Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Сведение электронной танцевальной музыки с Grigory Prometey. - Страница 2 - Форум  
     
 
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Создание музыки » Практика » Сведение электронной танцевальной музыки с Grigory Prometey. (Videotutorial)
Сведение электронной танцевальной музыки с Grigory Prometey.
CJ-PrometeyДата: 06.08.2012, 18:16 | Сообщение # 11
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 1263
Репутация: 719
Подарки: 106
LeksiDust,

пожалуйста)))


grigoryprometey.ucoz.com
 
Ang3LДата: 08.08.2012, 02:30 | Сообщение # 12
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 540
Репутация: 71
Подарки: 9
CJ-Prometey, я к тебе пришёл с критикой. Жесткой, но честной.

Во-первых, ты зря так на энди вакса, он толк знает в производстве музыки и объясняет очень хорошо. На каждую фишку минимум времени, максимум толка + видео чётко показывающее что да как. Также я смотрел видео других мэтров и есть с чем сравнить.

Хотелось бы остановиться на особо грубых ошибках с твоей стороны. Я сам ещё пока изучаю многие аспекты сведения и мастеринга, но твои ошибки видны невооруженным глазом. Думаю тебе будет полезно если я на них укажу.

Главное, на мой взгляд, это проблема с голосом в записи видео. Я, конечно, понимаю, сложность разбирать и собирать видео в премьере, но можно было вытащить свой голос, скомпрессировать его (т.к. голос тихий и постоянно "выляющий", то тише, то громче, а ведь компрессия и дана для того чтобы звук выровнять), немного очистить от шумов и всякой дряни (хотя бы в автомате). Я сам не имею ни шумоизоляционной студий, ни крутого микрофона, но всё же. Голос на видео очень тихий, постоянно выпирающий то тут, то там (и получается, не слышно, не слышно, а потом как долбанёт по ушам, потом опять не слышно...). Люби слушателей (зрителей), делай так чтобы им было комфортно. Тем более, голос, вроде, хороший.

Итак, первое по видео, это кик. Судя по тому что у тебя некоторые семплы из Vengeance, то я подозреваю что и кик тоже оттуда. Посему он практически не нуждается ни в компрессий, ни в эквализаций (только в случае каких-то особых авторских задумок), т.к. как правило они уже подготовлены и нуждаются только в корректировке громкости (о чём, кстати, Вакс говорит. А также я смотрел других исполнителей, которые не заморачивались особо на этом). Я же например, убираю резонанс только в тех случаях, когда он явно выпирает и совсем не к месту. Только после этого беру "нож". Тоже самое с нижними (крайними нижними, верхними) частотами, убираю только после того как они мешают, а не до. Если уже звук настолько плох, то может стоит заменить его более качественным, чем мучаться эквализацией с сомнительным результатом? Сейчас терабайты этих семплов, любых и разных.
Особенно меня задел компрессор и время Release, который ты настраивал. При включенном ARC время релиза выставляется автоматически, т.е. выставление Релиза бесполезно в данном случае. Комрессор настолько "лёгкий" на клепе, что его, мне кажется, сложно увидеть на приборе, не то что услышать... (макс. амплитуда сжатия - 0.6 дб, это ооочень мало)

Также как кик, так и бас подготавливаются тобой эквалайзерами для дальнейшей совместимости, но далее ты используешь сайдчейн. Как правило, если используется сайдчейн, то дальнейшая обработка эквалайзером лишняя, т.к. амплитуда кика "глушит" амплитуду баса и они не конфликтуют (во всяком случае, у тебя был глубокий сайдчейн, достаточный для того чтобы не использовать эквалайзер). Также профи, когда используют сайдчейн не используют эквалайзер и наоборот, и очень редко вместе.

Дальше, опять неправильный компрессор (причём полностью). Если другие компрессоры хоть как-то работали, то этот не работает вообще. На хай басе. Точнее NY компрессия. Сам по себе приём очень интересный, но в данном случае он не работает. Смотрим на комрессор NY. Степень сжатия высокая - 7:1, уровень порога - -28дб, что достаточно низкий и, кажется, должен сработать. Но не тут-то было! Уровень входящего звука в пике - -34.1дб. Т.е. недостаточный для того чтобы сработал комрессор! Столбец GR показывающий понулям и столбцы Input|Output показывающие идентичный сигнал (Gain-то, ноль), говорят о том что звук не изменился ни на йоту. И на графике шарик тоже не дотягивает до изгиба, он даже не касается его (изгиб вниз от диагонали, т.е. компрессия, если бы был вверх, то экспандер). Показывать неработающий компрессор - не комильфо, на мой взгляд.

Ну я понял, что компрессор ты слабо представляешь себе, т.к. на голосе та же фигня. "Посчитал что не стоит ставить компрессор, т.к. вокал качественный" (и другая теоретическая ересь копируемая всеми остальными). Вот смотрю я на график амплитуды вокала и вижу что он неравномерен (не то чтобы сильно, но либо тонуть, либо выпирать в дэнс-части наверняка будет при изменений общей громкости вокала). У тех же профи, я вижу куда более ровный вокал (посмотреть даже встроенные проекты). А не сжат он потому, чтобы его можно было слушать как в яме, так и в танцевальной части после обработки компрессором (обратный процесс проделать не получится, такова математика).
Как правило, после обработки вокал становится почти "плоским", т.е. амлитуда почти ровная. Это связано с тем что громкость в треке высокая и также равномерная, чтобы голос не потонул, он должен соответствовать.
Конечно, это под мощный бит, может трек твоего жанра более chillout'ный и не нуждается в такой жёсткой компрессий (например, во встроенной Hanging On - Blake Reary вроде бит не такой мощный, но в то же время вокал поджали порядочно). Может быть, но пояснений по этому поводу от тебя не последовало. Короче, здесь ещё можно поспорить. И опять: другое время Release при включенном ARC'е... Релиз в этом режиме выставляется компрессором автоматически. wink

Единственное что мне не нравится в FLке (и понравилось в кубе, некоторых других DAW и редакторах, таких как Sound Forge), то что нельзя сразу обработать компрессором и получить на выходе готовый семпл (в FLке придётся немного помучатся с рендерингом, потом загрузкой семпла и т.д.) и увидеть его готовую амплитуду (сравнивать не только по слуху, но и на глаз).

P.S.: Ни чуть не хочу умилить твоего мастерства или обидеть как-то, только лишь поправить и дополнить. Короче, я ЗА обучающий материал. Но над материалом надо также чётко и скрупулезно работать как и над хорошим треком. wink
 
GrosseДата: 08.08.2012, 10:58 | Сообщение # 13
Гуру
PRO-аккаунт
Сообщений: 1242
Репутация: 169
Подарки: 13
Quote
Единственное что мне не нравится в FLке (и понравилось в кубе, некоторых других DAW и редакторах, таких как Sound Forge), то что нельзя сразу обработать компрессором и получить на выходе готовый семпл (в FLке придётся немного помучатся с рендерингом, потом загрузкой семпла и т.д.) и увидеть его готовую амплитуду (сравнивать не только по слуху, но и на глаз).

В FL есть осциллоскоп :)
 
Ang3LДата: 09.08.2012, 11:47 | Сообщение # 14
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 540
Репутация: 71
Подарки: 9
Grosse, да, я знаю, им и пользуюсь. Но на нем все так быстро, что не успеваю сравнить 2 волны (даже при медленном обновлений и длинной волне). В кубе ты выбрал Процессинг, настроил как нужно компрессор, нажал ок и на выходе скомпрессированный семпл с которым можно делать всё что хочешь. Может это только блаж? biggrin
 
CJ-PrometeyДата: 23.08.2012, 19:59 | Сообщение # 15
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 1263
Репутация: 719
Подарки: 106
Quote (Ang3L)
ты зря так на энди вакса

ничего про него не сказал кривого!

и если первое видео внимательно смотрел, то там я ему выражал благодарность!!!!!!!!!!


grigoryprometey.ucoz.com
 
CJ-PrometeyДата: 23.08.2012, 20:03 | Сообщение # 16
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 1263
Репутация: 719
Подарки: 106
Quote (Ang3L)
проблема с голосом в записи видео.

да, есть такая проблема! извиняюсь! из-за нее я неоднократно перезаписывал видео!

приемы по вытягиванию чего-то, монтажу и других операциях не для меня! и я не делал профессиональные уроки...показал от себя тем, кто хочет увидеть!


grigoryprometey.ucoz.com
 
CJ-PrometeyДата: 23.08.2012, 20:15 | Сообщение # 17
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 1263
Репутация: 719
Подарки: 106
Ang3L, процесс сведения : эквализации ,компресии и т.п., это процесс сугубо индивидуальный, и причем каждый случай уникальный! НЕТ НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!

Каждый волен делать так, как ему думается, и будет прав! Это творчество! Что хорошо здесь, может оказаться губительным в другом месте,вроде бы и похожем!


grigoryprometey.ucoz.com
 
CJ-PrometeyДата: 23.08.2012, 20:18 | Сообщение # 18
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 1263
Репутация: 719
Подарки: 106
Quote (Ang3L)
Также как кик, так и бас подготавливаются тобой эквалайзерами для дальнейшей совместимости, но далее ты используешь сайдчейн. Как правило, если используется сайдчейн, то дальнейшая обработка эквалайзером лишняя, т.к. амплитуда кика "глушит" амплитуду баса и они не конфликтуют (во всяком случае, у тебя был глубокий сайдчейн, достаточный для того чтобы не использовать эквалайзер). Также профи, когда используют сайдчейн не используют эквалайзер и наоборот, и очень редко вместе.

В моем демонстрационном случае сайчейн служит не для устранения конфликта баса с киком, а в качестве эффекта для баса!...и в треке, кроме кика и бас есть еще достаточно других инструментов!


grigoryprometey.ucoz.com
 
DANIELДата: 23.08.2012, 22:37 | Сообщение # 19
Активист форума
PRO-аккаунт
Сообщений: 277
Репутация: 114
Подарки: 29
Quote (Ang3L)
Но на нем все так быстро, что не успеваю сравнить 2 волны (даже при медленном обновлений и длинной волне).


Тогда еще есть "родной" лимитер. У него тоже есть функция компрессора, если переключить его режим. Скорость движения волноформы на графике управляется с помощью регулятора, расположенного слева от области, где показан сам график. Самое главное, ИМХО, он удобен тем, что линии, относящиеся к действию того или иного параметра, указывают, как сильно они (параметры) влияют на волноформу в процессе реального времени, то есть тогда, когда запущено воспроизведение. Это очень удобно. smile

CJ-Prometey, выражаю свою благодарность за записанные уроки. Считаю, что нет ничего страшного в том, если некоторые приемы будут описываться разными людьми и истолковываться по-разному. Вижу в этом два плюса: 1. Чем больше уроков, тем быстрей их можно будет найти; 2. Если просматривать в уроках одни и те же приемы, но описываемые по-разному, при том условии, что их базовый смысл не меняется, гибкость их понимания увеличивается.

На счет плагинов линейки "Wave" не имею ничего против, в суд подавать не буду biggrin
Сам я предпочитаю плагины линейки Modern happy
Я пробовал как-то задействовать "Вэйвы", мне они показались неудобными. Может, я что-то не то скачал, я не знаю. Я не стал разбираться. К тому времени "Модерн" уже числились в моей базе плагинов. Я сравнил обе "коллекции" и понял, что одна из них лишняя biggrin happy smile Выбор - это сравнение, умноженное на предпочтение.


Я загрузил новые треки. Альбом "Microdream". Новые работы не за горами, успейте прослушать уже имеющиеся ;)
 
Ang3LДата: 24.08.2012, 17:48 | Сообщение # 20
Знаток
PRO-аккаунт
Сообщений: 540
Репутация: 71
Подарки: 9
Quote (DANIEL)
Тогда еще есть "родной" лимитер.

Поздновато ты подсказал... wink Я уже скачал бесплатный s(M)exoscope.

Quote (CJ-Prometey)
процесс сведения : эквализации ,компресии и т.п., это процесс сугубо индивидуальный, и причем каждый случай уникальный! НЕТ НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!

В этом я согласен. Но когда не работает компрессор (хотя он стоит, включен и ты про него говоришь), то это странный случай...
 
Форум » Создание музыки » Практика » Сведение электронной танцевальной музыки с Grigory Prometey. (Videotutorial)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Объявление:

 
     
    Обновленные темы  
     
       
    Объявления  
   
 
       
    Наш опрос  
   
Хочу слушать треки пользователей через
 
       
 
 
  О Портале   Конфиденциальность   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь