Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? - 11 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio?

Ang3L
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 00:27, 01.02.2011
Quote (vanjub)
это наверное немного не то...

Нет, это как раз то. Естественно, только частичная информация. Там о том как сделать бас и кик драйвовыми, как чтобы они не перекрывали друг друга, другие нюансы и тонкости, которые серьёзно улучшают звук. Ну как вы говорите, делает его менее "пластмассовым".

Теперь перейдём к чему-нибудь по проще, типа графики, на чём мы можем разобрать примерчик (и выясним почему 3xOsc очень даже ничего, а Sytrus так вообще супер инструмент). Все мы знаем такую великую прогу как Paint в Windows. Некоторым кажется что он проще чем Photoshop. Действительно ли это так? Реально, много вещей в Paint'е нет, примеров нет, пресетов нет, да много чего нет. Но что же можно сделать с такой простой прогой? А вот что: ламбо и Замок. Причём в замке использовалось ВСЕГО 36 цветов из 16млн.! А теперь почувствуйте НАСКОЛЬКО вы не правы, когда говорите что Paint ни на что не способен, кроме каляк для детей.
В графике есть свои нюансы что его строит, что отличает качественную графику от простых каляк. Это правильный набор цветов, правильно поставленный свет, тени, объём, идея и т.д. Чем больше соблюдается этих правил, тем реалистичнее и/или красивее графика (или для соблюдения того или иного стиля).

Возвращаемся к звуку. Здесь тоже существуют свои такие же нюансы, как и в графике, которые отличают простой ("пластмассовый") звук от крутого. К сожалению, точных правил в отличий от графики, я не имею и не видел пока. Одним из прикольных использовании 3xOsc было в одном Метал проекте. Смотрю прикольный звук на метал гитарке, ищу инструмент который используется (думаю Slayer2 или что-то подобное, уж больно прикольно звучало), нету и нету... Потом смотрю, а гитара-то из слоя двух 3xOsc со спец. эффектами и дисторшеном стоит! Вот думаю чудеса, 3Оську под тяжёлую гитару заточить, да так умело. Т.е. 6 (3 + 3) оператора (любых, т.к. можно вставить оператор из Sytrus), 2 (1 + 1) ADSR огибающих, 2 фильтра, 2 арпеджио, Slide, Detune, 2 LFO, т.е. всё что нужно.
Все это вы можете увидеть и в других похожих VST.
Смотрим Sytrus: 6 операторов (фигуры могут быть любые, аддитивный синтез). Тоже самое что выше. Огибающие почти подо всё! Причём настраиваемые по любому. +Модуляция (частотная и кольцевая). 3 фильтра. Всё настраивается так что многие VST позавидуют, только некоторые могут сравниться (типа NI FM8 и похожие), а превзойти вряд ли какие могут (ну разве что Reaktor). Так что же получается? Возможностей у Sytrus больше, а звучит хуже? Я выяснил почему.
1) Потому что интерфейс как калун. Сложно управляемый. Нет специализированных ручек управления, как во многих VST плагинах. Когда ADSR можно превратить во что угодно - 99% это просто отпугивает, а если 4мя ручечками, ну ничего терпимо, хотя лучше вообще одной.
2) Встроенных пресетов толком нет (профессионально звучащих). Фигуры (Shapes - шейпы) для оператора стандартные - синусоида, треугольник, пилка, квадрат и пульс (Остальные нужно настраивать, что ой как не просто). Ясный пень, что на простой пилке далеко не уедешь, это, грубо говоря, "сферический конь в вакууме", поэтому и не звучит. В "любимых" народом плагинах, фигурки уже хитрые (PWM Saw, Tri-Saw Morph, Rich Saw и т.д.), за это их и любят. Не за то что они звучат якобы "лучше", а за то что КТО-ТО уже поработал и выкрутил хороший пресет (Огибающую, арпеджио, фигуру и прочее, прочее, прочее).
Это, кстати, бич не только отдельных не любимчиков, но и всего FL в целом. Проблема в том что тут мало профессионалов. Тех людей которые зарабатывают этим на хлеб. Просто посмотрите пресеты к Sytrus, в подписи к большинству стоит автор - gol. Это автор FL и главный программист. И скорее всего, он больше занимается программированием, чем музыкой. Отсюда простой вывод.

Поэтому, берём плагины и сравниваем чем они отличаются. Сами увидите, что в 90% случаев только различным набором пресетов (это могут быть как готовые инструменты, так всякие шаблончики для арпеджио, фигур, может хорошо настроенные эффектики).

Ang3L
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 00:29, 01.02.2011
Кстати, чтобы не быть голословным, предлагаю сыграть в игру (ещё раз... (image) ). Вот вам заготовка. Попробуйте угадать где Nexus, Vanguard, а где Sytrus с 3xOsc'ом. Но на этот раз с мини призом: кто первый догадается, тому + к репутаций! (гарантирую это)
vanjub
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 06:37, 01.02.2011
Quote (Ang3L)
Попробуйте угадать где Nexus, Vanguard, а где Sytrus с 3xOsc'ом.
(image) всё равно у всех 4х или 3х звук похуже чем у Ultra Analog будет... 1) Sytrus 2) Nexus 3) Vanguard, 4) 3xOsc (image)

Quote (Ang3L)
Потом смотрю, а гитара-то из слоя двух 3xOsc со спец. эффектами и дисторшеном стоит!
тут думается ключевое слово дисторшен будет (image)


d&b,breakbeat,House...
Grosse
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 10:52, 01.02.2011
3иксошный трег (image) 3xosc крутой собстно.. Вот еще трансуха на 3иксосце :)

Если использовать ultraanalog с такими же параменрами, столько же инструментов и такой трек замутить, то боюсь, что загрузка процессора может сыграть злую шутку (image) Но звучек другой будет.. иногда оно того стоит, иногда нет.

Сообщение отредактировал Grosse - Вторник, 01.02.2011, 11:08
Ang3L
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 14:33, 01.02.2011
Quote (vanjub)
тут думается ключевое слово дисторшен будет

Ну ессесно. (image)

vanjub, там 5 инструментов в треке. Правильных ответов у тебя только 1 из 5. (image)

P.S.: Заметьте, хотя у меня и есть небольшой опыт в синтезе, за полчаса уже получилось что-то сносное. А теперь представьте опытного профи, да несколько дней?

Сообщение отредактировал Ang3L - Вторник, 01.02.2011, 16:36
vanjub
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 23:12, 14.02.2011
Quote (Grosse)
Если использовать ultraanalog с такими же параменрами
вы нас научите? (image)

Quote (Ang3L)
Правильных ответов у тебя только 1 из 5.
(image)

Quote (Ang3L)
P.S.: Заметьте, хотя у меня и есть небольшой опыт в синтезе, за полчаса уже по
это да))) чтож эти профи скряги такие не учат других своей науке в тайные мистерии не посвящают (image)


d&b,breakbeat,House...
oldpan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 22:04, 01.03.2011
конечно reason имеет хорошую библиотеку звуков, но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо, один звук заглушает другой

Можно развести выход из Reason'а по разным каналам! В Reason'е есть девайс Audio Output, на его первый выход идёт сигнал из ризоновского микшера. Если непосредственно подключать синты ризона к разным шинам Audio Output и в FL Studio включить галочку Multi Outputs на канале ReWire, и потом повесить Reason на канал микшера фрукта, то выход идёт первого инструмента на этот канал, второго на этот канал +1, третьего на этот +2 по номеру и так далее. Как в случае с мультитембральным инструментом можно делать то же самое. Hypersonic'ом там.


This is counter culture from the underground
Eternal revolution this is our sound
Ang3L
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 02:07, 02.03.2011
Quote (oldpan)
но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо

Любой канал можно пустить куда угодно (кроме кольца). Хошь на мастер, а хошь на каждый выход на звуковухе, если позволяет. Так что "не очень хорошо" полная чушь.

Quote (oldpan)
один звук заглушает другой

Эта фраза меня поставила в ступор... Такое ощущение что это писал первоклассник... Если 2 источника звука, то естественно что они будут глушить друг друга. Когда куча народу болтает, трудно услышать чей-то голос в отдельности. Этим и занимается в сведений.

Quote (oldpan)
Можно развести выход из Reason'а по разным каналам!

И что? В FL тоже можно. Ну а толку-то? Как потом будем их сводить вместе? Наверняка по законам сведения, чтобы не "глушили друг друга". А вот причем здесь Reason или FL, я не понял.
oldpan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 12:37, 02.03.2011
Quote (Ang3L)
Quote (oldpan)но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо Любой канал можно пустить куда угодно (кроме кольца). Хошь на мастер, а хошь на каждый выход на звуковухе, если позволяет. Так что "не очень хорошо" полная чушь. Quote (oldpan)один звук заглушает другой Эта фраза меня поставила в ступор... Такое ощущение что это писал первоклассник... Если 2 источника звука, то естественно что они будут глушить друг друга. Когда куча народу болтает, трудно услышать чей-то голос в отдельности. Этим и занимается в сведений. Quote (oldpan)Можно развести выход из Reason'а по разным каналам! И что? В FL тоже можно. Ну а толку-то? Как потом будем их сводить вместе? Наверняка по законам сведения, чтобы не "глушили друг друга". А вот причем здесь Reason или FL, я не понял.

Первый абзац

Quote (oldpan)
конечно reason имеет хорошую библиотеку звуков, но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо, один звук заглушает другой

это я цитировал участника FILka, сообщение номер 170 на предыдущей странице.

А второй абзац - это уже мой ответ на вопрос как развести каналы из ризона в фрукте.
У меня было отключено цитирование как у новичка.

Правильно было бы

Quote (FILka)
конечно reason имеет хорошую библиотеку звуков, но в flке их сложно обработать так как все идет на мастер канал а это не очень хорошо, один звук заглушает другой

Можно развести выход из Reason'а по разным каналам! В Reason'е есть девайс Audio Output, на его первый выход идёт сигнал из ризоновского микшера. Если непосредственно подключать синты ризона к разным шинам Audio Output и в FL Studio включить галочку Multi Outputs на канале ReWire, и потом повесить Reason на канал микшера фрукта, то выход идёт первого инструмента на этот канал, второго на этот канал +1, третьего на этот +2 по номеру и так далее.


This is counter culture from the underground
Eternal revolution this is our sound
ПробегалМимо
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 16:52, 20.08.2015
"Этим и занимается в сведений." (image)
"Эта фраза меня поставила в ступор..."
"Такое ощущение что это писал первоклассник" (image)

По теме "ОДИН ЗВУК ЗАГЛУШАЕТ ДРУГОЙ"
Проблема с микшером фруктов, или с железками. Тема достаточно актуальна в сети.
Суть в том, что при включении обоих каналов, если на одном тарелка (к примеру), а на другом бочка, то (например) бочка может запросто выкинуть начисто тарелку из динамиков, если тарелка с бочкой звучат одновременно (задержка ms не помогает). При том, что включённые по отдельности оба канала звучат нормально. Можно поиграться с громкостью каналов, но это уже совсем не то. То есть суть: если две "ноты" прописаны вместе, то играет только одна.
Замечен этот эффект на треках с высоким количеством инструментов.
-----------------------

"Звуковая встроенная (кодек ALC892)."
Вот и ответ!!!Не справляется она с "аппетитами музыко-писателей"!!!

А какие характеристики должны быть у звуковой карты?
как минимум - свои собственные драйвера ASIO.
-----------------------
(про многоядерные процессоры)
!!! ["Фрукты паралелят потоки, только если эффекты или синты висят на разных каналах в микшере."]
freshs-und.org/forum/topic_6085/
"Это [плохое качество кода в FL, об этом пишут люди на форуме FL, очень многие жалуются на низкое качество работы с параллельными потоками] и распределения между MultiCore"

"Не какие методы не помогут,берегите своё время
[Из за этой проблемы отложили запуск FL Studio 12]
Проблему Image-Line признала решение будет не скоро" (27 января 2015)

--------------------

Фиговое решение: [записывать каждый канал по отдельности в WAV и сводить в другой проге.]
Фиговое, потому что получается невозможно редактировать микшированный звук в самих FL, и какой звук выйдет в результат непонятно.


Сообщение отредактировал ПробегалМимо - Четверг, 20.08.2015, 16:54
HekTo-PoMaHbI4
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 161 отправлено 11:42, 29.01.2016
"Maximus", например надстройка Clean или Clean RMS, а вообще эквалайзером выправляется. Быть может я конечно уже не слышу этого "пластмассового звука", но вот пример моих трудов, думаю там ничего пластмассового нет - http://promodj.com/NektoRomani4
Psaki
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 15:44, 30.01.2016
Раньше, у Фруктов точно был специфический (фирменный (image) ) "пластмассовый" звук. Даже у нормальных, признанных музыкантов, по трекам можно было понять, что они в ФЛ написаны (image) .

Я с 8ой, коробочной версии, сразу перешел на 12тую, звуком НУ ОЧЕНЬ доволен. А если ещё и свести нормально, отмастерить и тд, то Результат, будит нечем не хуже, чем у конкурентов.
123abc321
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 14:58, 31.01.2016
в любой DAW "пластмассовость" - это неумение правильно работать, не тот софт, не те библы, не правильное сведение, а бывает и так-нет слуха
SlimiarSligans
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 12:54, 03.02.2016
По-моему сейчас многое ограничивается умением грамотно подобрать сэмплы. Особенно ударные.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. Новость Bloody Lips 22:48, 03.12.2019
  2. Dima - Kosmo 18:02, 24.11.2019
  3. FL Studio 11 20:43, 29.09.2019
  4. Новость FL Studio 10 20:23, 29.09.2019
  5. Новость Лицензия FL Studio 19:42, 29.09.2019
  6. Новость Комплектация FL STUDIO 9 00:52, 28.09.2019

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.