Регистрация Вход RSS
 
 
 


FL Studio

 
 
 
 
 
  Главная » Школа FL » Уроки FL studio  
     
 
распечатать

Урок 15

Старайтесь не перегружать программу большим количеством эффектов, используйте для этого send-channels, а также опцией отключения эффектов Smart Disable. Отключите эффект дилей в настройках каналов. Используйте Maximum Polyphony. Эта функция ограничивает полифонию. Желательно также вырезать «пустые» куски рисунка семпла, потому что даже если на них ничего не звучит, программа всё равно их обрабатывает. MIDI интерфейс можно не активировать, если вы не собираетесь использовать эту функцию.
Теперь обо всем подробней.
Send-channels. Применяются для посылки эффекта на другие каналы. Иначе называется «эффект-шина». Использование этой функции также делается для уменьшения загрузки процессора, принцип использования состоит в выводе общих эффектов на send-каналы. Начиная с шестой версии программы, микшер стал гораздо более усовершенствованным, и упростил использование этого эффекта. Уменьшение общего числа эффектов на весь трек, приведет к спаду загрузки ЦП примерно на 5 процентов.
Smart Disable. Использование этой функции позволяет отключить эффект, если он находится в состоянии бездействия более четырёх секунд. Единственный её недостаток при использовании эхо и реверберации состоит в отключении звука до того, как эхо, которое может быть более 4х секунд, завершит свою фазу. Эта функция также уменьшит загрузку ЦП, но для использования в произведениях с эхом, которое длится более 4х секунд, она неприменима.
Maximum Polyphony. Как мы знаем полифония это многоголосье. То есть несколько одновременно звучащих нот. Загрузка ЦП происходит при каждой взятой ноте. Именно этой функцией можно выставить ограничение звучащих в аккорде нот. Возьмём значение 4, и рассмотрим пример.



В первой точке (1-ая стрелка) будет звучать одна нота, соответственно ничего не произойдёт, во второй также не будет никакого эффекта, потому что звучат три ноты, а вот на третьей стрелке и сработает эффект, поскольку там начинают звучать 5 нот. Приблизительно тем же эффектом обладает функция cut itself, она обрубает звучание предшествующей ноты перед началом следующей.
Delay/Echo. Этот эффект по сути не обрабатывает звук, он просто зацикливает его на многократное воспроизведение с определённым периодом повторения. Поэтому для рационального распределения нагрузки на ЦП, можно просто создать send-channel с дилэем.
Урезание «пустых» фрагментов семпла. Если какой то фрагмент семпла и не содержит никаких звуков, это не значит что процессор, его не обрабатывает. К примеру, записана партия гитары, через каждые три-четыре секунды, идёт пустой фрагмент, потому что так построена партия. Эти пустые фрагменты лучше всего вырезать, потому что при добавлении эффектов на сам рисунок семпла, эти куски также будут обработаны, чем создадут лишнюю загруженность. Лучше их вырезать, а эффект добавить на трек.
Другие опции настройки звука.
Размер буфера лучше оставить без изменений.
Sample Rate также можно не трогать. Хотя увеличение значения до отметки 48, особо сильно не повлияет на загрузку ЦП.
Safe Overload - это режим безопасной перезагрузки программы. Применяется при программных ошибках и различных багах.
Окна различных анализов спектра, также загружают систему, не оставляйте их висящими без особой надобности.
Keep on Disk позволяет воспроизводить загруженные семплы, непосредственно с винчестера компьютера, что позволяет также разгрузить оперативную память.
Рендеринг звука лучше провести единоразово, а потом использовать его в качестве обычного семпла. Для последующего изменения этого звука, просто сохраните его в синтезаторе, и можете закрывать это окно. Если же он в последствие не пригодится, просто удалите его из синтезатора.
Использование семплов с высокой амплитудно-частотной характеристикой, примерно как 96000 герц, также сильно загрузит процессор. Проще, произвести его преобразование в стандартные 44 тысяч Hz, а потом сохранить проект в формате WAV, для высокого качества.
Субтрактивный синтез, а также FM модуляция, являются одними из самых загружающих процессов. Для уменьшения их параметров, нужно просто отрендерить звук модулируемого эффекта. То же самое касается и фильтрации.
Интерполяцию лучше не выставлять выше значения 6-point. Кстати об этом даже сказано в официальной документации. Применив линейную интерполяцию, сильно в звуке вы не потеряете, зато сократите затраты ресурсов.
Depth (WAV формат). 32 бита также как и 16 не имеют разницы в скорости рендеринга. Если вы не собираетесь делать финальный микс и мастеринг во FL Editor, используйте значение 32.
HQ. Это режим применения высокого качества ко всем эффектам, лупам, семплам и прочим благами редактора. Только учитывайте, что этот режим поддерживается не всеми плагинами FL STUDIO, а лишь некоторыми.
Уроки FL studio - Уникальных просмотров: 47576 | Комментарии, обсуждения и вопросы - на форуме!  
Реклама
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
    Объявления  
   
 
       
    Разделы  
   
Мануал FL studio
Уроки FL studio
Видеоуроки FL studio
Статьи об FL studio
Плагины
Музыкальное образование
Статьи для диджеев и сиджеев
Теория и принципы создания музыки
Авторское право
 
       
    Статистика  
    Хостинг от uCoz
Сейчас онлайн: 12
из них - гостей: 10
пользователей: 2
Aempatahex , sapedgal
 
       
 
 
  О Портале   Конфиденциальность   Скачать FL Studio  Музыка FL Studio  Семплы  Форум  Обратная связь  
   
  FL-Studio.ru © Использование материалов возможно только с разрешения Администрации и обязательной гиперссылкой на FL-Studio.ru, как источник.