Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? - 3 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio?

Minesweeper
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:41, 25.02.2009
Sammy, не всегда. Читай предыдущие посты Ghandharv'ы.
Resonant
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 23:51, 25.02.2009
Quote (Minesweeper)
мне кажется что пластмассовый звук даёт компрессия

при неграмотном ее использовании. Забыл добавить наверное...


http://flare.esy.es/

Сообщение отредактировал Resonant - Среда, 25.02.2009, 23:54
Sammy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 00:04, 26.02.2009
ага (image)
мне то она не по своему предназначению служит (image)


,------,/
|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅] Breakzaa!

Da Real Bass Machine
Doing it, so could see that, what have to do, now!
потерял меру, пишу как хочу!

Suhoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 15:48, 26.02.2009
Я можт конечно чего-то не понимаю. Тут говорите о звучании Ризона, Куба и Фрукта. Насколько я знаю, разница между ними только в принципах работы с ними. Эти программы не синтезируют звук и не обрабатывают их. Это задача VST(ну или семплов). Разница звучания между Кубом и Фруктом только в наборе стандартных плагов. Есть внешние плаги, которые то и обрабатывать особо не нада, чтоб звучали эффектно. Просто нужно посидеть и покрутить ручки эквалайеров, чтоб все все эффектные звуки были слышны и сочетались между собой. А насчет родных фруктовых плагов я скажу так: до восьмой версии нормальный плаг там только один - 3*OS. Я недавно услышал старенькую темку Дельфина и сразу узнал, что она была сделана в FL. А узнал по противному FL-keys, необработанному плассмассовому слееру и стандартному SF2 банку. Ищите качественные плаги!!!
Minesweeper
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 16:03, 26.02.2009
Suhofff, что за тема у Дельфина? (image)
Suhoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 16:44, 26.02.2009
Тут превью 30сек http://www.lastfm.ru/music/Dolphin/_/Bonus%3A+Dolphin+-+Olaf's+Theme
Suhoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 17:01, 26.02.2009
А. Не. Сори. Это не тот Дельфин походу. Но факт остается фактом.
pissed_off
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 10:58, 16.03.2009
Полностью поддержываю Suhofff... куб ничем нелучше фруктов... а вапше для свидения может каму и пригодится видиоурок AndiVax - Mixing Secrets.... Там по кубейсу все но полезной информации думаю найдет для себя каждый... видио на 66 минут
Derzky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 15:51, 06.04.2009
Решение: использование сторонних плагинов.
И обработка эффектами (маскрировка пластмассового звучания)


Средний палец вытянут, над головой рука - Вот вам моя политика, наша политика. (с)
S-Flab
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 10:57, 16.04.2009
Люди, а стоит ли ставить на весь трек в микшере Stereo Enhancer? (он как я помню создаёт объёмное звучание).
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 13:41, 16.04.2009
Quote (S-Flab)
Люди, а стоит ли ставить на весь трек в микшере Stereo Enhancer? (он как я помню создаёт объёмное звучание).

Нет. Этот плагин является, так называемым, расширителем стереобазы. Основан на принципах задержки.
А вот "объём" композиции придаёт грамотное использование реверберации. В этом случае каждый инструмент имеет свою "пространственную нишу"..


S-Flab
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:02, 16.04.2009
Somoy2, я пробовал ревёрб, но в основном получается (особенно это видно по ударным) какой-то пространственный шум...
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 14:23, 16.04.2009
На это отвечу, что реверберация НЕ применяется (как правило) именно на ударных и басах.
Исключение составляет малый барабан, и то, крайне редко..
Так что барабаны обрабатывать реверберацией не следует.


nstorm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 17:59, 16.04.2009
Somoy2, ревебрацию иногда применяют ко всей ударке, для получения так называемого "гаражного" звука, но как правило ревебрацию накладывают на рабочий, и реже на оверхед и бочку. Кстати на басс гитару я накладываю реверб, для более мягкого звука, вобще конечно это зависит от трека, от жанра и тд.

http://nstorm.blogspot.com/ - приглашаю в гости на мой новый блог ;)

Вдохновение - для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз

DJ_Dude
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 04:33, 10.05.2009
Quote (Suhofff)
Я можт конечно чего-то не понимаю. Тут говорите о звучании Ризона, Куба и Фрукта. Насколько я знаю, разница между ними только в принципах работы с ними. Эти программы не синтезируют звук и не обрабатывают их. Это задача VST(ну или семплов). Разница звучания между Кубом и Фруктом только в наборе стандартных плагов. Есть внешние плаги, которые то и обрабатывать особо не нада, чтоб звучали эффектно. Просто нужно посидеть и покрутить ручки эквалайеров, чтоб все все эффектные звуки были слышны и сочетались между собой. А насчет родных фруктовых плагов я скажу так: до восьмой версии нормальный плаг там только один - 3*OS. Я недавно услышал старенькую темку Дельфина и сразу узнал, что она была сделана в FL. А узнал по противному FL-keys, необработанному плассмассовому слееру и стандартному SF2 банку. Ищите качественные плаги!!!

Поддерживаю твоё мнение!!!Я тоже считаю что разницы нет никакой,я знаю людей кто пишет на Кубе и на Ризоне,я не вижу разницы в звуке,тут уже дело опыта и мозга...


 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. Новость Bloody Lips 22:48, 03.12.2019
  2. Dima - Kosmo 18:02, 24.11.2019
  3. FL Studio 11 20:43, 29.09.2019
  4. Новость FL Studio 10 20:23, 29.09.2019
  5. Новость Лицензия FL Studio 19:42, 29.09.2019
  6. Новость Комплектация FL STUDIO 9 00:52, 28.09.2019

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.