Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Deep House - 2 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Deep House

The-ML-project
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 01:53, 20.01.2013
James Silk - Can't Wait (Original Mix)
Rampue - Pendelverkehr ab ostkreuz Original mix
James Welsh - Air Valley
Teenage Mutants Andre Crom - hanging on (original mix)
ну итд
ну диско блюз електроника хип хоп амбиент нью эйдж ит д все что нарыл есть у меня вк


vk.com/sound_ml
soundcloud.com/the_ml_project
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:01, 20.01.2013
The-ML-project, Florian Mendi дип- хаус делает.
LeksiDust
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:36, 20.01.2013
Цитата (The-ML-project)
но на самом деле как я считаю что настоящий дип как я его вижу это нечто раслабляющее,уносящее в релакс


Как я нашел, когда то, на просторах сети: "Музыка для души, а не для ног"


Сообщение отредактировал LeksiDust - Воскресенье, 20.01.2013, 13:37
CJ_Shahruh
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:10, 20.01.2013
Тут полно дип хауса, просто его нужно искать. Во всяком случае за прошлый год встречал часто. Так как стиль не колбасит, хотя и качественно сделано, не особо заслужил внимание слушателей, соответственно такие треки (авторы) подзабыты и искать и перелопачивать все треки нужно в ручную. Так что если их не видно, это не значит что их тут нет. На счет стиля согласен, стиль под релакс, это уже когда после долгих плясок в клубе пускают диджея с дип треками чтобы успокоить танцоров (image) Ну или пускают на подогрев в самом начале клубного вечера поиграть дип/тек/минимал.. что бы не мешать знакомым здороваться, "как семья, как жена, все окей?"... Но все равно эти стили сами по себе являют собой разгон для более энергичных направлений, то есть по любому пока мартини, пивка, водки за стойкой, все равно либо голова, либо нога в такт темпу движется, то есть настраивает человека на определенный 1/4 ритм. Хороший стиль.

Женат. Гетеро.
The-ML-project
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:26, 20.01.2013
CJ_Shahruh, ну а про простых слушателей то забыл))а вот про клубы я вообще сомневаюсь))давно был там в последний раз,но диджей там некого и неразогревал включил тупо свой мусоросборник поп клубной музыки и всё.фиговый диджей тогда попался.

vk.com/sound_ml
soundcloud.com/the_ml_project
Dj_DiD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:50, 06.05.2013
Немножко не по заданной теме, но тоже интересно...ммм, для меня (image) , может кого-нибудь тоже заинтересует.
Возможно вам знаком электронщик Deadmau5 (Joel Zimmerman). Я уже несколько лет интересуюсь его творчеством, т.к. музыкант он всё же необычный, не чета другим EDM-щикам. Музыку он пишет своеобразную и на данный момент занимается тем, что создаёт новое звучание техно.
Но я всё же о другом. Джоэль стал известным всему миру благодаря одному треку. Faxing Berlin. В треке этом для современного слушателя нет ничего необычного: он длиннющий, однообразный и не "супер прям" мелодичный. Однако, как мне кажется, это был первый трек в жанре Прогрессив Хаус, каким мы его привыкли слышать теперь. Т.е. даже не теперь...сейчас он потихоньку отмирает...но всё же, это классика Прогрессива.
Дак вот...Проанализировав Berlin и ещё несколько более поздних, похожих треков Джоэля, я пришёл к выводу, что Mau5 создал Прог из двух, тогда уже существовавших стилей. Как мне кажется, это deep- tech-house и techno.
Т.е., обобщая всё выше сказанное (image) , я утверждаю, что современный прог хаус корни свои берёт от дипа и техно (image) . А, ну и параллельно называю "отцом" прога Джоэля (Но мне можно, я фанат (image) (image) )
Возможно, я и не открыл Америку, и то, что я сказал - уже давно общеизвестный факт, а, может быть, я сказал, по вашему мнению, полный бред... Всё равно, предлагаю эту мысль на обсуждение, т.к. всё таки с Дип-ом это связано (image)


Движение в музыке - Жизнь в движении - Жизнь в музыке!
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:29, 06.05.2013
Дип хаус схож с хаусом так как заимствует у него определенные черты.

Но эти два стиля не одно и то же.

Дип сразу различишь- так как упор на глубину и мелодию причем очень красивую, в хаус прогрессив упор на бит и бас, в классическом хаусе на бас-гитару и пианино, живые инструменты, предположу что теч-хаус ответвление стиля техно впрочем не всегда его можно слушать, техно стиль интерестный но на любителя конечно, , бывает приятно слушать а бывает нет.

В основном техно довольно жесткий стиль и его можно сравнить в этом с хардкором.

Взять хотя бы того же Бенасси- у него техно как один из стилей в котором он пишет, вроде.
Dj_DiD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:38, 06.05.2013
Ну с Бенни тут отдельная тема (image)
С 2001 года по 2006 он лепил треки из одного проекта, и это была во многом попса.
С 2006 он начал лепить уже другие треки из другого проекта( тоже во многом попоса, но уже с упором на прог хаус) и так до 2012 года.
Ну а с 2012 я незнаю, что там пошло. Но у него классный стиль, позитивный, расслабляющий, и эти его "периоды однообразия" можно простить.
И если Бенни и писал техно, то до 2000г, а об этом я ничего не знаю.
Если есть у вас на примете его техно-композиции, скажите название. Будет интересно послушать.


Движение в музыке - Жизнь в движении - Жизнь в музыке!
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:01, 06.05.2013
Dj_DiD, ну к примеру все что в 1997 году:

его бессмертные хиты Hit my hurt, Single day, и просто улет- трек Satisfaction, I Love my sex, Illusion, Get better.
Чем не техно? По мне так похоже. Можешь еще вот этот ремикс найти от бенни Натали -Ветер с моря дул(Benny Benassi RMX), да у него много работ, но его музыка на любителя.
У него всего три вокалистки- Dhany(не путать с певцом Dhany),Violetta,Sandy.
Это все что мне известно про бенасси.
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:02, 06.05.2013
Ну а чистое техно у коллектива The Chemical Brothers. Junkle XL.
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 22:05, 06.05.2013
В общем вот слушайте:

http://www.zaycev.net/pages/9734/973450.shtml?miniplayer=true#audiotrack-info
The-ML-project
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 04:10, 12.05.2013
В тематической литературе, посвященной дип хаусу, часто встречается утверждение, что эта музыка людей, а не машин.

В общем-то, так оно и есть — особенно на заре становления дип хауса. Во второй половине восьмидесятых сама хаус-музыка еще вовсю пестрила обнаженной синтетической перкуссией и многоповторными вокальными фрагментами — творцы нового пласта электронной музыки никак не могли насытиться прекрасными возможностями, которыми их щедро одаривал семплер. Не сказать, правда, что ситуация была музыкально однобокой, но хаусу явно не хватало чувственности в самовыражении.



В 1988 году на лейбле Jack Trax целой пластинкой выходит переиздание трека Can you feel it. Его инструментальный оригинал, который считается первым дип хаус треком, увидел свет двумя годами раньше — в 1986-м, в составе мини-альбома Washing machine; но именно доработанная вокальная версия с великим семплом Чака Робертса, предстающим перед слушателем в образе церковного проповедника, произвела тогда настоящий фурор (и довольно свежо звучит сегодня).

В новой версии Чак Робертс декламирует, разводя руками от сутаны: «Да будет хаус-музыка!». В варианте '86 года сам слушатель может смело заявить в точке отсчета — «Пусть будет дип хаус»: атмосферный, меланхоличный, глубокий, с джазовыми гармониями, и немного сентиментальный. Прототип Can you feel it был записан в конце '84 года (наравне с несколькими другими композициями, вошедших в первые пластинки Херда); а сведен в декабре восемьдесят пятого, когда Ларри приобрел синтезатор Roland Jupiter 6. Стоивший тогда около 3 000 $, именно этот музыкальный агрегат ответственен за характерную для треков Херда басовую линию; и за атмосферные переливы, что станут неизменным атрибутом дип хауса. К моменту издания трека на своем первом пристанище, лейбле Trax Records, инструментальный Can you feel it уже около года находится в кассетной ротации местных клубов.

«Я помню, как это было, — стесняясь с улыбкой рассказывает Ларри о создании Can you feel it, — Зима 1985 года, а я тогда снимал апартаменты, в которых были огромные окна с видом на Чикаго. И в тот день пошел снег. Все мои друзья, что шли в ночь, помнят: как хорошо падающие снежинки визуально сливались с играемой музыкой. Как раз тогда один мой друг предложил название этому треку, потому что я сам долгое время не мог придумать ему подходящее имя и попросил своих друзей помочь мне».

Can you feel it образца '88 года, возможно, и был каким-то прорывом в хаус-музыке (ее классикой он стал точно), но до формирования полноценного дип хаус течения оставалось еще несколько лет. В восемьдесят восьмом году внятной классификации хаус-музыки еще не существует — говорят разве что об эйсид хаусе, как о легко отличимой разновидности жанра, и о балеарских вечеринках Пола Окенфолда где-то в Лондоне. Хаус в это сумасшедшее и интересное время энергично принимает экспериментальные вызовы и смешивается со стилистическими задумками музыкантов: с хип-хопом, диско, латиноамериканской музыкой, фанком, мелодичными фортепианными проигрышами и много чем еще — совсем скоро будет доступна ясная жанровая картина происходящего. А пока в музыкальной прессе и тусовочных кругах говорят и пишут о дип хаусе — так называли, в общем-то, все, что не относилось к эйсид хаусу и имело под собой какую-либо эмоциональную мелодичную основу. (Для удобства читателя термин поддельного «дип хауса», в отличие от истинного — с представленными в данной статье музыкальными примерами, — будет заключен в кавычки.)

Deep, как эпитет, имеет довольно много значений, которые подходят характеристикой новому поджанру — пусть и весьма не ясному в своих очертаниях. Deep — это не только нечто глубокое, но и серьезное, погруженное в себя, таинственное, труднопостигаемое, с намеком на интеллектуальное содержание и, наконец, глубоко чувственное. То есть музыка, насыщенная эмоциями, вроде Your love Джейми Принсипла — чем не дип?

Таким образом, на исходе 80-х «дип хаус» — это сладкозвучные позитивные композиции, где главную роль играет вокалист, а в передаче своих чувств публике ему помогает нетривиальный музыкальный фон. «Дип хаус» сделали очевидным противовесом бездушно булькающему эйсид хаусу, который заполонил собой пространство молодых умов и музыкальных прилавков. И имя антиподу дали соответствующее — deep — от него так и веет плавностью хода, ровной поверхностью. Это не колючий, разъедающий acid.

Музыкальный критик и обозреватель Саймон Рейнольдс утверждает, что «дип хаус» (а точнее, что под ним подразумевали) был формой самовыражения молодых чернокожих музыкантов по вопросам секса, а также половой и расовой дискриминации. К протестному «дип хаусу» Рейнольдс причисляет трек Джейми Принсипла Baby wants to ride — за тайно-эротическое исступление; Distant planet Ларри Херда в составе объединения Fingers Inc. — за строки с сегрегационным подтекстом; Promised land Джо Смута — за грезы о свободе черного населения. Все эти композиции вышли в течение года, поддерживая какую-то свою тенденцию. Ее апогеем и станет Can you feel it '88 года с декламированием о несуществующих расовых, религиозных и национальных границах в хаус-музыке.

Сам Ларри Херд говорит, что вариация с проповедником появилась случайно и пеняет на эфирных хулиганов Hot Mix 5, которые поверх некоторых треков накладывали, например, речи борцов за права чернокожих: Мартина Лютера Кинга младшего, Малкольма Икса и Анджелы Дэвис. (В составе сингла Can you feel it, кстати, есть версия со знаменитой речью Кингла младшего I have a dream.) В общем, весьма актуальная тема расизма в США во все годы существования государства, вышла на новый уровень и музыканты, получив трибуну в виде собственной разработки, принялись говорить о важном.

Однако творцы жили не только протестами. Рейнольдс пишет о наследовании музыкальных традиций — ранний «дип хаус» сочетал в себе добротную ритм-н-блюзовую стилистику и филадельфийский соул (из которого благополучно развилось диско); а завершали весь этот процесс сведением с властным женским вокалом. Его слова подтверждаются компиляцией, изданной на лейбле D. J. International в 1988 году — The original house sound of Chicago: Deep house, vol. 1. Скорее всего, это и есть самый первый релиз, озаглавленный именем нового поджанра хаус-музыки.

С точки зрения сегодняшнего положения вещей, содержание этого сборника и вышеуказанных примеров (Baby wants to ride, Someday, Distant planet и пр.) — это, конечно же, никакой не дип хаус. Вскоре это поняли и в Чикаго, когда в последние годы восьмидесятых начали приходить пластинки из Нью-Йорка с примерно такой же музыкой, но под другим именем — гараж хаус. Или просто garage. Этот вид музыки зародился в нью-йоркском клубе Paradise Garage (отсюда и название), где уделяли внимание таким направлениям, как соул, диско и госпел; и, который за десять лет своего существования стал настоящим культурным феноменом, воспитавшем не одно поколение посетителей.

Натиск столицы мира оказался сильней, и началась смысловая смена определений. (Во многих статьях того времени, когда шел раздел, дип и гараж хаус упоминались через слеш — deep/garage house.) Некогда неопределенный в рамках вокальный (его еще называют соулфульным — soulful — задушевный, проникновенный) хаус обрел имя, лейблы и поддержку коллег по цеху. Некогда существовавший в андерграунде настоящий дип хаус (который, получается, жил в поддельном) достался музыкантам, что изначально продвигали его инструментальное звучание; и уже к '91—92 годам он становится самостоятельным поджанром, с характерными особенностями, по которым узнается и сегодня.

Стилистически дип хаус инструментален. Вокал используется, но очень редко — зачастую в ход идут фрагменты а капелл, взятых с других пластинок, или готовые (и многим известные) голосовые семплы. Все-таки в дип хаусе музыка важнее, чем соулфульные напевы (когда как в родственном ему гараж хаусе все наоборот). Долгое время, кстати, работала схема: все, что со словами — автоматически зачислялось в гараж хаус. Потому как чистых дип хаус треков, выполненных по канонам стиля (с присущей ему сладкой меланхоличностью, сдержанностью и умением записать и свести вокал так, чтобы он не перекрывал музыкальное сопровождение, а был, скорее, его дополнением), не так уж много. Одно из приятных исключений — девятиминутный ремикс Кевина Йоста на Five fathoms. Притом, что оригинал композиции ничуть не уступает в глубине ее обработке.

Дип хаусу свойственна мягкость звучания: равномерный бит холодного бас-барабана умеренно приправляют дополнительной перкуссией; углы ударных закруглены — ритм плавный (часто встречаются формулировки, вроде human touch — прикосновение человека, словно доказывая звукорядом, что эта музыка и вправду создана для людей; она не синтетична, а сентиментальна; обладает какой-то плотностью и даже материальна). Басовая партия скрывается за ударными, однако ее присутствие вполне ощутимо. На переднем плане — теплые клавишные переливы: иногда расплывчатые, а иногда (от трека к треку) отрывисто звучащие. В дип хаусе, в качестве клавишных, часто используют аналоги стареньких, но очаровательных разновидностей электромеханических пианино Фендер Родс и Вурлитцер, а также массивного электрооргана Хаммонда. Для усиления присутствия джазовой атмосферы добавляют эффект мгновенного перетекания звука из одного канала в другой (часто не очень заметный).

Хотя сам дип хаус в отношении эффектов аскетичен. Музыкальные специалисты говорят о довольствовании малым — стремлении небольшим набором выразительных средств создать композицию, в которой бы все элементы гармонично бы сливались в одном потоке, создавая плавный грув (или, если выражаться проще — нужный кач). Что не возбраняется — использовать эффекты эха и реверберации. Мастерское их применение придает треку глубокое пространственное звучание. Особенно это касается главного двигательного мотива, который словно закрыт густой туманной дымкой. Часто эмуляторы электромеханических пианино и электроорганов отходят на второй план, отдавая первенство сладким партиям флейты, саксофона или иным духовым инструментам, присущих джазовому оркестру.

Само же ощущение глубины во многих композициях сравнимо с каплями акварели, растворяющихся в воде. Звуки в дип хаус треках кажутся не кристально чистыми, а немного замутненными; и они не стремятся вверх, а уходят вниз, вглубь. Спектральный анализатор наоборот.

На сегодняшний день дип хаус успешно коммерциализировался и больше не является баловством двух десятков средних по величине музиздательств. Как было сказано выше, слово deep многообъемно и каждый лейбл определяет для себя сам: что же для него значит этот термин и что под этим определением выпускать. Зачастую, получаются релизы похожие на одноименную компиляцию 20-летней давности. В них меланхоличные вокальные композиции с рассказом о сокровенном. Однако если постараться, то можно найти и прелестный дип хаус старой школы


vk.com/sound_ml
soundcloud.com/the_ml_project
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 07:56, 12.05.2013
В общем хотите услышать дип-хаус скачивайте пак сэмплов Jeremy Silvester -Back to 90, сразу дип-хаус отличите от других стилей, хотя бы потому что в дипе чаще всего встречается орган и так называемый rhodes, по сути дип и построен на органной музыке, просто применяется много дилея и пфайсера, плюс всякие необычные эффекты, акустическая гитара и пианино опять же все это пропущено через перечисленные фильтры.Друм обычно играет либа едва различимо либо средней громкости, хардовости в дипе нет в отличие от хаус техно и пр.
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 07:58, 12.05.2013
Так что дип-хаус может сделать любой.
The-ML-project
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 06:01, 13.05.2013
Dreamer-5,
"Кодекс это всего лишь свод указаний,
а не жёстких законов.... Смекаешь?"

(image)

Давайте поразмышляем...

Что-же это такое,Deep House?

Я думаю не нужно делать так как его делали больше 20 лет назад.
Когда он только-только вставал на ноги.
Нужно проанализировать его отличительные черты,
опираясь на ощущения после его прослушивания.
Не нужно глобально копировать инструменты,ноты,технические приёмы.
Потому что всё это уже было!

Давайте посмотрим в сторону Trance and Progressive.
Например,все треки,которые последние полтора года,
крутит армин в своём ASOT,идентичны!
То есть совсем одинаковые!
Все они строятся по шаблонам...
Разновидности таких шаблонов примерно 20
Может и больше,но я не так часто слушаю этот стиль.
А в последнее время почти и не слушаю.
Есть конечно проблески света,но их очень мало...

И так...
Самое главное - Deep House каждый видит по разному.
Но есть и железные устои:
Deep должен быть мягким,заставлять расслабится и освободиться от этого мира.
Он должен быть с живыми инструментами.
Добавьте и от себя что-нибудь.

"Deep - нечто глубокое, но и серьезное, погруженное в себя, таинственное, труднопостигаемое, с намеком на интеллектуальное содержание и, наконец, глубоко чувственное. То есть музыка, насыщенная эмоциями."


vk.com/sound_ml
soundcloud.com/the_ml_project
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. тРэП хАуС 20:14, 30.06.2020
  2. Остроконечный (незак.) (Hardcore) 00:31, 09.06.2020
  3. Волнами грёз 16:40, 30.05.2020
  4. Demo 23:39, 16.05.2020
  5. Саундтрек 10:43, 11.05.2020
  6. супер пушка 21:09, 10.05.2020

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.