Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Главная » Школа FL » Уроки FL studio  
     
 
распечатать

Урок 13

Огибающая фильтра. Основы.

1.Использование фильтра с ОПЕРАТОРОМ. Для начала нам нужно заглушить оператор1, для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на регуляторе громкости на выходе (OUT). Теперь синтезатор не будет издавать никаких звуков, по той причине, что выходной канал отключен. После этого включим фильтр1, для этого выкрутите регулятор фильтра на полную. Это значит, что выходной сигнал направлен на основной выход, но на вход фильтра нет подачи сигнала.

2. Теперь для того чтобы послать сигнал с оператора на первый фильтр, выкрутите регулятор фильтра в столбце первого оператора на полную, это значит, что зигзагообразная волна теперь проходит через первый фильтр.

3. Активируем Cutoff Envelope – огибающую среза для FILT1. Активируйте опцию CUT если она не включена. Теперь мы видим параметры этой функции. Включаем ENV, чтобы увидеть графическое отображение параметров волны. Теперь вы можете отрегулировать её свойства с помощью четырёх переключателей, который находятся внизу. Attack, Decay, Sustain, Release. Эти переключатели активируются, если нажать на маленький квадрат слева от них. Теперь путём различных вариаций настроек переключателей вы сможете изменить звук так, как вам хочется.


Обыкновенная модуляция.

1. Сначала отключим фильтр, для этого нажмём правой кнопкой мыши на OP1 F1. После этого включим OP1. Слышите? Так мы отключим фильтр, и звук больше не будет проходить через него.

2. Если захотите применить к нему модуляцию, переведите ручку OP2 в вертикальном ряду под OP1 на 25 процентов, потом снова на 50, потом на 75, потом на 100. Вы заметите ощутимые изменения в звуке, это и называется синтезированным звуком.


Модулированный сигнал. Способ фильтрации.

1. Теперь к созданному звуку, мы применим модуляцию. Для этого нужно выключить OP1 на OUT, но оставить активной F1. Волна превратилась в синусоидальную. По сути дела мы пустили OP2 на F1. На OP2 остались настройки по умолчанию и волной в форме синуса, это и позволяет звучать на выходе синусоидальной волне.

2. Для того, чтобы направить первый ОПЕРАТОР на F1, отключите 2ой ОПЕРАТОР который мы включили ранее, и включите первый. Этим самым мы позволим пройти сигналу c OP1 на первый фильтр.


Основой FM синтеза, является создание волн, сложной конфигурации. Этот эффект достигается при модулировании одной волны в другую. В результате мы имеем «кривую» выходного сигнала.

Основой субтрактивного синтеза, является применение модифицированных волн (квадратных, треугольных), которые являются базисными для применения различного рода фильтрации. Это позволяет насытить звук гармониками и обертонами.

FM синтез является более сложным, чем субтрактивный. «Кривые» получающиеся в результаты модулирования, являют собою более сложную структуру. Поэтому, FM синтезаторы являются более сложными в применении.

Уроки FL studio - Уникальных просмотров: 39849 | Комментарии, обсуждения и вопросы - на форуме!  
Реклама
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
    Объявления  
   
 
       
    Разделы  
   
Мануал FL studio
Уроки FL studio
Видеоуроки FL studio
Статьи об FL studio
Плагины
Музыкальное образование
Статьи для диджеев и сиджеев
Теория и принципы создания музыки
Авторское право
 
       
    Статистика  
    Хостинг от uCoz
Сейчас онлайн: 10
из них - гостей: 8
пользователей: 2
JimmyErews , shanaao11
 
       
 
 
  О Портале   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь  
   
  FL-Studio.ru © Использование материалов возможно только с разрешения Администрации и обязательной гиперссылкой на FL-Studio.ru, как источник.