Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio? - 4 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как достичь "непластмассового" звука в FL Studio?

DJ_Dude
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 04:46, 10.05.2009
Quote (nstorm)
ревебрацию иногда применяют ко всей ударке, для получения так называемого "гаражного" звука, но как правило ревебрацию накладывают на рабочий, и реже на оверхед и бочку. Кстати на басс гитару я накладываю реверб, для более мягкого звука, вобще конечно это зависит от трека, от жанра и тд.

Ты немного не понимаешь для чего нужна ревербирация,смотри,в звуке есть объём, тоесть :

1.Звук можно приблизить или отдалить.
2.Сделать панораму влево или вправо.

Так вот,ревербирация и создана чтобы разложить звук (инструменты),на слои,например :
0.Эффекты,скрежеты,скрипы лежат на первом уровне (своего рода фишка,от этих звуков люди часто пугаются и подпрыгивают с кресла (image) )
1.Ударные,басс,голос примерно лежат на втором уровне,это как основа (передний план),также тут может находится какая то мелодия.(ревёр тут не исключён)
2.Арпеджиратор,крэш...Третий план,тут добавляется ревербирация Холл,выстраевается как нужно и т.д......(чем дальше вы хотите отдалить инструмент,тем больше должна быть реверберация,но только не переусердствуйте)

Таким образом ревербератор даёт возможность разложить музыку по слоям,тоесть распределить инструменты в пространстве...


DJ-OKER
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 17:18, 10.05.2009
Нужно учиться и учиться, когда учишься тогда и создаешь новое... мой совет учитесь эффектам и изменяйте звук инструмента...
Suhoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 11:36, 04.06.2009
DJ_Dude, ты не учел еще одно. ревер можно использовать для усиления мощи. Например рабочий ударник. А именно сам удар происходит на переднем плане, но потом при помощи ревебрации уходит далеко на задний план. И чем он дальше слышен, тем кажется сильнее был удар по барабану(главное не перестараться (image) - ревер оч тонкая штука)
LnBraid
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:31, 25.06.2009
DJ_Dude, Говоришь Ризон есть где брал или скачал, очень нужна эта прога.

До здравствует то, благодаря чему мы не смотря не на что
AJIEKC
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 02:58, 29.06.2009
всё это фуфло на счёт пластмыссы в звуке, проверенно уже было и мной и друзьями одни и теже плагины внешнии звучат одинаково везде, вопрос в другом, какие сэмплы вы используете?.. и вообше какие у вас руки.

World Of TranceLife http://trancelife.ucoz.ru/
FotoMaker http://fotomaker.3dn.ru/
PromoDJ http://ajiekc.pdj.ru/
Oldfix
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 14:56, 20.11.2009
Minesweeper, у меня Pro Tools--цена зависит не от программы а от железа Digidisign-отличный домашний вариант можно подобрать до 1000$ то что касается самого сиквенсора протулс-то в большинстве случаев он идёт уже в комплекте с железкой-без которой протулс не работает!и так же можно и на это не заморачмиваться а купить звуковую карту M-Audio мидимен серии, в комплекте с которой идёт сиквенсор протулся M-Powerented-и цена всего 200 баксов--так что о 200 тысячных железках родного протулс заботятся только рекордлейблы!а дома она соответственно ни к чему (image)

http://vk.com/oldfix
mgnmishka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 09:51, 13.08.2010
Про реверб: не знаю, разве шумовые типа Крэш не обрабатывают ревербатором? Звук сочнее получается...

А пластмасса, как мне кажется, это Цитрус. У него какой-то в реале полупустой звук.

IDentified
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 11:14, 13.08.2010
Quote (mgnmishka)
Крэш не обрабатывают ревербатором?

В зависимости от цели, просто иногда нужен коротенький сэмпл крэша, а иногда долгий(здесь то реверб поможет)
Quote (mgnmishka)
А пластмасса, как мне кажется, это Цитрус.

Поддерживаю, еще по звуку не люблю vanguard, дает очень мутный звук IMO/
inteyes
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 14:02, 14.08.2010
Quote
А пластмасса, как мне кажется, это Цитрус.

Поддерживаю, еще по звуку не люблю vanguard, дает очень мутный звук

Пластмасса это неокрепшие умы пользователей, которые не научились пользоваться обработками. IMO/


CeeJay
Gidrohobotan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 16:41, 14.08.2010
А пласмассовый это какой звук?)

Пиченькиии))
inteyes
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 17:47, 14.08.2010
Унылый звук, который явно выдает софтовость своего происхождения.

CeeJay
Gidrohobotan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 18:25, 14.08.2010
ого как)) Что бы от него избавиться нужно понять его происхождение, нужно разбираться в синтезе звука, почему хороший синт выдает не плассмасовый звук, а цитрус например выдает шлак, это надо самому исследовать а не вопросы задавать))

Пиченькиии))
Gidrohobotan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 18:27, 14.08.2010
Самый классный способ получить звук без пласмасы, использовать синт который непласмасово звучит, а всякие калосинты типо цитруса или тогоже vanguard выкинуть на помойку)

Пиченькиии))
IDentified
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 19:58, 14.08.2010
Самый классный способ - лейеринг.
jdoblom
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 22:06, 14.08.2010
mgnmishka, DJ_Din, Gidrohobotan, постоянно использовал цитрус. А композиция, которую я по наивности считал одной из своих лучших, так вообще только в нем и делалась. (image)
Вы мне глаза раскрыли. (image)


jdoblom

Сообщение отредактировал jdoblom - Суббота, 14.08.2010, 22:07
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. тРэП хАуС 20:14, 30.06.2020
  2. Остроконечный (незак.) (Hardcore) 00:31, 09.06.2020
  3. Волнами грёз 16:40, 30.05.2020
  4. Demo 23:39, 16.05.2020
  5. Саундтрек 10:43, 11.05.2020
  6. супер пушка 21:09, 10.05.2020

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.