а хрень какая-то... какие фрути, кубасы и прочее, рок на компе не делают... хотя звучать может прикольно...