Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Не могу написать музыку! - 15 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Не могу написать музыку!

edu3791
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 211 отправлено 00:38, 12.03.2015
Цитата _Alice_ ((image) )
отсутствует МТС


У меня МТС. (image) Вы Admin'у напишите в личку.
Jerkman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 212 отправлено 12:45, 30.03.2015
Всем привет) Недавно прочитал фразу "Иногда аккорды могут не совпадать с нотами мелодии". Как это нужно понимать? Например, у нас есть аккорд До-мажор. Он звучит в течение такта, также играется мелодия в течение того же такта. Могу ли я использовать любые 7 нот из тональности до-мажор для мелодии? Или же какие-то не будут звучать с аккордом?
P.S. еще вопрос) как я понимаю обычно пишут аккорды под мелодию. Например, у меня есть уже готовая мелодия, как подобрать к ней аккорды?
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 213 отправлено 17:15, 30.03.2015
Jerkman, есть определенные тональности и определенные ноты которые в них входят. Согласитесь странно будет если у вас мажорные аккорды будут в изначально минорной мелодии.

Насчет использовать 7 нот из тональности до мажор -нужно поменять местами ноты в этой тональности и смотреть что из этого будет звучать лучше.

P.S. необязательно аккорды писать под мелодию главное чтобы подходило по тональности и настроению самой мелодии. Я лично всегда делаю сначала аккорды а потом под них мелодию, так как я лично не могу написать например аккорды в другой тональности но так чтобы они подошли к самой мелодии. Тут недавно на одно видео наткнулся- там человек в Reason 5 вводит опорные 4 ноты которые звучат в акапелле и ему выдает прога несколько совместимых тональностей в которых может звучать акапелла, из них я запомнил что в одной тонике первая нота A4, а во второй E4.
Max_Ekb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 214 отправлено 19:24, 30.03.2015
Jerkman, это нельзя объяснить одним постом - если хочется действительно вникнуть в эти дебри, стоить почитать книжки по элементарной теории музыки, функциональной гармонии. Все строится на тяготении нот к устойчивым ступеням и разрешении. К примеру, в тональности до-мажор нота ми выступает совершенным консонансом, но по отношению к субдоминантовому аккорду (фа-мажор в данном случае) это уже септима или малая секунда вниз - диссонанс. И для того, чтобы умело разрешать и вплетать эти диссонансы, хроматизмы, нужно потратить немало времени на музицирование, развить слух. Даже примитивные гармонические цепочки, которые у всех уже в печенках сидят, вроде I - IV - V - I (Am - Dm - E7 - Am для ля-минора, к примеру) можно обыгрывать необычными способами, так что слушателю будет действительно интересно.
По второму вопросу - вообще, по моему опыту, кидать аккорды на мелодию сложнее, чем вписывать мелодию в гармоническую последовательность. Чтобы это умело делать, совершенно точно нужен уже хоть сколько-то развитый слух, да и неплохо было бы знать какие аккорды на каких ступенях строятся, какие могут быть надстройки/альтерации, аккордовые замены. Ну первым делом во всей этой подвижной системе ищется точка отсчета - тонический центр.
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 215 отправлено 19:41, 30.03.2015
Тоника -это та нота от которой строится аккорд или мелодия. Вообще чтобы не мучаться с этим можно просто зайти сюда:

http://www.playpianotoday.com/piano-chord-and-scale-finder/

Там ясно видно какие ноты есть в тональности а каких нет, в некоторых тональностях есть как минорные(это белые клавиши) так и мажорные(черные клавиши).
Max_Ekb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 216 отправлено 19:53, 30.03.2015
Цитата Max_Ekb ((image) )
есть определенные тональности и определенные ноты которые в них входят
Звучит как приговор. Тональность до-мажор, звукоряд - до - ре - ми - фа - соль - ля - си. Но это вообще ни разу не означает, что мы замкнуты этими семью нотами. Разберу на примере: простой гармонический оборот I - III - VI - V - I. Для до-мажора это C - Em - Am - F. Но я сделаю небольшую альтерацию у верхней медианты, сыграю C - E - Am - F. В аккорде E появляется терцовый тон G#, который по отношению к C является вообще адовым диссонансом, но данная последовательность C - E - Am звучит гладко и мелодично, как раз за счет того, что появляется сильное тяготение G# -> Am. В отличии от предсказуемой цепочки C - Em - Am здесь появляется проходящее хроматическое движение G - G# - A .

Цитата ProjectA ((image) )
Согласитесь странно будет если у вас мажорные аккорды будут в изначально минорной мелодии
Вот этого, если честно, вообще не понял) Мелодия может обыгрывать, скажем, ля-минорное трезвучие - лирично так, с чувством, а на заднем плане ничто не мешает звучать мажорному аккорду C, который в данном случае является параллельным мажором к Am.
Цитата ProjectA ((image) )
человек в Reason 5 вводит опорные 4 ноты которые звучат в акапелле и ему выдает прога несколько совместимых тональностей в которых может звучать акапелла
Вот такими софтинами вообще не советую пользоваться - они не учитывают очень много нюансов вроде смены тональности, ухода в тональность первого родства и т.д. Подойдет только для примитивных вещей.
Max_Ekb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 217 отправлено 20:04, 30.03.2015
Вот это видео хорошо дополнит мой пост о диссонансах и их разрешении, о том, как музыку сделать более уникальной и менее предсказуемой. Видео, правда, на английском, но думаю проблем ни у кого не возникнет с этим. Обыгрывается простая цепочка Am - Dm - F - E. Но этот гитарист (насколько я понял, автор пытается писать рок-музыку, так что гитарный контент уместен) делает это в такой цыганской/восточной манере, не самым очевидным способом, что на мой взгляд, очень круто:
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 218 отправлено 20:16, 30.03.2015
Сложную музыку никто и не пишет. Насчет мажора -все таки в миноре он не уместен.

Насчет диссонанса не обязательно что он всегда будет явно слышен но вы просто поймете что как то не звучит с такой то нотой.
edu3791
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 219 отправлено 20:30, 30.03.2015
Цитата ProjectA ((image) )
Насчет мажора -все таки в миноре он не уместен.


Сильно сказано! (image)

7 нот в тональностях, например, C-мажор и А-минор абсолютно одинаковы. (image)

Увлекаюсь созданием ремиксов. К примеру, у меня имеется чистая акапелла. Так вот я могу сделать как мажорный, так и минорный ремикс. (image)
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 220 отправлено 20:50, 30.03.2015
edu3791, я не про это а про саму мелодию, акапеллу хоть мажорно минорной делайте. В любом случае вариантов звучания в той или иной тональности не очень много- можно от опорной ноты сразу вниз а можно вверх. Нот то 7 но это без учета мажорных нот- так то их 12 всего.

Насчет того чтобы ремикс сделать в мажоре на минорную акапеллу как то не айс я думаю. Да и звучать странно будет. Вообще когда из минорной акапеллы делают мажорную танцевалку это просто ужасно (image)
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 221 отправлено 20:51, 30.03.2015
Ну хватит уже насиловать музыку от нее и так уже почти ничего сегодня не осталось. (image)
edu3791
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 222 отправлено 21:20, 30.03.2015
Цитата ProjectA ((image) )
Насчет того чтобы ремикс сделать в мажоре на минорную акапеллу как то не айс я думаю. Да и звучать странно будет.


А что значит "минорная акапелла"? Грустные слова?
Скажите, любезный, а, всем известный "В траве сидел кузнечик" - это минор или мажор? (image)
d1sbalanced
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 223 отправлено 21:22, 30.03.2015
Подскажите как мне установить пресеты в Ni Kontakt.Там сложнее чем с Real LPC.
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 224 отправлено 21:30, 30.03.2015
edu3791, минор.

d1sbalanced, там нет пресетов- там библиотеки по несколько гигабайт. Если хочешь открыть библиотеку либо сборник сэмплов для этого нужно в самом NI Kontakt нажать кнопку load file и далее ищешь нужный тебе сэмпл.
ProjectA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 225 отправлено 21:32, 30.03.2015
Хорошая вещь но библиотек бас гитар для этого сэмплера очень мало, те что есть это в основном так называемые mid басы, а вот всеми любимый низкий бас увы не получить в этих библах. Но есть один действительно хороший бас bassyMJ вот это то что надо(сэмплерная библа для NI Kontakt).
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. тРэП хАуС 20:14, 30.06.2020
  2. Остроконечный (незак.) (Hardcore) 00:31, 09.06.2020
  3. Волнами грёз 16:40, 30.05.2020
  4. Demo 23:39, 16.05.2020
  5. Саундтрек 10:43, 11.05.2020
  6. супер пушка 21:09, 10.05.2020

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.