В основном, вся работа строится на энтузиазме и Ваших возможностях по времени и знаниям.
+ см.вакансии модератора музыкальных разделов
-------------------------
В связи с тем, что в последнее время все чаще стали возникать вопросы и предложения "приложить руку" к пополнению разделов сайта и наполнению информацией, публикуем список возможных вакансий.
Авторы:
Обзоры. Например, обзоры миди-клавиатур, звук.карт, мониторов, наушников, плагинов и всего остального, что может быть полезным при создании музыки с FL
Учебные материалы. Создание уроков (видео и текстовых): работа с программой FL Studio, с плагинами; подготовка инструкций и статей о создании музыки (работа в определенном муз.жанре, использование отдельных VST и т.д.)
Интервью. На сайте уже немало интересных личностей, с которыми можно провести интервью и представить его публично. Если вы в силах сделать это интересно и познавательно, займитесь этим!
Рецензии. Если вы считаете себя знатоком отдельного муз.жанра и обладаете талантом критика, возможно, вы сможете реализовать себя здесь в написании рецензий на отбираемые по своему усмотрению треки пользователей.
Новости. Автор новостной ленты. Это могут быть новости из мира музыки: жанры, группы, софт, железо и т.д.
Переводы с английского. Основная часть мануала FL Studio уже переведена, но если ваши знания программы, английского и русского на должном уровне, можно допереводить остальные главы.
Также есть необходимость перевода описаний и характеристик плагинов (неFL).
Наполнение контентом
Сэмплы. Здесь два варианта:
1. рассортировать и загрузить по принятым у нас разделам имеющиеся 3 Гб сэмплов, где "все в кучу"
2. отбирать лучшие сэмплы (free) из англоязычных источников и размещать по разделам сайта
Плагины. Отбирать и размещать лучшие free и trial VSTi & VSTfx из англоязычных источников.
Источники с контентом предоставляем.
Обращаем внимание! Мы не размещаем чужие материалы, а только те, что вы создали сами (в т.ч. рерайт, т.е. написанные на основании других источников)
Смотрите, выбирайте, что вам интересно и близко, связывайтесь со мной через ЛС или комментом в этой теме.
Также вы можете озвучить и реализовать практически любые свои идеи (image)
Если раздел уже существует, смело добавляйте туда материал, после модерации он будет активирован или вы получите ответ о допущенных ошибках.
Если после вашего обращения мы начинаем что-то новое, вероятно, начало будет в рамках форума, чтобы затем, по мере развития и результатов, выделить это в отдельный раздел.
Вобщем я неплохо разбираюсь в инструментальной музыке, почти безвылазно на сайте, коментю почти всех в двух разделах Рок и Инструментал. Вот исходя из этого если есть что нибудь, то давайте, я с радостью подсоблю.
Еще могу пару гигов сэмплов дать, которые нужно разбить по типам (инструментам) и разместить.
А детали по баннерам тут
Вдохновение - для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз
А знания софта можно применить, создавая текстовые или видео уроки.
Посмотрел ваши статьи. Очень достойны! В принципе, можете выбрать сами любую тему, обсудим ее и можете писать.
Если что-то из перечисленного интересно, обсудим детально в лс
Вы хорошо знаете программу FL Studio и готовы поделиться этими знаниями с другими пользователями через видеоуроки?
Просмотрите один из имеющихся у нас видеуроков по работе с FL Studio. Если вы можете создать аналогичный по стилю подачи материала видеоурок, мы размеcтим его в разделе "Видеоуроки", при условии, что:
- он не будет повторять информацию из уже созданных нами уроков
- качество картинки, подачи материала и озвучивания будут на соответствующем уровне (можно ориентироваться на имеющиеся у нас уроки)
- это будет эксклюзивный видеоурок, ранее не размещенный на других сайтах
- только вы и никто другой являетесь автором этого урока
В сети немало самодеятельных видеоуроков об FL, но почти все отличает "топорная" работа, когда "учитель" сел за ПК и записал "на ходу" видео и голос. Само собой в таком уроке будет множество ненужной информации в видеоряде, в озвучании, потому что даже профессионалы в первую очередь прописывают содержание видеоряда, закадрового голоса, затем готовят эти части и только потом соединяют их в единую. Поскольку здесь люди творческие, музыкальные, проведу аналогию с созданием песни. Вариант 1 - вы садитесь за синтезатор (рабочую станцию), включаете запись и пишите, импровизируя на ходу, музыку, вокал. Вариант 2 - вы вы прорабатываете текст песни, продумываете мелодию и аранжировку, затем в программе (например, в FL Studio) прописываете каждую партию, доводите до ума, отстраиваете каждую, в процессе, таким образом, что-то выпадает, т.к. становится лишним, что-то, наоборот, появляется для улучшения конечного результата. И тогда, наконец, вы получаете финальную версию вашей песни. Какой вариант, по вашему мнению будет "топорным", а какой профессиональным интересным благозвучным и удачным? (image)
Это, несомненно, краткое описание процесса, но целью было провести сравнение: что значит создавать "на ходу" или поэтапно.
Заранее подготовленный продуманный материал для урока, запись отрепетированных действий, озвучка по заранее составленному тексту четким голосом, нормальное владении программами по захвату изображения с монитора - вот, что нужно для качественной работы!
Некоторые рекомендации.
Какую тему взять для урока?
Определите темы, в которых вы хорошо ориентируетесь. Вспомните себя, когда вы изучали программу и вникли в основы. Какого учебного материала вам тогда не хватало? Исходя из этих двух критериев вы сможете подобрать тему для урока. Также вы можете заглянуть в топик на форуме, где пользователи оставляли пожелания для будущих видеоуроков.
Как сделать качественный видеурок?
1. После определения темы урока напишите весь закадровый текст, которым вы планируете озвучить ролик.
2. Теперь отредактируйте текст. 1 или 4 или 12 раз - сколько потребуется, чтобы он получил четкий, слаженный, не растянутый вид, без "воды", но и без потери информации.
3. Затем пропишите около этого текста предполагаемый видеоряд.
Почему так? Если вы станете писать видео сразу, в нем будет очень много лишних, не нужных зрителю действий. Если вы решите комментировать видеоряд без "сценария", ваша речь будет содержать мычание, тормозящее "а", "вот...", "в общем" "ну здесь..." и даже ненужные предложения. С этим ваше видео не пройдет нашу модерацию.
4. Если вы "боитесь" своего голоса, значит продумайте, КАК интересно сделать урок только на одних субтитрах.
5. После того, как вы записали видеоряд (это можно сделать с помощью программ захвата видео с монитора компьютера, например, Camtasia Studio), отредактируйте видео в любом видеоредакторе (вырезаем лишнее, склеиваем куски (всё аналогично работе в аудиоредакторе с аудиотреком), накладываем эффекты (не перебарщиваем!), записываем и накладываем дикторский голос (или титры).
6. Заливаем видео на YouTube и оставляем ссылку на модерацию.
Когда мы, к примеру, готовили один из наших видеоуроков, сперва прописали сценарий в виде текста и скринов. Они были планом для создания видеоряда, а сам текст почти без изменений лег в основу закадрового озвучания.
Что дальше?
Дальше мы смотрим ваш урок или если находим его соответствующим нашим требованиям, то размещаем на сайте в разделе "Видеоуроки" и отправляем вам вознограждение (элетронные деньги, пополнение счета на мобильный телефон, товары из ассотримента магазина - FL Studio, плагины, сэмплы, футболки и т.д. - любой удобный для вас способ). Если видео не проходит модерацию, вы сможете разместить его на нашем форуме или "не показывать вообще никому" (image)
Почему нельзя размещать видеоуроки с других сайтов?
Наверняка вы заметили, что мы не размещаем никакую чужую информацию, только авторскую и эксклюзивную. Т.е. такую, которую вы создаете сами и для нас.
Можно ли создать урок не о FL Studio?
Предпочтения отдаются видеоурокам о FL Studio или о создании музыки вообще, но с обязательным использованием FL Studio. Видеоуроки о плагинах и т.п. менее интересны. Вы можете кратко изложить суть материала и согласовать вопрос с администратором через ЛС.
Вдохновение - для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз
Мой плюс - год в школе журналистики.
Минус - стилевое ограничение (электронная музыка - это относится к новостям).