Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Качество звучания - 3 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Качество звучания

Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 17:12, 26.02.2009
Вот:
http://fl-studio.ru/publ/1-1-0-129
Или вот:
http://www.fl-studio.ru/publ/1-1-0-61


maksakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:58, 11.03.2009
мда... почитал, если Resonant, ты меня направил сюда, то ничего пока что я не нашел для себя что то нового.... поэтому мой вопрос заключается вот в чем ??

про какие вы там книги базарите ?))

и второй

как улучшать качество звучания мелодии ... подскажи какаие эффекты лучше всего вставлять ...

для баса я уже понял, спасибо кстати за тему , на всякий пожарный кто не знает вот хорошая темка, даже если сам потыркаешь в этих еффектах http://fl-studio.ru/forum/5-92-1

Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 16:56, 11.03.2009
Quote (maksakov)
как улучшать качество звучания мелодии ... подскажи какаие эффекты лучше всего вставлять ...

Откровенно говоря, вопрос не совсем корректный.
Если улучшать вокал - то это, в первую очередь компрессия (а там ещё смотреть надо, может шумы прибрать, может лёгенькую эквализацию сделать)..
Но, как можно улучшить качество лидирующего синтезатора? А какого синтезатора?
Кроме того, ЭФФЕКТ это уже понятие совсем иное...
Так что, автор, ты уж по-конкретнее (image)


maksakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:10, 11.03.2009
ну плин... без вокала к примеру, просто тупо мелодия... ну к примеру кладешь бас + мелодию, получается хрипы , писки визги... так вот какие надо эффекты в микшере накладывать на звук... теперь понятнее, я не профи говорю обыденым языком, поэтому попытайтесь додумать ))
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 17:14, 11.03.2009
Мдааа... (чешет затылок)
Ты хоть сам понял, что написал? "Тупо..,писки.., визги..."
У тебя что, артефакты появляются при воспроизведении? Искажения звука?
(image)


maksakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:25, 11.03.2009
чо ты мдакаешь... либо я что то не догоняю, либо ты просто сча умничаешь ) мне кажется все намного проще )

какие артефакты... я те сказал, я не разбераюсь в жаргоне. понимаешь что такое микшер ? ) так вот справа есть окошки куда вставлять эффекты накладываемые на звук ( если это как то по другому называется так и скажи)

я не учился нигде в школе музыкальной, ни книг не читал, просто 2 месяца сижу и лично для себя хочу замутить классный трек, с хорошим звучанием, а ты сейчас задаешь такие некорректные вопросы ( по моему мнению ) , что изза тебя, те кто шарит в этом и может по моему жаргону объяснить (разъяснить) и помочь мне в ответе на мой вопрос, не увидят что я написал до этого, посчитав что это просто глупый флуд....

поэтому если не понимаешь меня не загрязняй пжл тему...)

Сообщение отредактировал maksakov - Среда, 11.03.2009, 17:52
DeNiS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 18:27, 11.03.2009
maksakov, Ну для начала в этом же микшере вытащи все каналы, по одному на каждый инсерт и сведи их по громкости. Начни с кика. Потом включай кик и, допустим, лид, и пытайся на слух сделать так, чтобы они были примерно одной громкости (на ДБ-метр можно особо не смотреть, он частенько врет). Послушай свой трек в наушниках, потом на колонках, попытайся достичь одинакового звучания. С эффектами пока не замарачивайся, научись сводить (image)
Gertz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 19:06, 11.03.2009
maksakov, лично я сначала "вырисовываю" ударную партию(бочка,клапы,снэйры хэты,ну прочее,что там может ещё быть).Для этого эквализирую каждый инструмент отдельно.Бочку можно обработать эквалайзером,компрессором.См тему "качаем бочку".Остальные-можно просто эквалайзером.Далее-бас.Здесь важно избежать пиков( наложения одинаковых частот бочки и баса).Поэтому те частоты,что подтянул у баса,у бочки следует ослабить).Не стоит допускать и гулкости-на высокой громкости будет сплошной гул,и остальные инструменты просто в нём потонут.Здесь опять же крути эквалайзер.
После того,как совместишь эти две "вредные" между собой вещи,можешь приступать к аккомпанементу.Тут вариантов-море,в зависимости от того,в каком стиле твой трек,как должна звучать мелодия и тэ.дэ. и тэ пэ.Единственное,могу посоветовать-эквализируй инструменты,накладывай эффекты задержки,там где это нужно(дилэй,реверб и пр.)


Добро пожаловать на страничку вконтакте.Вся моя музыка там.Найти меня-Денис Gertz
dannybeez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 22:08, 16.03.2009
4)Вся ритм-секция после инсерта собирается в 1 общем канале где происходит компрессия. В этом случае удобно также фильтровать бит.

Всё же не понял ... как это... и про то что надо инсерт пихать в мастер... тож не понял! (image) (image)

Resonant
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:35, 16.03.2009
dannybeez, ритм секция разбивается по разным инсертам, потом с каждого из них организуется посыл сигнала на общий инсерт. Звук поступает на мастер только с суммарного для ритма канала. Звук отдельных компонент идет только на общий инсерт.

http://flare.esy.es/
mjsound
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 13:21, 18.03.2009
Quote (Resonant)
Звук поступает на мастер только с суммарного для ритма канала.

Какой смысл?


Уничтожаю пионеров.
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 13:26, 18.03.2009
Quote (mjsound)
Какой смысл?

(image)
Наверное, внятного ответа не будет...
(image)


Sammy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 15:04, 18.03.2009
тоже смысла не вижу... у меня биту тока 1 канал отведён +мастер
хотя разбивать думаю стоит чтоб по отдельности выделить у каждого звука свою особую частоту и перевести все на 1 канал для компрессии а мастер оставить в покое чтоб не нарушить общей динамики
во как (image)
хоть и руки у меня до сведения и мастеринга не доходят
вчерашний прочитаный материал всё-таки для себя что-то отложилось (image)


,------,/
|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅] Breakzaa!

Da Real Bass Machine
Doing it, so could see that, what have to do, now!
потерял меру, пишу как хочу!

Сообщение отредактировал Sammy - Среда, 18.03.2009, 15:06
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 15:10, 18.03.2009
Quote (mjsound)
зачем? здесь обсуждаем качество звучания? я задаю вопрос по теме.

Я так думаю, что собирать всю ритм секцию в одну кучу не имеет смысла.
Почему?
Там мы имеем уж слишлом широкий спектр звучания инструментов, от кика (низ) до хай-хэта (верх)
Конечно скомпрессировать всё это мы сможем применив, к примеру мультибэнд компрессор или Максимус, которые способны компрессировать три независимых полосы частот..
НО! А если нам потребуется всю эту кашу после компрессии немного развести по уровню звука? А если после компрессии возникла необходимость подправить частотный спектр того же хай-хэта или малого барабана?..Здесь мы будем бессильны..
Поэтому ЧАЩЕ ВСЕГО всё-таки вся ритм секция раскидывается по модулям микшера и именно там (в микшере) СВОДИТСЯ, а не выводится на один канал и кучей сжимается..


mjsound
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 15:12, 18.03.2009
Короче,
в танцевальной музыке, как правило, бочка и бас, заводятся в одну шину, и там лимитируются в группе. Перед общей шиной, имеет смысл эквализировать поотдельности бас и бочку (нейтрализовать частотный конфликт и срезать саб-низ). Это да. А про
Quote (Resonant)
Звук поступает на мастер только с суммарного для ритма канала

я не знаю, глупость какая-то...
Другое дело, если вы создаете отдельную шину для меди (hi hats, crash), отдельную шину перкуссии, и snare.


Уничтожаю пионеров.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. Новость Bloody Lips 22:48, 03.12.2019
  2. Dima - Kosmo 18:02, 24.11.2019
  3. FL Studio 11 20:43, 29.09.2019
  4. Новость FL Studio 10 20:23, 29.09.2019
  5. Новость Лицензия FL Studio 19:42, 29.09.2019
  6. Новость Комплектация FL STUDIO 9 00:52, 28.09.2019

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.