Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Запись гитары через линейный вход - 4 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Запись гитары через линейный вход

Bamboo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 13:53, 09.02.2010
Сначала надо бы узнать что у тебя за звуковуха. Многое зависит от нее. Кроме того, погугли, что такое Азио, зачем оно и с чем его едят. Вот ты в принципе и можешь ответить на вопрос, что для тебя будет лучше - если звуковуха норм, азио в топку.
Вэйв - стандартный виндосовский формат. А весит он так много, тк не сжат. Суть мп3? Грубо говоря, вырезает "промежуточные" частоты из музыки, за счет чего уменьшается размер, ну ест-но и качество. Тоже самому решать надо, что лучше.
zelik111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 12:59, 11.02.2010
А посоветуйте плиз для гитары квакалку софтовую, которую можно гибко настроить

ONLY COOL RIFFS!!!
Liar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 13:53, 11.02.2010
zelik111, в гитар риге же есть
NekNT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 16:27, 11.02.2010
Quote (zelik111)
MESA BOOGIE - топовые стеки, на которых играют многие известные рок- и метал-команды. Подскажите, с помощью чего хотя бы примерно накрутить, у меня японский джексон, но что во фруктах с металамплитубом, что в форже, что в аудишне - выходит ТАКАЯ ПАРАША!! Нет сочности, тяжести в рифах. У меня звуковуха встроенная soundmax, может она - корень зла? Хотя я не уверен, что если поменяю звуковуху, сразу всё заиграет.
Quote ({leonid})
зачем тогда софт?
чтоб дома писать на небольшой громкости.

У тебя японский Джексон и ты пишешь гитару влинию через эмулятор??? (image) А звука 100 ватной полностью ламповой головы Меса Буги, снятого микрофоном с кабинета 412 ты точно так неполучишь, даже примерно)) Кстати мне доводилось на таком играть)


ребята слушайте Benny Greb, он умеет играть грувы)
zelik111
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 22:07, 11.02.2010
Ну ваще на репетициях я играю в 65ватный line6 с более-менее пристойным звуком
Но домой его тащить - это обрести вечную любовь соседей(тем более пишусь почти всегда ночью). Поэтому пытаюсь как-то выкрутиться.


ONLY COOL RIFFS!!!
Grosse
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 09:13, 17.11.2010
Quote
а вот с гитарой-хоть тресни. не могу нужного звука нарулить. пробовал и Гитар Риг, сейчас остановился на плагинах от Nick Crow и импульсах кефира. Но что то всё не то..

Есть simulanalog (просто чудо) и auraplug - хорошие ребята, их redskull мне очень нра (image) жирненько. А импульсы.. импульсов очень много, среди них остается лишь искать то, что тебе нужно (Red Wire Impulses попробуй.. там много (image) А в качестве ревербератора для импульсов.. попробуй Voxengo Boogex). От гитары и от того, как ты сыграешь и как ты все это дело обработаешь зависит гораздо больше, чем от твоей встроеной звуковухи... хотя, может она шумит потихой.. раньше не было компьютеров, все раньше шумело и жили люди, становились всемирно известными рок-зведами :P

Сообщение отредактировал Grosse - Среда, 17.11.2010, 09:20
Beard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 16:02, 17.11.2010
а чем обрабатывают?
а то я всё как то больше привык к железу, а с софтом не дружен. вот в фруктовом микшере что лучше повесить?
или старая добрая связка руки+гитара+усилитель и тут решает?
Grosse
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 20:43, 17.11.2010
Beard, перво-наперво, желательно, чтобы когда ты играл, в реальном времени шла обработка звука, чтобы ты мог слышать, результат, т.к. благозвучность чистой гитары не означает, что результат обработки будет тебя устраивать, т.к. дисторшн - это нелинейная обработка. Конечно, всегда можно будет обработать звук гитары, пред применением гитарных процессоров, но это просто усложнит задачу, но впринципе это решает проблему. Звук гитары, можно обработать эквалайзером до и после применения гитарных процессоров.

Ты можешь использовать эмуляторы обратной связи (если надо), до или после них применить виртуальные усилки - у Nick Crow прекрасные усилики.. не знаю, чем они тебе не нра.. amplitube и guitar rig, хоть богаты выбором процесоров, но, по моему мнению, они уступают бесплатным и простым плагинам Nick Crow и Simulanalog (жаль, что мало) - мой любимый плаг JCM900. Потом применить эмулятор кабинета (если предыдущий плаг не содержит в себе встроеный или он отключен), импульсный или любой другой.. их очень много (например, Mercuriall Cab, очень хороший). Ты можешь создать свои импульсы каких-нибудь фантастических кабинетов с помощью программы Voxengo Impulse Modeler. Уже после следует, по вкусу, применять дилеи, хоры, и другие эффекты, какие хочется, а потом обкарнать все это эквалайзером для достижения нужного тембра. Некоторые эффекты можно использовать до и после кабинетов и усилков, и прочих овердрайвов, фуззов, в зависимости от того, чего ты хочешь добиться.

Успешность всей этой деятельности зависит от представления того, какие эффекты, как и при каких условиях обеспечивают в результате тот звук, который нужен. Либо ты эту информацию находишь сразу, либо приобретаешь в результате собственных экспериментов.

Сообщение отредактировал Grosse - Среда, 17.11.2010, 20:47
Beard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 02:20, 18.11.2010
Спасибо. буду продолжать освоение
nightspirit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 03:15, 18.11.2010
вообщем, поделюсь и своими наработками в этой области, так как пишу гитару уже годиков 3.

По сути, гитару можно прописать 2-мя методами:
1. Guitar - input
2. Guitar - soft - input

В софте может быть просто комбик или примочки, или же по отдельности

Я пишу так: втыкаю гитару в комп (у меня QUARTET Infrasonic, поэтому проблем к подключению нет, хотя и на риалтеке тоже без проблем подключается), запускаю Фрукты. в Микшере выбираю какой-то канал и в in выбираю тот канал куда втыкнул гитару. Потом внизу,в том канале где звучит гитара, есть иконка в виде дискеты. Кликаю на нее и указываю куда и под каким названием мне сохранять файлы. При этом все остальные каналы можно загрузить любыми минусовками и метрономом - они не будут лезть в мастер и вы запишете только гитару
Это общее начало для любого метода
Пост обработку дилеями,ревербами и прочим лучше делать уже потом при сведении

1. Guitar - Input
Если так писать, то нужно в рэковой стойке справа накидывать все что вы хотите.Я юзаю Hardcore. Там есть очень не плохие уже готовые настройки или же крутите сами. В любом варианте вы получаете по хорошему какашку на выходе. Но если чисто для себя, то можно юзать с успехом
Если кто-то шарит как подключить (и ли вообще писать) например Гитар-риг к ФЛ - поделитесь!

2. Guitar - soft - Input
2а. Guitar - Combo - Input
Если на комбике есть перегруз (дисторшн), то можно сделать все очень качественно! Вы накручиваете на комбике, тот звук, какой хотите и потом заводите его в комп. Если в комбике есть линейный выход (Line 6 например), то это беспроигрышный вариант. Правда звук будет немного пластмассовый - накрутите немного ревера на комбике (если есть)
Дальше - по самому первому алгоритму
2b.Guitar - Pedal Effects - Input
Если это транзисторная педаль (аля МеталЗон), то скорей всего звук будет - говно. Для этого я пропускаю его через Hardcore, в котором отключаю все примочи и подбираю тип кабинета. Дальше настраиваю звук по тому же принципу, что и с живим железом - крутишь EQ на примоче и комбике, тобишь в Hardcore.
Неплохой вариант, но если слабый проц и звуковая, то походу будут потери в звуке. А вообще, можно нарулить очень придичный звук!
Если же у вас ламповый преамп,который рассчитан на подключение в линию, то звук можно нарулить и на нем, без Hardcore. Тоже самое и с гитарным процессором.
2с. Guitar - Pedal Effects- Combo - Input
Самый оптимальный вариант. С помощью примочя и комбика вы накручиваете свой звук и заводите его в комп.

Снимать звук можна разными способами
Можно через линейный выход комбика, а можно микрофонами или комбинацией (прокачаные комбари позволяют выводить звук который идет на динамик и вы слишете сам звук в комбике)
Если микрофонами, то это можно делать как одним, так и 2-3-мя (спереди, сзади и Room).Только если у вас будет много дорожек, то вы запаритесь их потом сводить.
В ФЛ можно записывать паралельно несколько дорожек

Например, вы пишете акустику через микрофон и пьезу (кстати,так все рекомендуют). Тогда вы втыкаете гитару в Л.Вход, а микрофон - в микрофонный вход (в варианте с Риалтеком). А в микшере а соседних каналач выбираете разные каналы (Insert1-линия, Insert2-микрофон) и в них в In в соответствии. На "дискетках" (и на Insert1 и на Insert2) жмете куда и как сохранять и на выходе имеете 2 паралельных синхронных дорожки. Так можно сделать хоть все 99 каналом микшера.

Хуух,написал ))))

Beard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 09:48, 18.11.2010
когда начал осваивать запись-экспериментировал с железом. гитара+ 2 скримера(разные уровни перегруза)+усилитель 30-ка Vox. Далее звук снимал микрофоном и подавал на микрофонный вход ноута. Спустя некоторое время отказался от этой затеи. очевидно, руки кривые, но записанный в эдисоне звук в корне отличался от исходного. Гитар Риг не вкатил, и я от него отказался без сожаления.
Прислушался к совету Grosse (за что респект парню) и плотно занялся плагинами Nick Crow.
в качестве импульса ставлю тот же кабинет Vox. Получается в микшере следующая связкав порядке убывания:
1.плагин tubscreamer TSS
2.голова 8505
3.импульс кабинета.
4.эдисон. в него и пишу
Посидел, по колдовал, звук есть, и достаточно не плохой.
но вот дальше выходит не очень хорошо. Звук при записи нормальный. при прослушивании в эдисоне-всё отлично. перегоняю в плей-лист, и вот тут слышу, что звук уже изменился.то есть в исходном варианте звук ровный, объёмный.
а в плей-листе уже плоский, и как будто из ведра.
буквально перед этим записал бас, и недолго мучаясь с настройками уже свёл с ударными.звук объёмный, ровный.
Парни, где я мог косяков напороть?


Сообщение отредактировал Beard - Четверг, 18.11.2010, 09:52
S-L-A-S-H
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 11:08, 18.11.2010
А что за импульс кабинета? Поясни пожалуйста пункты 1 и 3

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
Beard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 16:19, 18.11.2010
1.это плагин имитирующий (или как это иначе сказать) работу той самой знаменитой грелки ibanez tubscreamer 808. где скачал-честно, уже не помню.
по 3-му пункту-keFir 1.0. ну и туда файлом гружу импульс кабинета. их я так понял немеряно, пользую звучание усилителей VOX.
как то так.не силён я в терминологии этой)
S-L-A-S-H
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 02:40, 08.12.2010
Господа, вчера заимел офигенский плагин Amplitube 3. Естественно я с ним не разобрался. Черезвычайно много возможностей, всяких примочек и функций. Очень много возникло вопросов. Может кто-то поможет? Если есть спецы по этой проге, предлагаю создать новую тему, посвященную amplitube 3, где все вместе будем разбираться с этой чудесной прогой! :)))

Прежде всего я поэт и музыкант, но не звукорежиссер:)
Grosse
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 07:06, 08.12.2010
Beard, а что у тебя за "перегон в плейлист"? Может у тебя звук получается два раза одними и теми же плагинами обрабатывается.. иначе я что-то не догоняю, как звук может ни с того ни с сего измениться.

S-L-A-S-H, присмотрись, этот плагин прост как челка орангутанга: предобработка (набор эффектов и примочек, по вкусу) -> далее выбираешь усилок -> далее выбираешь кабинет и микрофоны, регулируя их положение -> далее постобработка, выбираешь дилеи, эквалайзеры и т.п. Итого, всего 4 этапа.

 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.