Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Качество звучания
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Качество звучания

Resonant
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:58, 19.02.2009
Смысл данной темы в следующем. Многие начинающие сталкиваются с рядом проблем среди которых качество звучания. Давайте начнем писать советы касающиеся сведения, мастеринга, подбора сэмплов. Только старайтесь по пунктам очень важно в данном случае точно донести мысль. По мере развития темы буду добавлять содержимое. Итак поехали.

1)Используете слои на ударных. Весь звук ваншотов условно говоря состоит из 2 частей – атаки и сустейна. Комбинируете эти части между собой, ставьте на разные инсерты но делайте посыл на суммарный канал, также не забывая убирать направление на мастер.

2)Экономьте ресурсы процессора, не используйте большое количество вст в качестве генераторов звука. Постарайтесь мысленно себя ограничивать чтобы добиться результата. Важно научиться обходиться заранее продуманным набором средств.

3)Сводите ударные в моно, а при необходимости те части сэмплов которые по вашему должны играть в стерео после компрессии,немного разведите.

4)Вся ритм-секция после инсерта собирается в 1 общем канале где происходит компрессия. В этом случае удобно также фильтровать бит.

5)Старайтесь заполнить весь частотный диапазон по звуку. Вот приблизительно каким образом – саб(30-45), кик от 65, снейр от 160, лоумид от 230, синты от 450, тарелки от 600 и выше. Все зависит от сэмплов но схема одна.

6)Используйте сайдчейн. Саб-кик (в данном случае управляющим сигналом является кик). Лоумид-снейр(здесь снейр задает изменение частот).


http://flare.esy.es/
Zerox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:02, 19.02.2009
Quote (Resonant)
звук ваншотов

Quote (Resonant)
сустейна

Quote (Resonant)
посыл на суммарный канал

Quote (Resonant)
убирать направление на мастер

Об этом по подробнее, а то такой поток терминов. (image)
Resonant
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:03, 19.02.2009
Zerox, ваншот это небольшой по времени звук ударных, сустейн это та часть звука при которой сохраняется амплитуда (почитай что такое ADSR в фл это в мануале даже есть), звук с инсерта направляется на любой свободный канал( в данном случае ритм будет на нем). Вот изображения.

1 шаг.

(image)

2 шаг.

(image)

Прикрепления: 4102749.jpg(23.8 Kb) · 1225466.jpg(25.4 Kb)


http://flare.esy.es/

Сообщение отредактировал Resonant - Четверг, 19.02.2009, 16:03
Ghandharva
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:29, 19.02.2009
Разбиение конечных каналов влияет на качество? (image) очень интересно.... - и не думал раньше.... буду тестировать....
Твои советы высокого качества (image) - мастер класс даёшь (image)


vk.com/gandharva
Resonant
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:42, 19.02.2009
Ghandharva, спасибо, кто еще что может добавить в теме пишите еще советы.Поддержите идею. Вот еще кое что вспомнил.

1)Во многих случаях необходимо резать "хвост" у ваншотов во избежания наложения волн.Вот этим регулятором.

(image)

2)При включенной нормализации регулятором IN в сэмплере можно создавать сустейн даже если его нет.

Прикрепления: 5235191.jpg(25.9 Kb)


http://flare.esy.es/

Сообщение отредактировал Resonant - Четверг, 19.02.2009, 16:52
Slobby
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:43, 20.02.2009
я здесь человек новый...но все же:не знаю, почему практически у всех(за исключением 2-3-х человек наверно) звук в созданных своих треках какой искусственный, пластмассовый,особенно топорно в драм-партиях.Не хочу сказать,что у меня все шик и блеск,это не так конешна,нет должного времени,чтобы до конца все довести...но звук,товарищи:)!Это же одно из главных вещей.Сэмпл,как ребенок, его надо холить и лелеять,выносить:),и правильно его сочетать с другими,он инвидуален,он изменяется под тебя.Тут же бум-бум,стандартные.Особенно хай-хеты.Ставятся бездумно.
Много реверба,блин,ну как диско или электро на старых синтах конца 80х...Меня смущает,что при этом оценки ставятся ок...Не понимаю - здесь как будто все свои и себе же одевают розовые очки...Повторюсь - я не совсем кулл в своей музыке.Но вот такую общую тенденцию я подметил...Так скажем свежий взгляд со стороны. (image)
Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:48, 21.02.2009
Quote (Ghandharva)
Во многих случаях необходимо резать "хвост" у ваншотов во избежания наложения волн.Вот этим регулятором.

Я думаю, что лучше использовать на вкладке MISC опцию CUT CUT BY.
Если я правильно понял мысль автора, каксаемо реалистичности звучания ударных


DJ_Dude
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:16, 21.02.2009
Quote (Resonant)
1)Используете слои на ударных.

А не проще использовать драм машину хорошую?Конечно же проще! (image)

Quote (Resonant)
2)Экономьте ресурсы процессора, не используйте большое количество вст в качестве генераторов звука.

Ты извини,но это ПОЛНЫЙ БРЕД!!! (image) Если ваш компьютер не вывозит,выкиньте его в окно или забудьте о фрутике и прочем софте...Хотите писать хорошую музыку,приобретайте хороший компьютер!!!

Quote (Resonant)
3)Сводите ударные в моно

А в чём разница?!Я работаю Исключительно со СТЕРЕО!!!

Quote (Resonant)
4)Вся ритм-секция после инсерта собирается в 1 общем канале где происходит компрессия. В этом случае удобно также фильтровать бит.

Вот это хороший совет!

С остальными пунктами тоже согласен...


Slobby
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:19, 21.02.2009
Для "RESONATOR"
Какой совет?тут нужен только хороший слух,наверно, и упорство. "Тема как раз для этого" - я вообще-то в другой писал,про этикет оценки треков.Мое сообщение перенесли. Основной смысл того что я писал - почему композам откровенно г...ным ставят оценки "шедевр",понятно,что мелодия есть - но звук,как из жестяного ведра, и ставят не новички,но и типа "завсегдатаи",причем трекам "законченным".Для чего?Эти же треки никуда поставить послушать нельзя.Звук слишком плох.Причем фрукты могут дать больше,почти как ризон,но к этому стремления не вижу.Убедили человека,что все ок,и все.


Сообщение отредактировал Slobby - Суббота, 21.02.2009, 15:21
arsik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:16, 21.02.2009
Как правильно создать трек, какими синтезами ВСТ, лучше пользоваться, какие операции далее, какие ВСТай лучше использовать на каждый звук, как вообщем обработать звук правильно, чтобы после сохранения играло чисто... такая общая тема)

музыка нас связала ;)
Resonant
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:58, 22.02.2009
Quote (DJ_Dude)
Ты извини,но это ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Если ваш компьютер не вывозит,выкиньте его в окно или забудьте о фрутике и прочем софте...Хотите писать хорошую музыку,приобретайте хороший компьютер!!!

Тут я с тобой не соглашусь, хороший компьютер еще не гарантия качества!
Если подойти к делу грамотно(не перегружать проект), звук только выиграет.

По поводу драм-машины, случайно это не тот же набор сэмплов, а? (image)


http://flare.esy.es/

Сообщение отредактировал Resonant - Воскресенье, 22.02.2009, 01:00
DJ_Dude
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:41, 22.02.2009
Quote (Resonant)
Тут я с тобой не соглашусь, хороший компьютер еще не гарантия качества! Если подойти к делу грамотно(не перегружать проект), звук только выиграет. По поводу драм-машины, случайно это не тот же набор сэмплов, а?

(image) (image) (image)

Хахахаххахах,Не смеши меня пожалуйста,судя по этим словам ты плохо разбираешся в этом деле,спрашивается зачем ты даёшь советы людям,если самому ещё нужен опыт???

Драм машина,это драм машина!!!

Хочешь качества,имей хорошие средства для этого и знания в голове,а на любительских плагинах и слабом компьютере далеко не уедешь...

Почитай Овсинского и Гибсона,поймёшь что такое качество и что нужно чтобы оно было... (image)


Resonant
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:54, 22.02.2009
DJ_Dude, твои рассуждения не на чем не основаны, в большинстве случаев хорошего результата добиваются минимальным набором средств. А что по твоему драм-машина и чем она отличается от того же набора сэмплов требующих наслоения?
И потом как плагины могут быть любительскими, это чушь полная, алгоритмы синтеза у них одни и теже, почитай Петелиных там про это немало написано. (image)


http://flare.esy.es/

Сообщение отредактировал Resonant - Воскресенье, 22.02.2009, 07:57
DJ_Dude
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:46, 22.02.2009
Quote (Resonant)
твои рассуждения не на чем не основаны, в большинстве случаев хорошего результата добиваются минимальным набором средств. А что по твоему драм-машина и чем она отличается от того же набора сэмплов требующих наслоения? И потом как плагины могут быть любительскими, это чушь полная, алгоритмы синтеза у них одни и теже, почитай Петелиных там про это немало написано.

Не основаны?Хммм...Ну сделай мне на стандратном наборе средств фрукта качественный и правильно сведённый трек,чтобы даже придратся было не к чему!?Сделаешь?!Вот и я о том же,НЕТ!!!Спору нет,добиваются результата минимальным набором средств,но извини не тех Которые пиликают и изображают вид что это хорошие устройства которые тебе сейчас выдадут качественный звук,а НАСТОЯЩИМИ,ДОРОГИМИ,КАЧЕСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ это делается,или ты мне будешь говорить что коммерция взяла купила кубик и сидят они там на стандарте звучки крутят и пользуютися обычным набором плагинов?!Ха,ты сам в это веришь?Нельзя себя ограничивать в своих возможностях,если ты ограничил себя в возможностях,ну что тут сказать?Ты ограничил своё творчество...Драм машина не требует никакого наслоения,т.к. это изначально очень качественный продукт и сидеть и что-то там выдумывать не нужно,рекомендую Stylus RMX,очень хорошая Драм Машинка...

Как плагины могут быть любительскими?!Ха,да очень просто,есть проф.плагины которые имеют высокую точность настроек и т.д.Есть плагины среднего класса у которых ограниченные возможности и т.д.А есть стандарный набор средст у каждого секвенсора,которые как правила не дают широких возможностей и приходится все равно ставить более професиональный набор...Алгоритмы синтеза у всех одинаковые тут спору нет,но ты забыл другое,что у всех разные возможности и опять же,стандартный набор средст очень сильно ограничен по этим самым возможностям...Петелиных я не читал,но натыкался на некоторые цитаты из книги...Например что Басс должен быть "МОНО" и т.д. ВСЁ ЭТО ЧУШЬ!!!Про Анализируй коммерческие треки,там широкий басс и он стерео...А я считаю что проф.звукеры которые работают в коммерции явно знают и умеют больше чем Петелины...Я отдаю своё предпочтение более професиональным книгам,например : Боб Овсинский,Дэвид Гибсон и т.д.


Somoy2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:05, 22.02.2009
Quote (DJ_Dude)
Ну сделай мне на стандратном наборе средств фрукта качественный и правильно сведённый трек,чтобы даже придратся было не к чему!?

Ээээ, брат..
При всём моём к тебе, как к земляку, уважении, ТЫ ЗАГНУЛ!
С такой постановкой вопроса: "не к чему было бы придраться" Ну, давай, выложи свой трек сделанный на современнейшем студийном оборудовании, и я разнесу его в пух и прах...
А вот то, что на средненьких компах, на ФЛ Студии можно делать приличные треки, пожалуйста, вот пример:

http://www.filehoster.ru/files/cg0275

Я не в плане композиции, она, действительно хромает. Но трек сделан именно на стандартных средствах фрукта...
Но ты запусти его у себя в Находке на гопотеке, и пусть народ скажет, что не звучит, что полнейшее дилетантство..
Да, что далеко ходить, а туториалы, демо треки в ФЛ? Разве плохо?
Я думаю, что надо стараться и учиться, чтобы даже в домашних условиях получалось музло, которое будет "колбасить".
ИМХО!


 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

  1. Новость Bloody Lips 22:48, 03.12.2019
  2. Dima - Kosmo 18:02, 24.11.2019
  3. FL Studio 11 20:43, 29.09.2019
  4. Новость FL Studio 10 20:23, 29.09.2019
  5. Новость Лицензия FL Studio 19:42, 29.09.2019
  6. Новость Комплектация FL STUDIO 9 00:52, 28.09.2019

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.