Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Эффект "Side chain"
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Эффект "Side chain"

bibos_crew
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:23, 24.01.2009
"Side chain" подразумевается как «боковая цепь», изменение параметров под средством управляющего сигнала. В большинстве случаев, приемом «Сайд чейн» можно решить частотный конфликт между «басом» и «бочкой» . при этом добавить эффект «Качания» в трек.
Хочу описать способ, имитирующий, эффект «Сайд Чейн», при этом он (способ) боле гибкий в настройке и использовании.
Можно также использовать подключаемые модули, ( например хороший пакет “Dinamic” от BGTech), но ниже описанный пример можно создать при помощи стандартного оборудования.
Итак, возьмем простейший пример – имеется партия Баса и партия Бочки, как правило, сигнал управления принято снимать с Бочки. Хотя вместо партии бочки вполне можно использовать сигнал любого другого инструмента, на Ваш вкус. Поскольку в примере партий две, и даже при сведении Бочка имеет преимущество перед Басом ( примерно в 2дб), поэтому будем снимать сигнал с Драма (бочки).
Для этого направляем сигнал партии бочки на любой и каналов Микшера. Используем переключатель «Enable send fro insert … to insert …» и раздваиваем сигнал. На последний, из двух сигналов, на его канал, цепляем «Fruity Peak Controller».
Направляем Бас на свободный канал микшера, и вешаем на него «Fruity Soft Clipper». Затем, на регуляторе «Post gain» кликнем правой кнопкой мыши и открываем диалог «Привязать к контроллеру» (Remote control setting), в строке «Internal controller» выбираем «Peak ctrl (insert …)-Peak + LFO». В строке «Mapping formula» выбираем «Inverted» жмем «Accept». Регулирующие настройки теперь будут производиться с «Fruity Peak Controller». Здесь уже зависит от вас как настраивать и использовать.
Вся изюминка, здесь, в том, что – вместо «Fruity Soft Clipper», работающего в этом примере как компрессор (грубо говоря), можно использовать любой эффект и его переключатели, ползунки, регуляторы…
Вот, приблизительно, как оно работает (здесь маленький ролик):
http://file.fl-studio.ru/10203053
Но хочу сказать, что данный пример не является эталоном, и все зависит от того, как, и для чего Вы будете его использовать.


Увидеть музыку...
Ghandharva
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:35, 25.01.2009
(image) Абалдеть!!! Всё работает!!! А это кстати ещё к теме маршрутизаций каналов... Точно ли я саблюдал инструкции не могу сказать, но они подталкивают к правильному результату... На этой гениальной системе многое можно взаимосвязать... На самом деле это происходит... (компрессор клипер давит басс во время воспроизведения кика). Так в демо версиях были всякие чтучки синхронизированные подобным образом, но я ни как не мог раскусить где эта привязочка есть.... bibos_crew!!!!!! Молодчина!!! Крутая фича.... как я теперь спать то буду..... ? (image)

vk.com/gandharva
Ghandharva
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:22, 25.01.2009
Ну кстати комфликт между бассом и бочкой совсем не лучший способ убрать. Суть заключается в следущем - в момент воспроизведения кика должен стать тише басс. - А он и так тише станет после полного компрессинга всего трека. А если принудительно его делаешь тише таким вмешательством оно и слышется потом (его не скроешь - оно достаточно грубое... а сделаешь его мало значительным - то мож лучше и воще не лезть туда) Не говоря про побочные эфекты такого кручения. (сопровождается лишними звуками и не говоря - процессами). А вот привязка и твоё объяснение о том как это сделать - это вот очень ценная штука - ведь таким образом можно что угодно привязать к чему угодно... Через твой урок можно это понять.... Ну а дальше самому все попробовать и всех по перекручивать)))

vk.com/gandharva
Ghandharva
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:23, 26.01.2009
Quote (Ghandharva)
Ну кстати комфликт между бассом и бочкой совсем не лучший способ убрать.

Могу и ошибаться... Профи! Где ваше мнение... (image)


vk.com/gandharva
bibos_crew
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:57, 26.01.2009
Quote (Ghandharva)
Ну кстати комфликт между бассом и бочкой совсем не лучший способ убрать.

Это один из способов ( я описался (image) прошу прощения), но "Качь" в трек добавить можно Сайд Чейном, при учете того , что данный эффект применяется к басу и бочке.
Бас и бочка сводятся изначально, так что бы они не перекрывали друг друга, причем делается это посредством частотной коррекции, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. Можно также использовать панорамирование, но здесь нужно следить за тем что бы не пропала логика целостности и гармонии между басом и бочкой.
Сайд Чейн не обязательно использовать как средство борьбы с конфликтом, этот эффект может применяться в разных комбинациях, если он уместен.
Например: когда говорит диктор,в новостях, на заднем плане звучит музыка, когда голос затихает музыка становится громче; здесь управляющий сигнал - голос.Это тот же эффект "Боковой цепи" ( достаточно грубый пример, но тем не менее понятно)
Quote (Ghandharva)
полного компрессинга всего трека

Когда трек сведен, желательно на мастер шину не вешать дополнительных эффектов и не проводить компрессию окончательного микса. Нужно все основные операции делать при сведении. Конечной операцией, есть коррекция гармоничного звучания ( баланс между низкими, средними и высокими, что-бы всего было в меру) и ограничитель. (image)


Увидеть музыку...

Сообщение отредактировал bibos_crew - Понедельник, 26.01.2009, 03:15
Sammy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:23, 25.02.2009
лучше поставить на мастер спектрометр и наблюдать за тем как движется звук.. если будут какие-то помехи то вам их решать любыми способами и не надо никаких компресоров..
на мой взгляд компрессор может тока повредить.. использовать тока в критических случаях..
звук сам по себе должен звучать, и никакие компресоры не должны его сдерживать ИМХО


,------,/
|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅] Breakzaa!

Da Real Bass Machine
Doing it, so could see that, what have to do, now!
потерял меру, пишу как хочу!

Minesweeper
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:31, 25.02.2009
Ghandharva, можешь и ошибаться (image)
Sammy, согласен - компрессы ставлю только на бочку и снэйр, да и то на второе помягче. Главное - правильно свести
(эквализировать, поставить инструменты в пространстве),
а сжимать без конца - пластмасско выйдет.
DAMASKO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:18, 26.02.2009
....разве не Benny Benassi вывел в в свет Side chain???....
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:30, 26.02.2009
Quote (Sammy)
лучше поставить на мастер спектрометр и наблюдать за тем как движется звук.. если будут какие-то помехи то вам их решать любыми способами и не надо никаких компресоров..
на мой взгляд компрессор может тока повредить.. использовать тока в критических случаях..
звук сам по себе должен звучать, и никакие компресоры не должны его сдерживать ИМХО

Мне кажется, что "спектромер" никакой сколько-нибудь нужной информации не выдаст.. Особенно в плане "помех" (image)
Другое дело - пик метр. Но и он только покажет клипирование.
А во ежели трек получился "рыхлый", то почему бы его не скомпрессировать? Особенно, когда речь идёт о клубной музыке?


Sammy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:11, 26.02.2009
Somoy2, без примера не обойтись (image) я имел введу чтоб сильного сливания звуков не было наблюдать за спектром и слушать чтоб приятно уху было
если уж рыхлый то можно воспользоваться не только компрессией но и лимитром (image)


,------,/
|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅] Breakzaa!

Da Real Bass Machine
Doing it, so could see that, what have to do, now!
потерял меру, пишу как хочу!

FLC
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:57, 01.03.2009
ребят у меня крихтит бас када вот так как указано сделал! в чем трабла? (image)

Комменчу треки, но не ставлю оценки.
FLC
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:27, 01.03.2009
как не делал, крихтит, или звучит отсосно -_-

Комменчу треки, но не ставлю оценки.
mjsound
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:34, 18.03.2009
Сайдчейн как технический прием, использовался еще в 70-х. Именно, для решения частотных конфликтов. Как художественный прием, имхо, раскрутили его в наше время уже братцы Benassi (image)

Добавлено (18.03.2009, 15:34)
---------------------------------------------
Кстати, здесь можно посмотреть, как Bennassi Bros. ваяют треки в PT (4 части)


Уничтожаю пионеров.
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:54, 18.03.2009
Quote (mjsound)
Сайдчейн как технический прием, использовался еще в 70-х. Именно, для решения частотных конфликтов. Как художественный прием, имхо, раскрутили его в наше время уже братцы Benassi

Пожалуй, ты прав..

Ну, а от себя я добавлю, что есть ещё так называемая параллельная компрессия.

Параллельная компрессия или NY Compression является термином, данным технике сжатия, в которой сухой (несжатый) сигнал смешан со сверхсжатой копией того же самого сигнала. Цель такого сжатия состоит в том, чтобы увеличить средний уровень более тихих партий сигнала, сохраняя переходные процессы, которые обычно становились бы неразличимыми, при сильной компрессии. NY Compression имеет отличительный звук и может быть достигнута при помощи Максимуса следующим образом:
(Далее я привожу почти дословный перевод части оригинального хэлпа по Максимусу)
Setting parallel compression (Установки параллельного компрессора)
Где использовать - Параллельное сжатие часто используется, чтобы «прокачать» треки ударных.
Учебный источник звука - Загрузите Maximus в канал миксера с треком ударных. В идеале трек должен содержать звуки snare и kick.
Пресет – Загрузите установки «Default».
Диапазоны – Отключите компрессоры диапазонов LOW и HIGH. Оставьте активными компрессоры диапазонов MID и MASTER. Вы заметите, что теперь диапазон MID перекрывает теперь весь дисплей в режиме BANDS.
Установка кривой компрессии – Установите кривую типа «heavy compression» с «мягким коленом» (Soft Knee) на компрессоре диапазона MID. На выходном компрессоре (MASTER) кривую оставьте без изменений (hard limit 0 dB).
Атака и восстановление (Attack & Release) – Установите короткую атаку (2-10 ms) и длинное время восстановления (100-300 ms). Это важно, выдерживать время восстановления для заполнения интервалов между долями (inter-beat interval).
Уровни входного и выходного сигналов (Pre & Post Gain) – Поднимите уровень входного сигнала для компрессора диапазона MID так, чтобы сигнал полностью проходил по диапазону компрессии. Уровень выходного сигнала оставьте без изменений
Параллельный микс – Поверните регулятор LMH MIX против часовой стрелки до упора. В этом случае проходит только необработанный сигналю.
Начните постепенно поворачивать регулятор LMH MIX вправо до тех пор, пока не услышите желаемое звучание сухого и компрессированного сигналов.
Если вы установили правильные настройки, то вы услышите прокаченную стену звука!
(Автор перевода я сам, так что, не судите строго (image) )


mjsound
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:02, 18.03.2009
Somoy2, это прекрасно. Но к сайдчейну не имеет никакого отношения. Считаю, место вашего поста в общем разделе по компрессии.

Уничтожаю пионеров.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Звуковая карта ,
    Автор: igorchernyi 05:33, 21.02.2020
  2. Проблемы с FL
    Автор: ingwar 20:00, 18.02.2020
  3. Поиск устройства для вывода...
    Автор: Send i 01:26, 16.02.2020
  4. сэмплы ударных
    Автор: Rasta People 15:45, 12.02.2020
  5. как вам такой звук?
    Автор: RasNikGal 11:52, 09.02.2020
  6. FL 20 Mac - Проблема с размером в...
    Автор: Fluser 13:33, 27.01.2020

Популярные статьи

  1. Song without Words///// Piano Beautiful Music//// 21:42, 21.02.2020
  2. Song without Words____SUMMER_MUSIC___ 11:32, 08.02.2020
  3. Song without Words___"Rebirth"___ 14:17, 04.02.2020
  4. synth 22_01_2020-01 01:40, 01.02.2020
  5. Old Action Threme 16:31, 27.12.2019
  6. Новость Bloody Lips 22:48, 03.12.2019

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.