Регистрация Вход RSS

FL Studio

Новые версии гитар Musiclab - Страница 7 - Форум  

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 7 из 7«12567
Форум » Создание музыки » Музыкальный софт » Новые версии гитар Musiclab (Новые VSTi)
Новые версии гитар Musiclab
ProjectAДата: 19.02.2013, 12:36 | Сообщение # 61

123abc321, и в чем же интересно не разбираюсь? Эквалайзер понижает и поднимает высокие частоты, так чтобы не было частотных конфликтов. Особенно полезен когда в треке два одинаковых по тональности инструмента и они заглушают друг друга.
В целом без него никуда, есть еще много не менее важных при написании трека вещей.

Я не новичок. Спорить кто прав глупо- правы оба но по своему. У нас с вами разные подходы к написанию трека. smile

123abc321Дата: 19.02.2013, 13:49 | Сообщение # 62
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 27
Dreamer-5, вы понимаете, что пишите? wacko

Цитата (Dreamer-5)
Эквалайзер понижает и поднимает высокие частоты, так чтобы не было частотных конфликтов

причём тут частотные конфликты?
Цитата (Dreamer-5)
Особенно полезен когда в треке два одинаковых по тональности инструмента и они заглушают друг друга.

вы понимаете, что такое тональность в музыкальной грамоте? Какое отношение она имеет к инструментам?
Цитата (Dreamer-5)
У нас с вами разные подходы к написанию трека.

есть правила, которые обязательны для написания музыки с помощью софта на компьютере, и неважно кто пишет и что пишет. И если человек менее 1года по 12 часов ежедневно не писал музыку на компьютере, то он новичок.

Я считаю себя учеником, хотя пишу музыку на компьютере уже 10 лет и постоянно учусь, работаю за компьютером по 12 часов ежедневно smile

не стесняйтесь ставить "+" как благодарность в Репутацию, Вам это не сложно, а человеку приятно

ProjectAДата: 19.02.2013, 14:01 | Сообщение # 63

2 года уже в Fl Studio 10 работаю smile

123abc321Дата: 19.02.2013, 14:15 | Сообщение # 64
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 27