Теперь перейдём к чему-нибудь по проще, типа графики, на чём мы можем разобрать примерчик (и выясним почему 3xOsc очень даже ничего, а Sytrus так вообще супер инструмент). Все мы знаем такую великую прогу как Paint в Windows. Некоторым кажется что он проще чем Photoshop. Действительно ли это так? Реально, много вещей в Paint'е нет, примеров нет, пресетов нет, да много чего нет. Но что же можно сделать с такой простой прогой? А вот что: ламбо и Замок. Причём в замке использовалось ВСЕГО 36 цветов из 16млн.! А теперь почувствуйте НАСКОЛЬКО вы не правы, когда говорите что Paint ни на что не способен, кроме каляк для детей.
В графике есть свои нюансы что его строит, что отличает качественную графику от простых каляк. Это правильный набор цветов, правильно поставленный свет, тени, объём, идея и т.д. Чем больше соблюдается этих правил, тем реалистичнее и/или красивее графика (или для соблюдения того или иного стиля).
Возвращаемся к звуку. Здесь тоже существуют свои такие же нюансы, как и в графике, которые отличают простой ("пластмассовый") звук от крутого. К сожалению, точных правил в отличий от графики, я не имею и не видел пока. Одним из прикольных использовании 3xOsc было в одном Метал проекте. Смотрю прикольный звук на метал гитарке, ищу инструмент который используется (думаю Slayer2 или что-то подобное, уж больно прикольно звучало), нету и нету... Потом смотрю, а гитара-то из слоя двух 3xOsc со спец. эффектами и дисторшеном стоит! Вот думаю чудеса, 3Оську под тяжёлую гитару заточить, да так умело. Т.е. 6 (3 + 3) оператора (любых, т.к. можно вставить оператор из Sytrus), 2 (1 + 1) ADSR огибающих, 2 фильтра, 2 арпеджио, Slide, Detune, 2 LFO, т.е. всё что нужно.
Все это вы можете увидеть и в других похожих VST.
Смотрим Sytrus: 6 операторов (фигуры могут быть любые, аддитивный синтез). Тоже самое что выше. Огибающие почти подо всё! Причём настраиваемые по любому. +Модуляция (частотная и кольцевая). 3 фильтра. Всё настраивается так что многие VST позавидуют, только некоторые могут сравниться (типа NI FM8 и похожие), а превзойти вряд ли какие могут (ну разве что Reaktor). Так что же получается? Возможностей у Sytrus больше, а звучит хуже? Я выяснил почему.
1) Потому что интерфейс как калун. Сложно управляемый. Нет специализированных ручек управления, как во многих VST плагинах. Когда ADSR можно превратить во что угодно - 99% это просто отпугивает, а если 4мя ручечками, ну ничего терпимо, хотя лучше вообще одной.
2) Встроенных пресетов толком нет (профессионально звучащих). Фигуры (Shapes - шейпы) для оператора стандартные - синусоида, треугольник, пилка, квадрат и пульс (Остальные нужно настраивать, что ой как не просто). Ясный пень, что на простой пилке далеко не уедешь, это, грубо говоря, "сферический конь в вакууме", поэтому и не звучит. В "любимых" народом плагинах, фигурки уже хитрые (PWM Saw, Tri-Saw Morph, Rich Saw и т.д.), за это их и любят. Не за то что они звучат якобы "лучше", а за то что КТО-ТО уже поработал и выкрутил хороший пресет (Огибающую, арпеджио, фигуру и прочее, прочее, прочее).
Это, кстати, бич не только отдельных не любимчиков, но и всего FL в целом. Проблема в том что тут мало профессионалов. Тех людей которые зарабатывают этим на хлеб. Просто посмотрите пресеты к Sytrus, в подписи к большинству стоит автор - gol. Это автор FL и главный программист. И скорее всего, он больше занимается программированием, чем музыкой. Отсюда простой вывод.
Поэтому, берём плагины и сравниваем чем они отличаются. Сами увидите, что в 90% случаев только различным набором пресетов (это могут быть как готовые инструменты, так всякие шаблончики для арпеджио, фигур, может хорошо настроенные эффектики).
Если использовать ultraanalog с такими же параменрами, столько же инструментов и такой трек замутить, то боюсь, что загрузка процессора может сыграть злую шутку (image) Но звучек другой будет.. иногда оно того стоит, иногда нет.
vanjub, там 5 инструментов в треке. Правильных ответов у тебя только 1 из 5. (image)
P.S.: Заметьте, хотя у меня и есть небольшой опыт в синтезе, за полчаса уже получилось что-то сносное. А теперь представьте опытного профи, да несколько дней?
Можно развести выход из Reason'а по разным каналам! В Reason'е есть девайс Audio Output, на его первый выход идёт сигнал из ризоновского микшера. Если непосредственно подключать синты ризона к разным шинам Audio Output и в FL Studio включить галочку Multi Outputs на канале ReWire, и потом повесить Reason на канал микшера фрукта, то выход идёт первого инструмента на этот канал, второго на этот канал +1, третьего на этот +2 по номеру и так далее. Как в случае с мультитембральным инструментом можно делать то же самое. Hypersonic'ом там.
Первый абзац
А второй абзац - это уже мой ответ на вопрос как развести каналы из ризона в фрукте.
У меня было отключено цитирование как у новичка.
Правильно было бы