Регистрация Вход RSS

FL Studio

помощь в синтезаторах - Страница 4 - Форум  

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Правила форума · Поиск на форуме ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Виртуальные инструменты, эффекты и семплы » VST & DX » помощь в синтезаторах (освоение синтезаторов)
помощь в синтезаторах
КoлянДата: 27.11.2016, 16:35 | Сообщение # 31
Знаток
PRO-аккаунт
Подарки: 7
Не нашел в Биопсихозах пианино. Раммштайны одни.
Зачем там пианино?

AnatoliKA100Дата: 21.12.2016, 14:09 | Сообщение # 32
Мало пишет
Подарки: 0
Здравствуйте! Я музыкант со стажем, но в вопросах ФЛ - начинающий, несколько сделал простых минусовок. Но столкнулся с проблемой. Мне очень нравятся инструменты в Гиперсонике1, но ноты написанные в пиано руле звучат прекрасно, импортированные из файла миди не звуачат, хотя курсор бежит и клавиши нажимаются, вот такие синтезаторы как вангуард и нексус воспроизводятся хорошо, но для меня важней Гипенсоник. Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал AnatoliKA100 - Среда, 21.12.2016, 14:10

jdoblomДата: 22.12.2016, 18:31 | Сообщение # 33
Гуру
PRO-аккаунт
Подарки: 32
AnatoliKA100, вы открываете Гиперсоник, выбираете в нем инструмент, заходите в пиано-ролл, внимательно смотрите, убеждаясь, что вы зашли именно в Гиперсоник, импортируете в него миди файл и ноты не звучат? А если нажать на любую клавишу слева расположенной клавиатуры, есть звук? Честно говоря, не представляю, в чем может быть проблема. Попробуйте импортированные ноты передвинуть выше или ниже, возможно они не попадают в диапазон выбранного инструмента. Если воспроизводите в режиме "сонг", может у вас там автоматизирована громкость, и в данном моменте она на нуле. Попробуйте изменить параметры громкости, велосити.

AnatoliKA100Дата: 23.12.2016, 04:32 | Сообщение # 34
Мало пишет
jdoblom
Спасибо за ответ, Все провильно добавляю на 1-ю дорожку Гипер, потом на 2-ю и так сколько нужно, По очереди открываю каждый Гипер в нем меняю инструмент привязываю к своему каналу.