Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Industrial
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 7
  8. Дальше

Industrial

Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:30, 22.02.2009
один из мною любимых жанров.

Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:32, 22.02.2009
Индастриал (от англ. industrial — «промышленный») — музыкальное направление (жанр), отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.

История
Если заглянуть глубже в историю возникновения данного стиля, то можно узнать, что уже в 1913 году в труде Луиджи Руссоло The Art Of Noises прослеживаются некоторые элементы идеологии современного индастриала. Также большой вклад в развитие идеологической основы внесли Эрик Сати, Пьер Шеффер и другие представители футуризма. Окончательно индастриал оформился в 1974 году в Англии. Этому способствовала группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, по названию которого и был назван стиль. Хотя есть другое расхожее мнение, что этим названием пионеры индастриала отделяли свою музыку от музыки прошлого, бывшей по их выражению «более аграрной» (намек на промышленную — индустриальную — революцию в Англии XVII века). Изначально индастриал был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Бойд Райс (NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. «классический индастриал». Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении «индустриальной» эпохи и начале «пост-индустриальной». Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие «классические» индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на «новую стратегию». Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:44, 22.02.2009
Стили пост-индустриальной музыки

EBM (Electronic Body Music)
Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля.


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:46, 22.02.2009
Электро-индастриал
Это понятие не является самобытным. Скорее, электро-индастриал можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy.
Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly (ранние работы)


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:47, 22.02.2009
Пауэр-нойз (Ритмик-нойз, Дистортед бит)
Power noise (также известный, как powernoise, rhythmic noise, noize и иногда distorted beat music) — это музыкальный стиль, находящийся между Post-Industrial музыкой, IDM, драм-энд-бейс, hardcore techno или breakcore, берущий своё начало из раннего industrial, такого как Esplendor Geometrico, которых принято считать крёстными отцами данного направления.

Термин «power noise» был предложен Раулем Роукка из Noisex в 1997 году, с треком «United (Power Noise Movement)». Обычно power noise основывается на рваных битах, воспроизводимых, например, установкой Roland TR-909, также используя военные 4/4 ритмы и в целом инструментальную составляющую. В целом это структурированная, ритмичная, основанная на большой дозе noise музыка. Иногда добавляется и мелодичная компонента, но она вторична, по отношению к ритму. Под power noise треки можно танцевать. Этот жанр представлен на ежегодных фестивалях: Maschinenfest в городе Крефельд, Германия и Infest в городе Брэдфорд, Великобритания.

Такие группы Combichrist или Dulce Liquido также частично принадлежат жанру Aggrotech в зависимости от альбома и/или трека.

Стиль «power noise» не надо путать с другим стилем «Power Electronics», являющимся поджанром noise.

В настоящее время термин «Power Noise» подвергается критике как недостаточно корректный для описания данного музыкального направления. Сам Roul Roucka предлагает термин «Distorted Beat Music».


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:48, 22.02.2009
Аггро-индастриал

Это направление часто путают с EBM и «индустриальным» металлом, однако это неправильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. «aggressive») является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши.
Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Die Krupps, Coptic Rain, Nine Inch Nails

Мартиал-индастриал

В первую очередь, этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа Laibach, в 80-е годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave.
Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch, Von Thronstahl, Turbund Sturmwerk, Les Joyaux De La Princesse, Dernière Volonté, Ordo Rosarius Equilibrio, Sophia (проект Peter Pettersson’а), Blood Axis


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:49, 22.02.2009
Неофолк (Дарк-фолк)
Начало современного неофолка положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда неофолк-группы перепевают народные песни. Следует помнить, что дарк-фолком зачастую называют группы, достаточно далёкие от индустриального звучания, более близкие к классическому фолку и фолк-року.

Дарк-эмбиент
Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки. Корни дарк-эмбиента менее всего связаны с другой современной музыкой и идут разве что от основоположника эмбиента Брайана Ино и классического индастриала. Дарк-эмбиент включает в себя несколько подстилей и вплотную соприкасается с пауэр-электроникс и дэт-индастриал, о чём свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых дарк-эмбиент стал записывать Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-х. На дарк-эмбиент и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником (проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987 году.

Дарк-эмбиент, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайан Уильямс говорил, что предназначение этой музыки в том, чтобы перенести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако большинство дарк-эмбиентных альбомов записывается всё же с использованием электронных эффектов. Понятие «звуковой ландшафт» (soundscape) связано в первую очередь именно с дарк-эмбиентом.

Идейно дарк-эмбиент-музыканты, как правило, не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной.
Наиболее типичные представители: Bad Sector, Lustmord, Deutsch Nepal, raison d'être, I.M.M.U.R.E.


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:53, 22.02.2009
Ритуал-эмбиент (Ритуал-индастриал)

Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта.
Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz, Corvus Corax

Апокалиптическая Экспериментальная музыка
Стиль основан в начале 2000 г. Представляет собой смешение и коктейль в разных пропорциях вышеуказанных стилей с основной идеей о всемирном апокалипсисе.
Наиболее типичные представители: Шумы России, Кали-Юга


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:55, 22.02.2009
НОЙЗ
Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический нойз всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Пауэр-электроникс и японский нойз часто называют разновидностями нойза.
Наиболее типичные представители: NON
музыка, в которой используются звуки, считающиеся неприятными и даже болезненными. Выражение «нойз-музыка» или определение нойза как музыки довольно противоречиво, так как шум (noise) считается чем-то нежелательным — непредвиденные и непреднамеренные звуки, артефакты звукозаписывающей аппаратуры, которые из музыки должны быть изгнаны, и вообще как нечто такое, чему музыка противопоставлена.

В широком, «житейском» смысле, шум — это исключительно громкий и «дисгармоничный» звук, не имеющий никакого отношения к мелодии и музыкальным структурам и отрицающий их. Однако, как ни странно, нойз — это вовсе не шум для его слушателей. Самый известный нойз-музыкант Масами Акита сказал: «Если под шумом вы имеете в виду неприятные звуки, тогда поп-музыка — это для меня шум».


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:56, 22.02.2009
Дэт-индастриал

Это сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как дэт-эмбиент (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, дэт-индастриал проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — дронов (drone, гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), микроволн (microwave, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда дэт-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный пауэр-электроникс, наверно, это не совсем верно, потому как пауэр-электроникс — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Дэт-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты. Многие по незнанию путают дэт-индастриал и индустриальный дэт-метал. Эти стили не имеют между собой ничего общего.

(взято с heavy-electronics.org[1])
Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:56, 22.02.2009
Пауэр-электроникс

Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого «правильного» индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.

(взято с heavy-electronics.org[1])
Наиболее типичные представители: Institut, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:56, 22.02.2009
Японский нойз

Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственноручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow).
Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube (частично), Masonna


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:57, 22.02.2009
Экспериментальный индастриал

Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров.
Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH, Download, Heimataerde, A Challenge of Honour, МП44


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:01, 22.02.2009
Список индастриал-групп по стилям
---------------------------------------------------Aggrotech---------------------------------------
Aghast View
Agonoize
Amduscia
Grendel
Hocico
Psyclon Nine
Suicide Commando
Tactical Sekt
Tamtrum
Virtual Embrace
Wumpscut


Technolit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:16, 22.02.2009
мною любимая группа------------------NIN----------------------------------------------------------
Прикрепления: 6625678.jpg(32.3 Kb)


 
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 7
  8. Дальше
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. тРэП хАуС 20:14, 30.06.2020
  2. Остроконечный (незак.) (Hardcore) 00:31, 09.06.2020
  3. Волнами грёз 16:40, 30.05.2020
  4. Demo 23:39, 16.05.2020
  5. Саундтрек 10:43, 11.05.2020
  6. супер пушка 21:09, 10.05.2020

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.