Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Обучение сведению, мастерингу. - 5 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Обучение сведению, мастерингу.

PaFANya
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 01:30, 15.11.2011
CJ-Prometey , вам спасибо, а остальнные все - троли!!))) (image) и я тоже)
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 02:24, 15.11.2011
Quote (Rabit)
Заранее прошу меня никуда не посылать чтото читать

друг, хочешь кататься, люби и саночки возить!!!!!!!

перефразирую!

не хочешь читать, иди в контру играть!


grigoryprometey.ucoz.com
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 02:26, 15.11.2011
Quote (mcRiDER)
с 11:37 опиши, плиз, текстом.

поищи на форуме здесь, где то про эквализацию Hi-Hat писал уже со скринами!


grigoryprometey.ucoz.com
MasterJest666
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 22:22, 15.11.2011
CJ-Prometey
Мне бы конкретно хотелось понять про, допустим, wave candy ветроскоп. Как пользоваться им. А то до сих пор не знаю.
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 00:13, 16.11.2011
Quote (mcRiDER)
wave candy ветроскоп


Wave Candy – это гибкий аудиоанализатор, включающий в себя осциллоскоп, вектроскоп, анализатор спектра и пик метр.


grigoryprometey.ucoz.com
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 00:14, 16.11.2011
Как использовать

Загрузите Wave Candy в слот эффектов любого канала микшера (к примеру на мастер канал) для анализа звукового сигнала, проходящего через этот модуль.


grigoryprometey.ucoz.com
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 00:14, 16.11.2011
(image)

grigoryprometey.ucoz.com
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 00:17, 16.11.2011
1.Gain - уровень звука. Повышение уровня – вправо, а понижение – влево.
2.Fade out - установка уровня затухания. Опция работает только при отключенном фоне дисплея.
3.HOLD (удержание) - если нажать эту кнопку, Вы получите моментальный «снимок» аудиопотока. Кликните по кнопке повторно для возобновления анализа в реальном времени.
4.Title - кликните для корректировки отображения шрифтов заголовка.
5.Visible - отображение дисплея анализатора (вкл./выкл.).
6.Mini view - переключение на альтернативный маленький дисплей.
7.Background - отобразить/скрыть фон дисплея.
8.Solid (переключатель) - когда включен – Вы можете при помощи мышки изменять размеры дисплея, а правым щелчком вызывать его контекстное меню. При выключенной опции дисплей становится «нечувствительным» к манипуляциям мышки и Вы можете работать с интерфейсом, который находится «ЗА» дисплеем плагина.
9.3Keep in front - окно дисплея находится поверх окон открытых приложений.
10.On desktop - окно дисплея остаётся видимым даже когда программа хост (FL Studio) свёрнута.
11.Blur behing (VISTA) - размывает изображение за дисплеем, когда используется в Windows Vista или в Windows 7.
12.Reflect/bevel - регулировка ширины рамки дисплея/интенсивности отражения.
13.Glow - превращет рамку Reflect/bevel в свечение.
14.Corners - регулировка формы углов рамки дисплея.
15.Punches - отобразить скрыть фоновый рисунок дисплея.
16Colors - цвета дисплея.


grigoryprometey.ucoz.com
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 00:17, 16.11.2011
Color target - выбор цели. Выбор объекта интерфейса, с которым будут проводиться цветовые преобразования. Рядом с названием объекта появится образец цветовой окраски, которая будет применена. Кликните по этому окошку, чтобы изменить цветовую гамму. Из выпадающего меню Вы можете выбрать следующие объекты:

17. Frame - параметры окна. (Background, Background Punches, Borders).
Bevel - внешняя кайма (верхний участок и нижний).
Glass - цветовые эффекты верхней и нижней половины дисплея.
Text - шрифты (заголовок окна, шкала и подсказки).
Helpers - вспомогательные символы (горизонтальный курсор, линейка осциллоскопа).
Oscilloscope - цвет осциллограммы.
Spectrum - цветовые градиенты спектрограммы.
Peak meter - цветовые настройки пикметра (фон и оттенки диапазонов/уровней).
Eye candy - специальные эффекты дисплея.


grigoryprometey.ucoz.com
CJ-Prometey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 00:17, 16.11.2011
Регулировка объектов интерфейса:

OA (Object opacity) - регулятор уровня непрозрачности объекта.
CA (Color opacity) - регулятор уровня прозрачности объекта.
H (Hue) - оттенок объекта.
L (Lightness) - размывание цвета.
S (Saturation) - насыщенность.


grigoryprometey.ucoz.com
UnityStyles
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 00:26, 20.12.2011
вообще я постоянно делал компресию в изотроп озоне 4, потом как то стал замечать что он съедает качество, вот теперь пытаюсь переучиться на стандартном ФЛ компрессоре, пока не особо получается, но уже кое что понял...

Если кому то нужно бесплатное сведение трека обращайтесь http://vk.com/fokrec
FLC
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 00:33, 20.12.2011
Quote (CJ-Prometey)
пока вообще не пойму как работает компрессор, делаю всё как пишут, но ничего конкретного не замечаю.


а ты поюзай разные, чтоб было понятнее. ставь низкий порог(threshold) высокую степень сжатия (ratio) и меняй атаку чтоб понять как действует. Если не поймешь и так, распишу еще подробнее


Комменчу треки, но не ставлю оценки.
UnityStyles
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 02:24, 20.12.2011
Quote (FLC)
а ты поюзай разные, чтоб было понятнее. ставь низкий порог(threshold) высокую степень сжатия (ratio) и меняй атаку чтоб понять как действует. Если не поймешь и так, распишу еще подробнее


Понял.. буду сутра пробовать) если что спрошу тогда тут...


Если кому то нужно бесплатное сведение трека обращайтесь http://vk.com/fokrec
Ang3L
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 02:37, 20.12.2011
Quote (UnityStyles)
пока вообще не пойму как работает компрессор, делаю всё как пишут, но ничего конкретного не замечаю.

Ну вот смотри рисунок:
(image)

Представь что это чей-то голос. Изначальный вариант сверху. Красную линию видишь? Она широковата. Т.е. между самой громкой частью и самой тихой большая разница, которая ощутима на глаз и на слух. Записать идеально ровно никак не получится, микрофон должен быть всегда на одном и том же расстояний (что уже проблематично), а певец(-а) должен петь максимально ровно.

Далее, у тебя есть бит и пад. Сверху ты накладываешь этот голос. Слушаешь всё это и замечаешь что в каких-то местах голос слышно отлично, а в каких-то плохо. Хочется подрегулировать самому ручку громкости в тихих местах, а в громких не трогать. Для этого и придумали компрессор.

Компрессуем (сжимаем) аудиосигнал, делаем его ровнее, а затем повышаем громкость до первоначального источника. Получаем ту часть что изображена снизу. Красная полоса стала короче, также как и громкость между громкими и тихими местами. Теперь голос в миксе будет звучать во всех местах ровно.

Но тут возникает след. проблема. В погоне за громкостью, ты теряешь нюансы этой громкости. И тут ищешь баланс ровности/динамики.

Можно использовать для:
Выравнивания звука - удаления чересчур громких звуков или для лучшей слышимости тихих.
Для увел. общей громкости трека. Для этого обычно используются спец. компрессоры - максимайзеры.
Прикрепления: 9920209.jpg(41Kb)
FLC
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 10:33, 20.12.2011
Ang3L, у тебя вокал сильно пережат (image) видно пинок у компрессора атаку на минимум поставь)

я использую компрессор оч часто, но везде по разному! Если нужен на щипковые(plucked) то одни настройки, если на на вокале сильные скачки в динамике, тоже "расчесываю" компрессором


Комменчу треки, но не ставлю оценки.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. тРэП хАуС 20:14, 30.06.2020
  2. Остроконечный (незак.) (Hardcore) 00:31, 09.06.2020
  3. Волнами грёз 16:40, 30.05.2020
  4. Demo 23:39, 16.05.2020
  5. Саундтрек 10:43, 11.05.2020
  6. супер пушка 21:09, 10.05.2020

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.