Регистрация Вход RSS

FL Studio

Эффект "раскрутка" - Страница 5 - Форум  

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » FL Studio » Обучение FL Studio » Эффект "раскрутка" (Как сделать)
Эффект "раскрутка"
SniseДата: 13.02.2010, 20:18 | Сообщение # 41
Новый человек
Подарки: 0
Подскажите пожалуйста, я работаю с FL Studio уже 2 года и есть то что я не понял, например, как сделать так чтобы музыка в начале играла на высших тонах, а потом постепенно возвращалась в нормальное состояние?

НифигасиусДата: 13.02.2010, 20:29 | Сообщение # 42
Модератор
Подарки: 51
Quote (Snise)
Подскажите пожалуйста, я работаю с FL Studio уже 2 года и есть то что я не понял, например, как сделать так чтобы музыка в начале играла на высших тонах, а потом постепенно возвращалась в нормальное состояние?

Не совсем понятен ваш вопрос, в любом случае - любые изменения состояния управляются клипами автоматизации. Работаете с FL Studio уже 2 года и не знаете про их использование?

PanomaicДата: 16.03.2010, 23:55 | Сообщение # 43
Мало пишет
PRO-аккаунт
Подарки: 2
как один из вариантов: берете шум.. желательно белый (это по вкусу), делайте себе лидирующию партию на одной ноте, вешаете на все это дело фильтр, делаете срез сверху, и автоматизируете его (срез).. по вкусу автоматизируете тон, можно питч.. потом это дело по желанию под качели можно загнать (я про SideChain=)
а вот сэмплы лучше не тяните, юзайте синты..

FunnyGrowerДата: 17.03.2010, 00:22 | Сообщение # 44
Мало пишет
Подарки: 1
panomaic шуму плевать на питч, он же тон-полутон
snice, ты наверно про хайпасс фильтр что-ли

PanomaicДата: 17.03.2010, 02:19 | Сообщение # 45
Мало пишет
PRO-аккаунт
Подарки: 2
а я про шум и не говорю, питч лидовский имею ввиду)

пианоДата: 19.04.2010, 18:02 | Сообщение # 46
Новый человек
djvil попробуй повысить Resonance . если я правильно тебя понял то должно получиться... wink так что давай...дерзай

MasterCHERRY-Дата: 19.05.2010, 16:26 | Сообщение # 47
Активист форума