Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Главная » FL Studio Manual Rus  
     
 
распечатать

Экспорт проекта в файл (*.WAV, *.mp3, *.ogg, *.mid).

Диалог экспорта проекта в файл (*.WAV, *.mp3, *.ogg, *.mid).

Предусмотрены следующие варианты экспорта проекта в файл:

  • Audio: полный экспорт аудио микса Вашего проекта в форматы WAV, MP3 или OGG.
  • MIDI: будут сохранены в стандартный MIDI-файл данные партитуры из Step sequencer / Pianoroll.

Примечание: файлы WAV/MP3/OGG НЕ будут включать звуки, произведенные внешними MIDI-инструментами или оборудованием, до того, как Вы не запишите все внешнее «железо» в FL Studio в виде аудио-клипов и не поместите эти аудио-дорожки в список воспроизведения. Эти аудио дорожки затем будут отрендерены вместе с остальными встроенными инструментами.

Info (Панель информации) – отображает информацию о текущем экспортируемом проекте.
- Mode (Режим) – Отображает, будет ли FL Studio рендерить всю песню целиком или только выбранный паттерн.
- Total Time (Общее время) – Отображает длительность экспортируемого проекта.
- Disk Space (Дисковое пространство) – Показывает, сколько места на диске необходимо для экспорта текущего проекта в аудио файл(ы). Если выбраны несколько форматов, в которые будет произведен экспорт, то отобразится суммарное необходимое дисковое пространство.
- Bar# (Полоса №) - Отображает номер обрабатываемой в данное время полосы и сколько всего в проекте полос (текущая / всего).

Looping Mode (Режим петли).
Режим петли применим только к аудио форматам (WAV, MP3 и OGG) и определяет каким образом будет отрендерен любой остаточный звук после последней полосы вашего проекта/петли, которая была уже обработана. К примеру, небольшой «хвост» реверберации будет очень важен для восприятия мягкости стыковки при зацикливании, либо, когда Вы хотите избежать затухающей реверберации при «прямом» рендеринге звук после последней полосы будет обрезан. В случае, если после рендеринга все равно имеется остаточный затухающий сигнал, следующие пресеты указывают как должен поступить FL Studio. По умолчанию используется пресет «Оставить до конца».
- Leave Remainder (Оставить до конца) – Расширяет длительность песни настолько, чтобы захватить все имеющиеся затухающие сигналы к конце трека. Если у этого пресета не получается выполнить рендеринг до необходимой длительности, то может быть использован «Маркер повторов» из «Списка воспроизведения» чтобы пометить конечную точку проекта. Если в процессе рендеринга позиции повторов игнорируются, то установив маркер за окончанием последних данных из Списка воспроизведения можно заставить проект обработаться до этой точки.
- Cut Remainder (Обрезать в конце) – Обрезает сигнал и заканчивает рендеринг сразу после окончания последней обрабатываемой полосы.
- Wrap Remainder (Обернуть) – Переносит любой затухающий сигнал их конца песни в ее начало. Эта опция полезна, когда Вы осуществляете рендеринг петель с применением эффектов.

«Оставить до конца» - оставляет «хвост» затухающей реверберации. Обратите внимание – Вы не сможете использовать подобный WAV файл для создания «петель».
«Обрезать в конце» - отсекает «хвосты» затухающего сигнала. Такой сигнал Вы можете использовать для зацикливания, но могут быть слышны точки обрезки реверберации.
«Обернуть» - смешивает обрезанное окончание с началом трека, такие файлы также можно использовать для зацикливания, но может быть слышна длящаяся реверберация.

Quality (Качество рендеринга).
- Sample Interpolation (Интерполяция сэмплов) – Выберите метод интерполяции звуковой волны, используемый в каналах Сэмплера / Аудио-клипа.
Интерполяция – это процесс выстраивания гладкой кривой из дискретного сигнала путем вычисления на основе данных о известных точках в сэмпле (т.е. заполнение пробелом между дискретными отсчетами). Этот процесс требуется при транспонировании сэмплов от их изначальных значений питча, либо в случае, когда программа затребовала сэмпл со значением, не имеющимся в источнике. Без интерполяции ошибки в квантизации (амплитуды) могут создавать нежелательные актефакты в высокочастотных гармониках (т.н. алиазинг). В FL Studio имеется несколько методов повышения точности вычислений и аккуратности обработки сигнала:
- Linear (Линейная интерполяция) – самый быстрый метод. Он обеспечивает общее линейное сравнение между сэмплами, однако может порождать алиазинг (высокочастотные шумы), в случае если сэмплы транспонируются от оригинальных значений питча.
- 6-point Hermite (6-точечное преобразование Хермита) – оптимизировано для быстрой интерполяции кривой с качеством, намного превосходящим линейное. Идеально для экспорта «рабочих вариантов» Ваших аудио файлов.
- 64, 128, 256, 512-point Sinc (64, 128, 256, 512-ти точечная синхронизация) – методы, обеспечивающий повышенное качество интерполяции, но они достаточно медленные. Мы рекомендуем чтобы Вы использовали как минимум 64-точечную синхронизацию при окончательном рендеринге, или еще большее значение, однако установив максимальное значение этого метода, будьте готовы подождать результата.

Dithering (Дизеринг) – Применяет 32 битный к 16-битному дизерингу 16-битных WAV и MP3 файлов.
Alias-free TS404 (Без-алиасинговый TS404) – Когда этот параметр включен, он избавляет TS404 от «алиасинга», но несколько замедляет процесс рендеринга.
HQ for all plugins (Высокое качество для всех плагинов) – Устанавливает режим «Высокого качества» для любых плагинов (эффекторов или генераторов), использованных в проекте.
Disable Max Poly (Отключить Максимальную Полифонию) – Заставляет программу игнорировать установки «максимальной полифонии» в разделе «Другие настройки канала», но НЕ игнорировать Моно опцию, если таковая выбрана.

Output format(s) (Формат(ы) выходящего файла).
Выбирает формат(ы), в которые будет выполнен экспорт из рендера. Чтобы сохранить проект в более чем одном типе форматов, просто выберите опцию «несколько типов».

Wave (Аудио).
Wave – это аудио формат, хранящий данные без потерь и наиболее предпочтительный вариант для дальнейшего использования в производстве музыки (используйте его для хранения всех Ваших сэмплов, звуков и архивных материалов). Ниспадающее меню содержит глубину дискретизации в битах для экспортируемого файла:
- 16 bit int – высококачественное аудио, совместимое с самым широким списком воспроизводящих устройств. Если Вы хотите создать аудио файлы, совместимые с CD Audio форматом, то используйте 44,1 КГц, 16-бит wav файлы. Проверьте, что частота дискретизации в Микшере установлена на 44,1 КГц в окне Audio Settings (Настройки аудио). Также обратите внимание, что FL Studio не может записывать CD диски самостоятельно, программа может только создавать файлы, которые в дальнейшем можно записать, используя программное обеспечение сторонних производителей.
- 24 bit int – wav формат, используемый в большинстве основных аппаратных Цифровых Рабочих Станциях (DAW) и в некоторых программных. Используйте это значение только если 32-битное представление сигнала не поддерживается другим вашим оборудованием или программами.
- 32 bit float – родной формат представления данных для внутреннего движка FL Studio. Используйте 32-битный рендеринг с плавающей точкой, когда собираетесь продолжить микширование либо редактировать файл в другом приложении (звуковом редакторе либо DAW) который поддерживает представление данных в 32-битах с плавающей точкой. 32-битное представление обеспечивает наиболее точные исходные данные для математических операций над аудио и, таким образом, вы получаете наиболее высокое качество, доступное для работы, сохраненным без потерь для дальнейшей обработки и пост продакшена.

MP3/OGG (Аудио)
MP3 (Mpeg Layer 3) и OGG (Ogg Vorbis) – два распространенных формата, использующих сжатие с потерями для хранения аудио данных в более компактном виде. С помощью ползунков устанавливается битрейт MP3/OGG аудио файлов, чем выше битрейт, тем выше качество звука, но качество ценой увеличения занимаемого файлами места.

Какой битрейт мне использовать?
- 64 kb/s (или менее) – приемлемый битрейт для демо треков, выкладываемых в Интернете, когда Вы хотите чтобы люди слушали вашу музыку не приобретая качественную копию.
- 128 kb/s – отлично подойдет для Интернет-вещания либо отправке музыки по электронной почте, однако будут заметны на слух все артефакты. Это своеобразная «точка отсчета» после которой начинается «приемлемое для большинства людей» качество прослушивания.
- 160 kb/s – битрейт, начиная с которого многие слушатели перестают улавливать разницу между CD и MP3, таким образом это неплохой вариант для распространения треков и прослушивания.
- 224 kb/s (или выше) – с таким битрейтов MP3/OGG становится практически неотличимым от CD в среднестатистических условиях прослушивания. В таком виде треки подойдут для обмена через Интернет или публикации их, когда непрактично использовать wav формат (1400 kb/s).

Примечания: Максимальный битрейт для MP3 это 320 kb/s, а для OGG 450 kb/s. Это означает, что для MP3 файла на ползунке настроек Вам будет доступно только 320 kbps, а максимумом для OGG в настройках будет 450 kbps. Где это возможно, рекомендуется все же использовать 16 битные WAV файлы, к примеру для предоставления в производство.

MIDI (Данные)

MIDI – это стандарт представления нотных данных и в нем может быть сохранено содержимое «Шагового секвенсора» (Step Sequencer) или «Пианино» (Piano Roll). Пока партитура сохранена в проекте FL Studio, только экспорт в MIDI позволяет передавать данные в программу стороннего производителя. Существует макрос «Подготовить для MIDI экспорта» в главном меню инструментов, который заменяет все каналы на автоматически сконфигурированные исходящие MIDI каналы, которые пригодятся дл рендеринга проекта в MIDI для различных целей.
Примечание: MIDI – это не аудио формат.

Опции.
- Split Mixer Tracks (Разделить дорожки микшера) – Когда эта опция активна, каждая дорожка микшера экспортируется как самостоятельный .wav файл. Примечание: эта опция не работает при экспорте в форматы MP3/OGG.
- Save ACIDized (Сохранить как ACIDized) – Сохраняет в wave файле дополнительную информацию для дальнейшего использования отрендереной петли в программе Sony Acid ™.
- Save Slice Markers (Сохранить метки) – Если опция включена, то каждая нота создаст метку в экспортируемом файле. Это означает, что FL Studio экспортирует нарезанные барабанные петли которые будут готовы в дальнейшем для смены порядка и высококачественного тайм-стретчинга.
- Delay compensation (Компенсация задержки) – Применимо только к WAV файлам. Если включено: от отрендеренных файлов отделяется любая PDC задержка. Используйте эту опцию когда критично время старта/окончания файла (к примеру, когда создаете петли). Если выключено: некоторое количество тишины, равноценное Мастер-каналу PDC будет добавлено в начало WAV файла и то же будет удалено в его окончании.

Rendering Buttons (Кнопки рендеринга).
- Background Rendering (Фоновый рендеринг) – Минимизирует окно и рендеринг производится в фоновом режиме, позволяя работать другим приложениям в Windows.
- Start (Старт) – Запускает рендеринг. Название кнопки изменится на «Отмена» когда начнется процесс.

Мануал FL studio - Уникальных просмотров: 52293 | Комментарии, обсуждения и вопросы - на форуме!  
Реклама
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
    Объявления  
   
Как скачать этот мануал одним файлом?!



 
       
    Разделы  
   
Мануал FL studio
Уроки FL studio
Видеоуроки FL studio
Статьи об FL studio
Плагины
Музыкальное образование
Статьи для диджеев и сиджеев
Теория и принципы создания музыки
Авторское право
 
       
    Статистика  
    Хостинг от uCoz
Сейчас онлайн: 18
из них - гостей: 16
пользователей: 2
frend1k , andybe2
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь  
   
  FL-Studio.ru © Использование материалов возможно только с разрешения Администрации и обязательной гиперссылкой на FL-Studio.ru, как источник.