Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Главная » FL Studio Manual Rus  
     
 
распечатать

Sampler Channel Settings (SMP)

Меню настроек Sampler Channel относится конкретно к Сэмплер-генератору или генераторам-плагинам, которые поддерживают пользовательские формы осцилляторов. Трек будет отображен на данной вкладке только при загруженном сэмпле.


Примечание: Неактивные опции - Вы можете заметить, что некоторые опции в Вашем канале сэмплера являются неактивными (окрашены серым цветом), однако Вы все равно можете менять положения переключателя вкл./выкл. Это необходимо для улучшения рабочего процесса - если выбранный сэмпл становится допустимым, то он активируется автоматически.

1. Sample Bank /Банк сэмплов/
Банк сэмплов содержит звуки, которые Сэмплер использует для синтезирования. Кликните левую кнопку мыши с левой стороны для просмотра установок сэмпла или установок SimSynth/DrumSynth банка сэмплов. Открыть диалоговое окно Вы можете в разделе Favorites /Избранное/. Выпадающий список в правой части отображает название выбранного в данный момент сэмпла. Если кликнуть левой кнопкой мыши, отобразится список недавно использованных сэмплов.

2. Wave /Звуковой сигнал /
Содержит опции основной обработки звукового сигнала:

- Keep on Disk /Сохранить на диске/ - включите эту опцию для сохранения в памяти, сэмпла, воспроизводимого непосредственно с жесткого диска (потоковое воспроизведение), но не для загрузки его в память. Примечание: Потоковое воспроизведение слишком большого количества сэмплов с диска может превысить возможности передачи вашего процессора и может стать причиной щелчков и "сглатывания звуков", поэтому учитывайте общее количество сэмплов, проигрываемых с помощью потокового воспроизведения. Эта опция также требует выборки стерео формата 44100 кГц и 16-бит (в противном случае опция будет недоступна и окрашена серым цветом). "Keep on Disk" не исключает дальнейшего использования предустановленных эффектов. И наконец, Sample View /Окно Просмотра/ сэмпла будет выводиться на экран если опция "Keep on disk" включена.

- Resample /Ресэмпл/ - если сэмпл записан не в стерео формате 44100 кГц, 16-бит, Вы можете использовать опцию resample для улучшения качества звучания. Тем не менее, не рекомендуется использовать эту опцию на зацикленных сэмплах, так как это может вызывать щелчки. Примечание: Хотя эта опция и улучшает воспроизведение в реальном времени, она также задействует дополнительно возможности процессора и памяти ПК, поскольку звуки при Ресэмпле больше по объему памяти. Если Вы используете интерполяцию hermite curve /кривой Эрмита/ или установки аудио или экспорта, качество любых не ресэмплированных сигналов не будет хуже.

- Load regions /Загрузка областей/ - когда опция выбрана, в некоторых звуковых сэмплах доступно выделение областей маркерами и ZGR/REX файлы. Если загруженный сэмпл содержит выделенные данные, то эта опция будет доступна (то есть ярлык не будет окрашен серым). Выделение областей используется для их растяжения и для более точной обработки сэмпла (см. ниже).

- Load ACID markers /Загрузка маркеров ACID/ - при выборе этой опции загужаются ACID-маркеры, если таковые имеются.

3. Loop /Зацикливание звуков/
Содержит опции зацикливания сэмплов:

- Use Loop Points /Использовать точки зацикливания/ - если сэмпл содержит цикл точек (см. Sample view, ниже), то Вы можете использовать эту опцию для зацикливания сэмпла. Он будет воспроизводиться сначала, а когда достигнет конечной точки цикла, то произойдет скачок на начало цикла. Таким образом создается звук неограниченной длины. Полезен при использовании звуков струнных, клавишных музыкальных инструментов и т.п.

- Ping Pong Loop /Зеркальное отображение цикла/- зацикленная область будет скопирована, отображена в обратном порядке и добавлена к начальной зацикленной области для создания эффекта "пинг-понг" между точками начала и конца цикла.

4. Time stretching/Pitch shifting /Растяжение по времени/Изменение высоты тона/
Используя Time stretching/Pitch shifting Вы можете синхронизировать тон и/или темп с Вашим проектом, поскольку тон и скорость воспроизведения могут быть скорректированы отдельно. Заметим, что для большего контроля над функцией растяжения по времени в FL Studio используется инструменты Edison Time Stretch/Pitch Shift /Временное растяжение по Эдисону/Изменение высоты тона/. Однако, этот процесс не возможен в режиме реального времени, и возможен только при использовании FL Studio на высококачественном (многопроцессорном) оборудовании для достижения профессиональных результатов. Когда сэмплы адаптированы к темпу проекта, Вам нужно будет обработать все сэмплы заново, если основной темп изменится. Dynamic tempo changes /Динамическое изменение темпа/ во время исполнения трека (автоматизация темпа) не представляется возможным как алгоритм растяжения в режиме реального времени, так как при простом ресэмпле происходит сохранение сэмплов, растянутых по времени (другими словами, тон будет меняться вместе с темпом). Ниже приведены три общие действия, которые Вам, возможно, придется использовать при работе с растянутыми по времени сэмплами:

Чтобы отключить растяжение по времени для сэмпла, поверните ручку Time /Время/ в крайнее левое положение (0). Это режим по умолчанию, когда сэмплы помещаются в список воспроизведения.
Чтобы вручную настроить сэмпл к темпу проекта: Если темп Ваших сэмплов не изменен автоматически при изменении темпа проекта, процедура синхронизации сэмпла с проектом заключается в следующем:

1. Включите Ваш сэмпл как аудиоклип в проект.
2. Дважды кликните значок звукового дисплея аудиоклипа в плейлисте, чтобы открыть настройку каналов.
3. На вкладке опций сэмплов выберите нужный Вам метод растяжения по времени из меню Stretch Method (см. ниже). Используйте что угодно кроме установки "Resample".
4. Запомните, где заканчивается клип в плейлисте и растяните конец клипа на одну единицу. Подождите для завершения растяжения.
5. Перетащите конец клипа обратно в исходное положение и дождитесь завершения растяжения. Сэмпл в настоящее время находится в состоянии первоначальных темпа и тона.
6. Клип сейчас не синхронизирован (или не закреплен) к темпу проекта. Далее изменение темпа будет автоматически растягивать клип так, что он разместится на временнои промежутке и с темпом первоначального образца. На любом этапе вы можете изменить метод растяжения по времени для лучшего звучания и/или изменять тон, используя вкладку опций сэмпла.

Примечание: Эта процедура предполагает, что сэмплы уже имеют один темп в Мастере темпа (если нет - см. ниже).

Чтобы автоматически установить единый темп/растяжение по времени сэмплов, отображенных в Плейлисте, FL Studio должен знать первоначальный темп сэмпла и получить команду об авторастяжении сэмпла. Эта информация содержится в "мета-данных" сэмпла, только сохраненного в WAV-файле:

1. Откройте свойства сэмпла с опцией - Edison.
2. Убедитесь в том, что первоначальный темп сэмпла (Tempo (BPM)) настроен правильно, Вам, возможно, придется использовать функцию "Autodetect темр".
3. Включите Tempo-sync /синхронизатор темпа/.
4. Сохраните сэмпл с этими настройками (только WAV-файлы могут содержать эти мета-данные, они будут утеряны, если вы преобразуете трек например в MP3).
5. Убедитесь, что опция Read sample tempo information /Получить информацию о темпе сэмпла/ в Общих настройках (F10) включена.

Опции

- Pitch Shift (PITCH) /Изменение высоты тона (ТОН)/ - позволяет изменить высоту тона сэмпла при сохранении его продолжительности. Поскольку этот вид обработки не является возможным при выборе метода растяжения - "resample", метод будет автоматически изменен на "авто" после вращения этой ручки.

- Time Multiplicator (MUL) /Временной Мультипликатор/ - используйте эту кнопку для изменения длины сэмпла. Например, Вы можете быстро растянуть сэмпл в два раза без необходимости изменять настройку по времени.

- Time Stretch (TIME) /Растяжение по времени (Время)/ - этот параметр определяет длину сэмпла, используя основные измерения темпа (такты, шаги т.д.) так, что Вы можете связать сэмпл с основным темпом проекта. При вращении ручки можно увидеть установленные значения времени в области подсказки, а также FL Studio вычисляет "фактический" темп сэмпла на основании установленной длины. Если темп слишком высокий или слишком низкий - Вы увидите примечание: "unrealistic tempo", отображенный вместо этих значений. Меню при клике правой кнопки мыши на этом параметре отображает несколько ручных настроек и автоматически определяемых параметров, которые пытаются автоматически определить темп сэмпла (результаты могут отличаться в зависимости от исходного материала). Примечание: аудиоклипы будут корректироваться по времени соответственно их растяжению.

Stretch Method (drop-down menu) /Метод растяжения (выпадающее меню)/ - выбирает метод Растяжения по времени/Изменения высоты тона для сэмпла. Имейте в виду, что канал Сэмплера реализует алгоритмы упрощенного варианта "ZPlane Elastique Pro", используемые для инструментов растяжения по времени/изменения высоты тона. Мы рекомендуем использовать Edison, если Вам требуется максимальный контроль над процессами растяжения по времени/изменения высоты тона. Опции в Sampler Channel /Канале Сэмплера/ включают:

- Resample /Ресэмпл/ - стандартный вариант изменения, при котором меняется длина сэмпла и тон.
- Pro default /Про-умолчания/ - режим "по умолчанию", предназначен для работы с широким спектром входных сигналов. Используйте другие способы, только если "по умолчанию", не дает нужного Вам результата.
- Pro transient /Про-переход/ - при использовании некоторых звуков переходы имеют решающее значение для общего результата (ударные, например). Этот режим пытается сохранить переходы во входном сигнале.
- Transient /Переход/ - используется для ПК с медленными центральными процессорами для прехода-сохранения метода растяжения, который соответствует установленному по умолчанию режиму пластического растяжения по времени. Она предоставляется в качестве альтернативы режиму "Pro transient".
- Tonal /Тонально/ - обеспечивает более высокое качество входных сигналов с B-фокусом на элементах тона.
- Monophonic /Монофонически/ - специализировано для монофонических входных сигналов (например, вокал и соло-инструментов) и должен давать лучшие результаты для сигналов этого типа. Качество звука достигается путем перераспределения образца.
- Speech /Речь/ - оптимизирован для передачи речи (для пения используйте режим "Monophonic ").


Insert /Включить/ - если этот переключатель включен, эффекты аудио будут использоваться, если он выключен - сэмпл будет смешан с оригиналом.

5. Precomputed effects /Предопределение эффектов/
Это набор эффектов и подпрограмм для обработки сэмпла, погруженного в банк сэмплов. Ни один из этих эффектов не требует дополнительного процессора для исполнения Ваших треков потому, что все они применяются в качестве заранее вычисленных эффектов. FL Studio создает сэмпл и затем загружает его в память со всеми уже примененными эффектами. Тем не менее, это делает автоматизацию этих последствий невозможной (см. Automation). Кроме того, при применении этих эффектов к потоковому воспроизведению сэмплов (когда опция Keep on Disk включена), они применяются ко всему сэмплу и будут загружены в память, что является не желательным для длинных сэмплов).

- Remove DC Offset /Удалить Смещение DC / - удаляет любые DC смещение из загруженных сэмплов.

- Reverse Polarity /Обратить Полярность/ - переворот сигнала по вертикали.

- Normalize /Нормализовать/ - максимальная громкость сэмпла без обрезки.

- Fade Stereo /Исчезание Эффекта Стерео/ - создает исчезание эффекта стерео из левого в правый канал сэмпла.

- Reverse /Обратное воспроизведение/ - разворачивает сэмпл задом наперед.

- Swap Stereo /Переключить каналы стерео/- переключает левый и правый каналы загруженного сэмпла.

- Fade In (IN) /Постепенное Появление/ - применяется для постепенного появления звука в сэмпле (поверните в крайнее левое положение, чтобы отключить).

- Fade Out (OUT) /Постепенное Исчезание/ - применяется для постепенного исчезания звука в сэмпле (поверните в крайнее левое положение, чтобы отключить).

- Pitch bend (POGO) /Кривая тона/ - применяет кривую тона для сэмпла. Полезен для сэмпла со звуком ударных.

- Crossfade Loop (CRF) /Сглаживание Цикла/ - позволяет сглаживать сэмпл для создания цикла с гладкими переходами (поверните в крайнее левое положение, чтобы отключить).

- Trim Threshold (TRIM) /Порог Обрезания/ - FL Studio обрезает тихие участки в конце сэмпла для высвобождения оперативной памяти, не изменяя в результате звук. Опция TRIM позволяет изменять порог громкости, по которому FL Studio определяет «тишину». Используя этой функции позволяет FL Studio фильтровать очень тихий шум в Вашем сэмпле, или при установлении порога на ноль - отфильтровать только чистую тишину.

6. Sample View
/Посмотр сэмпла/

Просмотр сэмпла отображается загруженный сэмпл (со всеми заранее вычисленными и примененными эффектами). Иконы в нижней правой части показывают битовую глубину (например: 16 бит, 32 бит) и конфигурации стерео (например: моно, стерео), соответственно.

Кроме того, дисплей показывает точки цикла и положение области, если эти места находятся в пределах выборки данных (центры циклов и областей могут быть установлены с помощью Edison).

Клик левой кнопкой мыши Sample View включит предварительное прослушивание сэмпла (если растяжение по времени включено, предварительный просмотр синхронизирован по темпу). Клик правой кнопкой мыши на Sample View открывает меню дополнительных настроек каналов и команд. Оно содержит те же опции, что и раздел «> Sample» в меню Channel Settings.

Drag and Drop /Перетаскивание/ - Вы также можете кликнуть левой кнопкой мыши в Sample View и перетащить объект в другое совместимое место в FL Studio, такое как Fruity Slicer, Direct Wave, Edison и т.д.

7. SimSynth Preset /Пресет SimSynth/


Эта панель появляется только тогда, когда SimSynth preset используется для заполнения банка сэмплов. Подтвердите опцию Использовать Рифф, если Вы хотите создать в качестве предустановки Рифф (эта опция отключена, если предварительно Вы использовали не содержащие Рифф данные). Кнопка Tempo устанавливает темп генерации Рифф.

8. DrumSynth Preset /Пресет DrumSynth/


Эта панель появляется только тогда, когда DrumSynth preset используется для заполнения банка сэмплов. Параметры здесь определяют звук, который генерируется и идентифицирует его с опциями в DrumSynth автономно.

- Tone (TONE) /Тон/ - устанавливает громкость синус-осциллятора в DrumSynth.

- Overtone (OVER) /Обертон/ - устанавливает громкость второго осциллятора в DrumSynth.

- Noise (NOISE) /Шум/ - устанавливает силу белого шума, добавленного в сэмпл.

- Noise Band (BAND) /Шумовой диапазон/ - устанавливает громкость генератора шумового диапазона в DrumSynth.

- Time (TIME) /Время/ - устанавливает длину генерируемого сэмпла.


9. Legacy Precomputed effects /Наследственные предустановленные эффекты/

Эта панель содержит старые не рекомендуемые предустановленные эффекты. Она видна только в том случае, если Вы выберете Show Legacy Precomputed Effects в Вашем окне General Settings /Общие настройки/ и она включена для совместимости с проектами, созданными в более ранних версиях продукта. Не рекомендуется использовать эти эффекты в новых проектах.
- Amplify (AMP) /Обострять/ - использовать для искажения Вашего сэмпла или дополнения сэмплов с маленькой громкостью.
- Boost (FX1) /Усилить/ - полезна для усиления Вашего сэмпла.
- Sine FX /Синус FX/ - применяет синус-модуляцию для сэмпла. Первая ручка управления- амплитуда модуляции; вторая ручка контроля – частота модуляции.
- Cutoff & Resonance (CUT & RES) /Срез и резонанс/ - применяет низкие обрезку и резонансный фильтр (для автоматизирования обрезки и резонансного фильтра, см. Instrument Channel Settings /Инструмент настроек канала/).
- Reverb /Реверберация/ - используйте для добавления эхо к Вашему сэмплу. Имеется два различных вида реверберации – A и В. Ручка управления регулирует силу реверберации звука. Этот эффект может продлить Ваш сэмпл в конце в размере реверберации (рекомендуется использовать эффект реверберации в режиме реального времени, встроенный в FL Studio - Fruity Reeverb см. Effects).
Stereo Delay (S.DEL) /Задержка Stereo/ - создает короткий разрыв между левым и правым каналами сэмпла, создавая эффект псевдо-стерео. Вращение регулятора вправо сдвигает левый канал вперед, вращение влево - сдвигает правый канал вперед. Заметим, что рекомендуется не использовать этот эффект для зацикленных сэмплов, так как все точки циклов в сэмпле уравнены и сдвиг канала может вызывать щелчки.



Мануал FL studio - Уникальных просмотров: 21120 | Комментарии, обсуждения и вопросы - на форуме!  
Реклама
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
    Объявления  
   
Как скачать этот мануал одним файлом?!



 
       
    Разделы  
   
Мануал FL studio
Уроки FL studio
Видеоуроки FL studio
Статьи об FL studio
Плагины
Музыкальное образование
Статьи для диджеев и сиджеев
Теория и принципы создания музыки
Авторское право
 
       
    Статистика  
    Хостинг от uCoz
Сейчас онлайн: 14
из них - гостей: 7
пользователей: 7
wildayd18 , marionqw2 , noellein3 , Erroffjm , annabellevy18 , avisoe69 , rosannepv69
 
       
 
 
  О Портале   Конфиденциальность   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь  
   
  FL-Studio.ru © Использование материалов возможно только с разрешения Администрации и обязательной гиперссылкой на FL-Studio.ru, как источник.